Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
perez s droma
Ничего не имею против Инео ECS (просто нет подтверждённых фактов), но тупо не верю, что за 1050 руб., да ещё с эко-экономичной спецификой, для термонагруженного двигателя это будет оптимальным вариантом.
Касаемо Мобила ESP... считаю, с допуском ПСА, из относительно недорогих, это самое приличное масло. Возможно. "золотая середина". Ну, а стоит ли переплачивать... пока нет никаких доказательств, пусть это будет элементом веры.
Ничего не имею против Инео ECS (просто нет подтверждённых фактов), но тупо не верю, что за 1050 руб., да ещё с эко-экономичной спецификой, для термонагруженного двигателя это будет оптимальным вариантом.
Касаемо Мобила ESP... считаю, с допуском ПСА, из относительно недорогих, это самое приличное масло. Возможно. "золотая середина". Ну, а стоит ли переплачивать... пока нет никаких доказательств, пусть это будет элементом веры.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Полезно знать.
http://delusions.maininfo.biz/search_47 ... e735a.html
http://delusions.maininfo.biz/search_47 ... e735a.html
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Вот чего написали в ЗР пот проблеме малого ресурса масла http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
- Откуда: Москва
У масленщиков то же самое, из пустого в порожнее. Ну уж, если заговорили, и я туда же... главное, есть понимание (надеюсь), что, если не заморачиваться, масла должны быть брендовые, иметь допуск ПСА или БМВ LL-01 (LL-04) или VW 504/507, кому как нравица, но менять чаще, особо при пробочном движении или частых коротких холодных поездках межсервис надо сокращать до 8-10 тыщь. При соблюдении этого минимума условий не вижу оснований для появления каких-либо проблем, связанных с качеством масла.Diskys писал(а):Ничего... нового!
При выборе вязкости ориентироваться на температурные условия. Если холодная зима, желательно применение "нулёвки", а в жаркое лето я бы воздержался от применения маловязких масел класса вязкости А5/С2, того же ИНЕО ECS.
Последний раз редактировалось tabachka Ср мар 20, 2013 20:05, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Что значит, что ничего нового? Когда еще была доказана причина преждевременного старения масла, которая кроется в технологии его производства? Мой сосед на 308-м сам столкнулся с этим, когда масло превратилось в гуталин на НОВОЙ МАШИНЕ ЧЕРЕЗ 3 000КМ! Хорошо, что он заглянул под клапанную крышку, а не тупо долил масла.Diskys писал(а):Ничего... нового!
я не знал, что если движок перегрел, то нужно срочно менять масло (если гидрокряк)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ваш сосед, неудачник! ....Mick77 писал(а):Что значит, что ничего нового? Когда еще была доказана причина преждевременного старения масла, которая кроется в технологии его производства? Мой сосед на 308-м сам столкнулся с этим, когда масло превратилось в гуталин на НОВОЙ МАШИНЕ ЧЕРЕЗ 3 000КМ! Хорошо, что он заглянул под клапанную крышку, а не тупо долил масла.Diskys писал(а):Ничего... нового!