Резина и диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Лохи это все остальные автопроизводители.МихаилК писал(а):Лохи - это кто?
Может быть, Вы можете внятно объяснить, какие такие технические преимущества дает замена ширины дисков 16" с 6.5 на 7 (при той же размерности шин, заметьте).
ИМХО, не знаю, но при случае поинтересуюсь у спецов. (серьезно0
Я думаю, что очень сложная для реализации операция получается. К дилеру привязаны только в России. Везде ремонтируются и покупают запчасти, там где дешевле, при наличии соответствующих разрешений и лицензий.
Я думаю, смысл примерно такой же, как и смысл изменения крепления лампы и способа её замены в фарах ближнего света. Лампа одна, а устанавливается по разному, и фишка с проводами разная.
Никого не хотел обидеть.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Вот какой у меня вопрос.
Жаба, судя по всему, склоняет меня вот к такому варианту покупки зимней резины:
1. взять штамповку 15" у любимого дилера
2. взять резину у одного из продавцов резины и там же сделать шиномонтаж и балансировку.
Соответственно, вопрос, может кто сталкивался - на пежошных штампованных дисках 15" может быть брак? Т.е., надо ли проверять балансировку дисков или я перегибаю палку и они всегда сбалансированы более-менее нормально?
Ставить с большой вероятностью буду Гиславед НФ5, 2 года гарантии как-никак.
Жаба, судя по всему, склоняет меня вот к такому варианту покупки зимней резины:
1. взять штамповку 15" у любимого дилера
2. взять резину у одного из продавцов резины и там же сделать шиномонтаж и балансировку.
Соответственно, вопрос, может кто сталкивался - на пежошных штампованных дисках 15" может быть брак? Т.е., надо ли проверять балансировку дисков или я перегибаю палку и они всегда сбалансированы более-менее нормально?
Ставить с большой вероятностью буду Гиславед НФ5, 2 года гарантии как-никак.
Темносерый аллюр.
Мое мнение:МихаилК писал(а):Вот какой у меня вопрос.
Жаба, судя по всему, склоняет меня вот к такому варианту покупки зимней резины:
1. взять штамповку 15" у любимого дилера
2. взять резину у одного из продавцов резины и там же сделать шиномонтаж и балансировку.
Соответственно, вопрос, может кто сталкивался - на пежошных штампованных дисках 15" может быть брак? Т.е., надо ли проверять балансировку дисков или я перегибаю палку и они всегда сбалансированы более-менее нормально?
Ставить с большой вероятностью буду Гиславед НФ5, 2 года гарантии как-никак.
Если брать штамповку с колпаками, то получится то же самое что и неоригинальное литье. Хотя на вкус и цвет....Вобщем, это не важно.
А вот по дискам:
Как Вы хотите проверить балансировку диска при покупке? Ни на одном колесе в сборе я не видел чтобы не было грузиков. Основной дисбаланс из-за резины. Результат будет ясен только после установки шины на диск и попыток ее отбалансировать.
П.С. Вы реально верите в эту гарантию?:)
В общем-то нет, наверное.spacestar писал(а):Вы реально верите в эту гарантию?

Тем более, что я почитал тут еще немного всякого в инете и судя по всему лучшие шипованные покрышки для голого асфальта - все-таки ContiWinterViking.
Это во мне говорит определенный опыт покупки дисков в прошлом. Для жигуленка. Если покупать колесо в сборе, то этого никогда не узнаешь. Но если раскрутить штампованный диск (без шины) на аппарате для балансировки колес, то иногда разброс по массе будет минимальным, а иногда и очень существенным. Ну и плюс к тому диск может не только иметь нарушенный баланс, но быть банально кривым. Для колеса, конечно, хорошо бы, чтобы сам диск был круглым и сбалансированным...spacestar писал(а):Как Вы хотите проверить балансировку диска при покупке?
Тут, кстати, кто-то уже писал про несбалансированное репликовское литье.
Темносерый аллюр.
В общем-то нет, наверное. 
Тем более, что я почитал тут еще немного всякого в инете и судя по всему лучшие шипованные покрышки для голого асфальта - все-таки ContiWinterViking.
Это во мне говорит определенный опыт покупки дисков в прошлом. Для жигуленка. Если покупать колесо в сборе, то этого никогда не узнаешь. Но если раскрутить штампованный диск (без шины) на аппарате для балансировки колес, то иногда разброс по массе будет минимальным, а иногда и очень существенным. Ну и плюс к тому диск может не только иметь нарушенный баланс, но быть банально кривым. Для колеса, конечно, хорошо бы, чтобы сам диск был круглым и сбалансированным...
Тут, кстати, кто-то уже писал про несбалансированное репликовское литье.[/quote]
По большому счету разницы между КОнти и НФ5 нет. Поэтому Ваш выбор очень даже хорош:)
Проверить диски будет очень сложно при покупке в салоне если шиномонтаж на стороне. В любом случае есть возможность их вернуть назад если что не то. А итог будет известен только после установки шины на диск и итоговой балансировки. Идеально ровных дисков и резины все равно нет:)

Тем более, что я почитал тут еще немного всякого в инете и судя по всему лучшие шипованные покрышки для голого асфальта - все-таки ContiWinterViking.
Это во мне говорит определенный опыт покупки дисков в прошлом. Для жигуленка. Если покупать колесо в сборе, то этого никогда не узнаешь. Но если раскрутить штампованный диск (без шины) на аппарате для балансировки колес, то иногда разброс по массе будет минимальным, а иногда и очень существенным. Ну и плюс к тому диск может не только иметь нарушенный баланс, но быть банально кривым. Для колеса, конечно, хорошо бы, чтобы сам диск был круглым и сбалансированным...
Тут, кстати, кто-то уже писал про несбалансированное репликовское литье.[/quote]
По большому счету разницы между КОнти и НФ5 нет. Поэтому Ваш выбор очень даже хорош:)
Проверить диски будет очень сложно при покупке в салоне если шиномонтаж на стороне. В любом случае есть возможность их вернуть назад если что не то. А итог будет известен только после установки шины на диск и итоговой балансировки. Идеально ровных дисков и резины все равно нет:)
Да, естественно.spacestar писал(а):Проверить диски будет очень сложно при покупке в салоне если шиномонтаж на стороне. В любом случае есть возможность их вернуть назад если что не то.
Просто вопрос был скорее в другом.
Имеет ли смысл заморачиваться с проверкой дисков от Уважаемого Концерна Пежо Ситроен?

Скажем, при покупке оригинальных маздовских дисков это были бы выброшенные деньги. А вот диски сторонних производителей такого же размера рекомендовалось проверять.
Даже точнее могу сформулировать вопрос, тут люди катаются на штатной штамповке 15" - были у кого-нибудь проблемы с колесами?
Темносерый аллюр.
Боюсь авто на кривых дисках не выпустили бы с завода.МихаилК писал(а):Да, естественно.spacestar писал(а):Проверить диски будет очень сложно при покупке в салоне если шиномонтаж на стороне. В любом случае есть возможность их вернуть назад если что не то.
Просто вопрос был скорее в другом.
Имеет ли смысл заморачиваться с проверкой дисков от Уважаемого Концерна Пежо Ситроен?
Скажем, при покупке оригинальных маздовских дисков это были бы выброшенные деньги. А вот диски сторонних производителей такого же размера рекомендовалось проверять.
Даже точнее могу сформулировать вопрос, тут люди катаются на штатной штамповке 15" - были у кого-нибудь проблемы с колесами?
Ну если переживать по поводу покупки оригинала, то что же делать с покупкой неоригинала:) Мне кажется Ваши переживания преждевременны:)
Это во мне говорит дядя по материнской линии. 
Кстати, нашел в Питере китайское литье строго нашего размера:
ET: 27
PCD: 4/108
Размер: 6.5 x 15
DIA: 65.10
Марка Apollo, интересно, можно брать?
На фото, как всегда, 5 дырок, но на самом деле их 4.




Ссылки тут:
http://www.5koleso.com/cat.php?cursub=1&id=6494
http://www.5koleso.com/cat.php?cursub=1&id=6496
http://www.5koleso.com/cat.php?cursub=1&id=6498

Кстати, нашел в Питере китайское литье строго нашего размера:
ET: 27
PCD: 4/108
Размер: 6.5 x 15
DIA: 65.10
Марка Apollo, интересно, можно брать?
На фото, как всегда, 5 дырок, но на самом деле их 4.




Ссылки тут:
http://www.5koleso.com/cat.php?cursub=1&id=6494
http://www.5koleso.com/cat.php?cursub=1&id=6496
http://www.5koleso.com/cat.php?cursub=1&id=6498
Темносерый аллюр.
2200-2800spacestar писал(а):А скока они стоят?
Поеду сегодня вживую посмотрю.
Может в Инете есть, а на самом деле и нет.
Последний раз редактировалось МихаилК Вт сен 16, 2008 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Темносерый аллюр.
Ну почему же:МихаилК писал(а):Реплика пежошная там тоже есть, но у нее все-таки ширина 6, а не 6.5
http://www.s-shina.ru/disk/replica-tw/pg5-peugeot/
Ну да, 4 мм вылета с кажой оси и 2 мм вылета с каждого колеса это очень существенно:)МихаилК писал(а):Все правильно, с репликой:spacestar писал(а):Ну почему же:
Replica LS Peugeot PG11 S 27 4/108 6 x 15 65.10 3300.00 - не совпадает ширина
Replica Peugeot PG5 S 25 4/108 6.5 x 15 65.10 3200.00 - не совпадает вылет