Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 23, 2013 20:48

perez s droma
Ничего не имею против Инео ECS (просто нет подтверждённых фактов), но тупо не верю, что за 1050 руб., да ещё с эко-экономичной спецификой, для термонагруженного двигателя это будет оптимальным вариантом.
Касаемо Мобила ESP... считаю, с допуском ПСА, из относительно недорогих, это самое приличное масло. Возможно. "золотая середина". Ну, а стоит ли переплачивать... пока нет никаких доказательств, пусть это будет элементом веры.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб фев 23, 2013 21:26

Дык это смотря где покупать.
Где то оно стоит и 1050=, а где то и 2000= Я тоже лью по 1154= ШеллХУ Экстра. Видел его же и по 2400=
....одно и тоже масло. Как продать продавану, вот в чём вопрос! :pig:
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 23, 2013 21:47

ПЫЖЕЯРИК
Загадал головоломку... если за тыщу масло, по определению, не может быть хорошим, то за 2 тыщи уже не может быть плохим. При том, что это одно и то же масло :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пн мар 04, 2013 16:59

Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн мар 04, 2013 18:24

tabachka, блин, сегодня зашел в маслЁвый магаз и узрел, что Шелл подорожал до 1460=.
Мобил ESP на сотку дороже....Но и брэнд кажись послащще!
Может на него перейти?
Как на ваш взгяд это масло маслянее? :ROFL:
Все мы чё то ищем, ищем.....
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн мар 04, 2013 20:52

ПЫЖЕЯРИК
Я бы в вашей ситуации взял ESP, там по крутому- эстеры, молибден, бор (хотя "как самолёта").
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 20, 2013 15:42

Вот чего написали в ЗР пот проблеме малого ресурса масла http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср мар 20, 2013 15:46

Ничего... нового!

VayaConDios
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
Откуда: Москва

Сообщение VayaConDios » Ср мар 20, 2013 17:18

...когда были несколько пожилые машины, или просто чуть старше гарантийных - после долгих экспериментов остановился на Кастроле, ни разу не пожалел...
Либо Ликви Моли, тоже хорошее масло.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср мар 20, 2013 17:21

VayaConDios писал(а):...когда были несколько пожилые машины, или просто чуть старше гарантийных - после долгих экспериментов остановился на Кастроле, ни разу не пожалел...
Либо Ликви Моли, тоже хорошее масло.
Добавляй "имхо" !

VayaConDios
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
Откуда: Москва

Сообщение VayaConDios » Ср мар 20, 2013 17:22

Diskys
...да это и так понятно, мне казалось...:)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср мар 20, 2013 17:25

VayaConDios писал(а):Diskys
...да это и так понятно, мне казалось...:)
мне казалось...
Когда, кажется ... крестится надо!

VayaConDios
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
Откуда: Москва

Сообщение VayaConDios » Ср мар 20, 2013 17:31

...не надо хамства, дружище...

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср мар 20, 2013 17:34

VayaConDios писал(а):...не надо хамства, дружище...
С каких это пор ... с тобой мы стали друзьями?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 20, 2013 19:47

Diskys писал(а):Ничего... нового!
У масленщиков то же самое, из пустого в порожнее. Ну уж, если заговорили, и я туда же... главное, есть понимание (надеюсь), что, если не заморачиваться, масла должны быть брендовые, иметь допуск ПСА или БМВ LL-01 (LL-04) или VW 504/507, кому как нравица, но менять чаще, особо при пробочном движении или частых коротких холодных поездках межсервис надо сокращать до 8-10 тыщь. При соблюдении этого минимума условий не вижу оснований для появления каких-либо проблем, связанных с качеством масла.
При выборе вязкости ориентироваться на температурные условия. Если холодная зима, желательно применение "нулёвки", а в жаркое лето я бы воздержался от применения маловязких масел класса вязкости А5/С2, того же ИНЕО ECS.
Последний раз редактировалось tabachka Ср мар 20, 2013 20:05, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср мар 20, 2013 19:59

Больше не могу читать ! ...

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 20:57

Diskys писал(а):Ничего... нового!
Что значит, что ничего нового? Когда еще была доказана причина преждевременного старения масла, которая кроется в технологии его производства? Мой сосед на 308-м сам столкнулся с этим, когда масло превратилось в гуталин на НОВОЙ МАШИНЕ ЧЕРЕЗ 3 000КМ! Хорошо, что он заглянул под клапанную крышку, а не тупо долил масла.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср мар 20, 2013 21:19

я не знал, что если движок перегрел, то нужно срочно менять масло (если гидрокряк)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 20, 2013 21:24

Viento писал(а):я не знал, что если движок перегрел, то нужно срочно менять масло (если гидрокряк)
Потому что сырьем для гидрокряка уже давно не минералку используют, а "шьют" его из отходов нефтепеработки :)

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср мар 20, 2013 21:31

Mick77 писал(а):
Diskys писал(а):Ничего... нового!
Что значит, что ничего нового? Когда еще была доказана причина преждевременного старения масла, которая кроется в технологии его производства? Мой сосед на 308-м сам столкнулся с этим, когда масло превратилось в гуталин на НОВОЙ МАШИНЕ ЧЕРЕЗ 3 000КМ! Хорошо, что он заглянул под клапанную крышку, а не тупо долил масла.
Ваш сосед, неудачник! ....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»