С 308-150 на 508-204
Модератор: Кузовщик
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
D классу 204 лошади в самый раз , вон все эти Теаны , Сонаты со своими 160-170 атмосферными движками не едут , явно ощущается, что мощности скорее недостаток, чем оптимумСириус Блэк писал(а):Syktyvkar_308
Топикстартер многолик.![]()
nemich
Хм... А мне бы и 136-сил за глаза. Просто не понятно, когда народ умудряется 204 головы выгуливать. Или это просто потешить свое эго?
а дизеля 136сильного может не хватить для 508го, в городе толкаться будет нормально, а вот обгонять будет уже не хватать
А мои любимые зависники! Меня уже и на форуме 508 зажбанили, под тремя никами, и все из-за того что я написал что турбо-мотор г.... и даже факты привел, и даже фото выложил! Но твердят черти 5 раз лучший мотор у нас. Но темы грохочит на холодную и провал тяги уже появились.
А 2.2 дизель это песня, разгон, динамика, торможение а диски тормозные, тормозная поверхность в разы больше бмв и мерена!
Тачка сказка!
Ну а вашим турбо-овощным моторчикам сочувствую, ну вы тошнитесь на них не спеша, и копите денюшки на кап.ремонт, ну а потом и на новый авто.
А 2.2 дизель это песня, разгон, динамика, торможение а диски тормозные, тормозная поверхность в разы больше бмв и мерена!
Тачка сказка!
Ну а вашим турбо-овощным моторчикам сочувствую, ну вы тошнитесь на них не спеша, и копите денюшки на кап.ремонт, ну а потом и на новый авто.