двигатель работает рывками первые 5-7 секунд
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento город Белгород, заправка Лук 95 по городу, когда по трассе далеко стараюсь залить Лук 98...обслуживание в неофициальных сервисах, пока только расходники(масло, фильтры, жидкости поменять, ремень навесного, лампочки, натяжитель цепи...)...нет форсунки не мыл думаю все же рано на 72тыр, но лил каждый год PSA бальзам реф.1606355880...из проблем только маслице подкушивается 100-150 грамм на 1000 стабильно и явно связано с тем, когда притопишь за 100, буду химией баловаться и менять масло на другую вязкость и производителя.
Последний раз редактировалось RomulY Пт мар 15, 2013 17:29, всего редактировалось 1 раз.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
в курскую область приезжаю,а там в поселке она только одна,а чего я на нее подумал просто первый раз это появилось именно после их бензина,а потом я не заморачивался может и без их бензина былоАндроId писал(а): serpalkash писал(а):
у меня с мкпп иногда дергается,пару раз даже заглох(и все это бывает из-за одной проклятой заправки)
Это вопрос другой. А зачем тогда там заправляться?
Поделюсь своими наблюдениями:
Если заводить ниже +15 - обороты стабильные, где-то от 1000 до 1000 в зависимости от температуры;
Если заводить выше +15 то обороты плавают при включенном авто-режиме климат-контроля. Если нажать на кнопочку A/C (отключить кондиционер и соответственно авто-режим), то обороты стоят 1200 ровно с минуту, стрелка тахометра как вкопанная. Затем плавно падают.
Если заводить ниже +15 - обороты стабильные, где-то от 1000 до 1000 в зависимости от температуры;
Если заводить выше +15 то обороты плавают при включенном авто-режиме климат-контроля. Если нажать на кнопочку A/C (отключить кондиционер и соответственно авто-режим), то обороты стоят 1200 ровно с минуту, стрелка тахометра как вкопанная. Затем плавно падают.
А возможно... лично у меня допустмм автомат 4 ступенькиАндроId писал(а): Проанализировал профили предыдущих ораторов и личный опыт возникла мысль: а не связано ли это с коробкой? Прошлая - МКПП - такого не было, теперь АКПП - такое есть. Можно бы прилепить опросник типа: АКПП-есть, АКПП-нет, МКПП-есть, МКПП-нет. Может, моя догадка окажется не такой уж бредовой?
Вчера у нас началась жара, все таит, везде реки грязной воды. Ездил по такой погоде менять масло в коробке. Поменял, завел, все нормально. Заехал в магазин, вышел, завел, а на дисплее предупреждение оил -- , полез смотреть уровень по щупу -на максимуме. Доехал до дома, через три часа опять завел сообщение не появилось пишет, что оил ок. Сегодня утром завел, все нормально, доехал до работы. В обед вышел, попытался завести и тут началось... Завелась только с третьего раза, двигатель дергается обороты прыгают от 1000 до 2000 хаотично. Заглушил, завел заново, все в норме, 900 оборотов, двигатель почти не слышно. Вечером все повторилось, только завелась с первого раза. Повторный запуск помог. Плюс ко всему машина начала сильно рычать при наборе скорости. Ошибок нет. Что это может быть? Залило датчики? Резкий перепад температур? Пора выбрасывать этот драндулет на свалку? Второй день езжу на 98 лукоил.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский