Замена шаровой,или чем ее выкрутить.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
- sneg-snejok
- Старожил
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
- Откуда: Москва Люберцы
Досаждал стук слева прои повороте направо. Выявил люфт в левой шаровой.
Для замены была куплена шаровая TRW за 510 руб. Разводной ключ 300 за 290 руб., но не всякий подходит, нужно смотреть чтобы разводился до 41-42 мм., чаще бывают меньше (у шаровой 40 мм.), звездочка Т40 была, съемник шаровых был, но можно загрузить и монтажкой, газовый ключ тоже был. Так же использовал подставку под машину по типу этой
Процес замены выше уже подробно излагался, но от себя добавлю несколько моментов позволивших его несколько облегчить и работать одному без помошников. Да замену проводил на яме.
1.Снимаем колесо
2 Под тормозной диск (в месте отливки под центральное отверстие в колесном диске) через деревянный брусок установил подставку и опустил машину на домкрате. Это позволяет разгрузить рычаг и зафиксировать стойку в определенном положении, что в свою очередь прозволяет не откручивать шруз. Вместо подскавки можно использовать толстый брусок,главное чтобы опора была надежной и не вывернулась.
3. Откручиваем гайку шаровой и выбиваем её из рычага (выбивается легко)
4 Оттягиваем рычаг вниз, чтобы палец вышел из отверстия рычага и снимаем защитный металический чехол шаровой.
5 Газовым ключем пытаемся сорвать шаровую, поддалась с трудом, при этом палец шаровой находится в отверстии рычага, что позволяет опять же дополнительно фиксировать стойку и не отводить её для демонтажа шаровой.
6 Разводным ключем выкручиваем шаровую и вынаем её из отверстия в рычаге оттянув его вниз.
Сборку производим в обратной последоватеньности.
Шаровую сначала вставляем в отверстие в рычаге , потом вкручиваем в поворотный кулак. Для затяжки используем разводной ключ.
Для замены была куплена шаровая TRW за 510 руб. Разводной ключ 300 за 290 руб., но не всякий подходит, нужно смотреть чтобы разводился до 41-42 мм., чаще бывают меньше (у шаровой 40 мм.), звездочка Т40 была, съемник шаровых был, но можно загрузить и монтажкой, газовый ключ тоже был. Так же использовал подставку под машину по типу этой

Процес замены выше уже подробно излагался, но от себя добавлю несколько моментов позволивших его несколько облегчить и работать одному без помошников. Да замену проводил на яме.
1.Снимаем колесо
2 Под тормозной диск (в месте отливки под центральное отверстие в колесном диске) через деревянный брусок установил подставку и опустил машину на домкрате. Это позволяет разгрузить рычаг и зафиксировать стойку в определенном положении, что в свою очередь прозволяет не откручивать шруз. Вместо подскавки можно использовать толстый брусок,главное чтобы опора была надежной и не вывернулась.
3. Откручиваем гайку шаровой и выбиваем её из рычага (выбивается легко)
4 Оттягиваем рычаг вниз, чтобы палец вышел из отверстия рычага и снимаем защитный металический чехол шаровой.
5 Газовым ключем пытаемся сорвать шаровую, поддалась с трудом, при этом палец шаровой находится в отверстии рычага, что позволяет опять же дополнительно фиксировать стойку и не отводить её для демонтажа шаровой.
6 Разводным ключем выкручиваем шаровую и вынаем её из отверстия в рычаге оттянув его вниз.
Сборку производим в обратной последоватеньности.
Шаровую сначала вставляем в отверстие в рычаге , потом вкручиваем в поворотный кулак. Для затяжки используем разводной ключ.
Дорогу одолеет идущий...
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Вот тоже загремела подвеска на 32-й тысяче , машина субьективно стала неострой в управлении , при повороте и на кочках гремит что-то , пока не знаю что , дергал стойки стаба и шаровые , люфта вроде нет , пробовал покачать авту и шелчок слышен , грешу на шаровую или опоры стоек . Вопрос такой , сколько у вас отходили шаровые ? А то странно что так рано , 32 тысячи с новья не проехал , а уже . Дороги правда очень плохие и мой стиль езды надежности не добавляет очевидно , пробег можно раза в 2-3 умножать
-
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 8:12
по однойshadim писал(а):Народ, а что шаровые по одной меняют? Застучало слева, меняем левую шаровую...
Но ведь и справа по-ходу недолго осталось. Мо-т я чего не так брякнул!?
менял 15 тыс назад только левую...обе молчат:)тишина)зачем две то?между колесами места не мало, ты ж если в ямы попадаешь то не двумя сразу обычно:)
если у тебя колесо пробьет ты тоже 2 сразу меняешь?:)ПЫЖЕЯРИК писал(а):А я парами обычно меняю. Не на Пыже. Там ещё ничего не менял.
Пару поменял и спокоен. Ступичные также. А то бывало один завоет, другой не меняешь и что? Вскоре опять на ремонт...
тут тоже самое, пробило резинку - меняешь, не пробило нормально все работает
Уменя резинка (пыльник) целая, только стучит слева при повороте направо
Последний раз редактировалось shadim Вт апр 15, 2014 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Чисто на слух по звуку брякания, иногда на поворотах иногда на ямках. Главное со скрежетом шруса не спутать. Я у себя тоже сомневался, поехал на СТО, и так и сяк лазил этот спец, возил его фиг знает сколько, чтоб послушал. Не-а ни понял он. Я купил шаровую поменял на другом СТО (самому времени не было) и всё ГУТ. Главное исключить стук от тяг стабилизатора, рулевой рейки, сайлентблоков. У тебя по ходу на 100% моя ситуация, тоже при поворотах направо брякание слева.