Долив Жидкости
Сообщение SnowLion » Пт мар 08, 2013 13:36
http://c3-picasso.ru/news/faq/rashodniki.htm
Интересующие жидкости - поз. 11, 13.
SnowLion
Сообщение tabachka » Пт мар 08, 2013 17:59
Я чё, дохтор? Что нашёл в Нэте, то и говорю, а уж что вам делать с этой инфой, ваши проблемыТак что делать людям, у кого он мутно-ржавый, и он не первый владелец.

Разве что сказать, что сам бы сделал. Коли антифриз уже мутный (а муть это, вероятно, взвесь различных солей) я бы старый слил, промыл сначала обычной водой, затем дистиллированной и залил оригинальный антифриз G33. Удовольствие получается не дешёвое, оригинальный антифриз в 3 раза дороже G12, но что делать... нас Пыжа никто не заставлял покупать

Сам искал (интересовала жидкость ГУРа), но, увы.Или в сервис боксе есть инфо о том, что залито.
Вряд-ли. BASF в своём каталоге для продукции PSA даёт только один сине-зелёный цвет. Хотя, в то же время, для других авто (БМВ, WV, Опель, МБ) даёт несколько вариантов, в том числе отличающихся по цвету, то есть, выбор гораздо больше. Собственно, такая же ситуация по другим пежовским жидкостям- очень малый выбор.Получается, что это не совсем так, или оранжевый с заводской заливки это тот-же G33, просто с другим красителем.
Каким образом у некоторых владельцев оказывается оранжевый антифриз, мне непонятно. Фик знает, вполне возможно, что G12 и G33 это одна и та же жидкость (ну, или почти, краситель не в счёт), а дурилка с дорогущим, но зато оригинальным G33, как способ дополнительного заработка.
tabachka
Кузовщик
device
Сообщение artyomovm » Сб мар 09, 2013 8:56
У меня синий с завода. за 3,5 года цвет не изменился. Доливал при замене ДТОЖ, и ещё пару раз по чуть-чуть. Доливал оригинальный. Поэтому предидущий пост, это скорее мысли вслух.tabachka писал(а): Коли антифриз уже мутный
Интересно посмотреть, что С/Б пишет про те машины, у кого оранжевый шел с завода. Вот SnowLion нарыл, что можно ещеКузовщик писал(а):В С/Б только ориг
GLYSANTIN G33 лить. Правда инфо для ситро, но я думаю, что большой разницы нет.
artyomovm
SnowLion
Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 11:27
Это и есть оригинальный Глисантин G33 от BASF. Точнее, одна из разновидностей упаковки.
.Интересно посмотреть, что С/Б пишет про те машины, у кого оранжевый шел с завода
Хорошая мысль, по реферансу номеру можно попытаться отыскать концы. Осталось только найти ВИН, у кого был залит оранжевый антифриз.
tabachka
Diskys
tabachka
Сообщение vovan » Сб мар 09, 2013 13:07
Не стоит быть таким категоричным.tabachka писал(а):у нас сине-зелёный G33, стандарт требований PSA B71 5110, единственный, неповторимый и ни с чем более не совместимый и не заменяемый. И аналогов у этого антифриза нет,
У меня , например, был оранжево-жёлтый.
Какие основания заявлять, что родной антифриз ни с чем не совместимый? У меня он прекрасно совмещался с антифризом AGA Z-40 пурпурно-флуоресцентного цвета, который сейчас прекрасно работает в системе охлаждения, без изменения цвета и прозрачности уже более чем 60 000.
Что понимаем под аналогом? Точное соответствие хим состава? Тогда разные партии одного антифриза не являются аналогами.
Думаю, что ни для кого не секрет, что допуска разных производителей к определённой группе антифризов предъявляют на 99% одинаковые требования, присадки от одного и того же производителя, и говорить о том, что непалёный типовой антифриз этой группы невзвимозаменяем для разных автопроизводителей было бы неправильно с точки зрения здравого рассудка. Формальную сторону вопроса пока затрагивать не будем.
Вопрос о "невозможности" применения неоригинального масла, надеюсь, на форуме уже решён, зачем теперь подобный вопрос ставить в отношении антифриза? Правильнее было бы ставить вопрос о том, каковы критерии выбора заменителя родного антифриза, когда нет возможности (по разным причинам) пользоваться оригинальным.
vovan
Сообщение artyomovm » Сб мар 09, 2013 14:13
Не совсем корректное сравнение. Доливать масло другого производителя в двигатель вы будете лишьв крайнем случае, после чего постараетесь при первой же возможности сменить его. а долить антифриз тог-же цвета. при этом даже не посмотреть на то какой класс имеет доливаемый антифриз это пожалуйста.vovan писал(а):Вопрос о "невозможности" применения неоригинального масла, надеюсь, на форуме уже решён, зачем теперь подобный вопрос ставить в отношении антифриза
vovan
Посмотрите по С/Б, что у Вас залито.
artyomovm
Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 14:17
Найдите мне другой антифриз с допуском PSA B71 5110, но не производства BASF. Найдёте? Тогда свои слова заберу обратно.
Тот, что у вас прекрасно совмещается... объясните мне, как один допуск может совмещаться с другим, если у них однозначно состав разный? Что при смешении ничего не взорвалось, не поменяло цвет и прозрачность... не показатель того, что не изменились свойства жидкости, просто смесь перестала соответствовать допуску, а значит, сугубо определённым свойствам жидкости. Насколько это критично... в контексте того сообщения, когда звучало, типа "лейте G12xxx и не парьтесь", для меня, технически грамотного человека, прозвучало дико. Можно самому совершать такие действия, основываясь на личном опыте, на свой страх и риск, но рекомендовать...
У меня он прекрасно совмещался с антифризом AGA Z-40
Замечательно. Вот только, немного копанув допуски на этот антифриз, в частности, TL 774-D, то он с 2006 не рекомендован к применению, лично меня этот факт насторожил бы.
tabachka
Сообщение aroma » Сб мар 09, 2013 14:19
Citroen/Peugeot 9735.K5 Антифриз "PSA Longlife", 1л
( на exist заказывала) все гуд, хлопьев нет, цвет месяца 2 точно держался( а то у мя постоянное окисление и эстетически не нравился цвет)
aroma
artyomovm
Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 14:38
На самом деле тема сложная и что лить, большая тайна. К примеру. У антифриза есть т.н. "щелочное число", как показатель количества необходимых ингибиторов коррозии. Но, однако, известно, что излишнее количество щелочи, наоборот, ещё больше провоцирует коррозию с образование гидроокида (фото), то есть, щелочи должно быть строго определённое количество. Фирменный G33, как выяснил, относится к антифризам с низким щелочным числом (7.6-8), другие антифризы, из тех, что нашёл данные, имеют щёлочи больше, даже 10 и выше. И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6? Мы ведь уже наблюдали факты того, что радиаторы печки, за каких-то несколько лет эксплуатации, "почему-то" оказались забитыми. Хотя на других авто сие явление, скорее, нонсенс.
Может быть и обратный прикол. Из-за низкого количества ингибиторов коррозии оригинальный антифриз быстро срабатывается и здрасьте, получите забитый радиатор.

tabachka
artyomovm
Сообщение SnowLion » Сб мар 09, 2013 17:40
Во блин!!!tabachka писал(а):artyomovm
На самом деле тема сложная и что лить, большая тайна. К примеру. У антифриза есть т.н. "щелочное число", как показатель количества необходимых ингибиторов коррозии. Но, однако, известно, что излишнее количество щелочи, наоборот, ещё больше провоцирует коррозию с образование гидроокида (фото), то есть, щелочи должно быть строго определённое количество. Фирменный G33, как выяснил, относится к антифризам с низким щелочным числом (7.6-8), другие антифризы, из тех, что нашёл данные, имеют щёлочи больше, даже 10 и выше. И кто может дать гарантирую того, что "другие" антифризы не сожрут люминий ЕP6? Мы ведь уже наблюдали факты того, что радиаторы печки, за каких-то несколько лет эксплуатации, "почему-то" оказались забитыми. Хотя на других авто сие явление, скорее, нонсенс.
Может быть и обратный прикол. Из-за низкого количества ингибиторов коррозии оригинальный антифриз быстро срабатывается и здрасьте, получите забитый радиатор.
Это откуда ж такая фигня берется?
Автограф прислал?
SnowLion
tabachka
SnowLion
Сообщение tabachka » Сб мар 09, 2013 20:21
Эта или нет, вопрос открыт. Может, эта, может, обычная накипь (если кто колодезной воды бухнул).
Но, что общего... вероятно, эта хрень имеет щелочную природу и должна растворяться растворами слабых кислот, что мы и наблюдаем в практике промывки радиаторов.
tabachka
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума