Прокачка системы охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прокачка системы охлаждения
ПРОДУВКА : СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СЛИВ - ЗАЛИВКА
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .
1. Инструменты
инструмент Номер (реферанс) Обозначение
[0173] [/]цилиндр для залива
[0173-B] адаптер для заправочного цилиндра
[0173-C] шток для закрытия заправочного цилиндра
[0165-2] Щипцы с тросом для упругих хомутов
_________________________________________________________________
2. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя
ВНИМАНИЕ : Операция слива жидкости выполняется при холодном двигателе.
Установить автомобиль на подъемник.
Снимите защитный элемент под двигателем.
Рисунок : 1
Снять :
• Пробка расширительного бачка (1)
• Соединительный элемент воздухозаборника (2)
• Крышку винта прокачки (в "a") (Трубка радиатора)
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.
__________________________________________________________________
Рисунок : 2
Отсоедините шланг (3) ( в "b") ; С помощью щипцов [0165-2].
Дайте стечь охлаждающей жидкости.
СЛИВ - ЗАЛИВКА
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .
1. Инструменты
инструмент Номер (реферанс) Обозначение
[0173] [/]цилиндр для залива
[0173-B] адаптер для заправочного цилиндра
[0173-C] шток для закрытия заправочного цилиндра
[0165-2] Щипцы с тросом для упругих хомутов
_________________________________________________________________
2. Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя
ВНИМАНИЕ : Операция слива жидкости выполняется при холодном двигателе.
Установить автомобиль на подъемник.
Снимите защитный элемент под двигателем.
Рисунок : 1
Снять :
• Пробка расширительного бачка (1)
• Соединительный элемент воздухозаборника (2)
• Крышку винта прокачки (в "a") (Трубка радиатора)
ПРИМЕЧАНИЕ : Установить под двигатель чистую емкость для слива охлаждающей жидкости.
__________________________________________________________________
Рисунок : 2
Отсоедините шланг (3) ( в "b") ; С помощью щипцов [0165-2].
Дайте стечь охлаждающей жидкости.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aroma Вт мар 05, 2013 9:40, всего редактировалось 2 раза.
________________________
Рисунок : 3
Отсоедините шланг (4) ( в "c") ; С помощью щипцов [0165-2].
Дайте стечь охлаждающей жидкости.
_________________________________________________________________
Рисунок : 4
Ослабьте сливной болт (в "d").
__________________________________________________________________
3. Залив и прокачка контура
ВНИМАНИЕ : Прежде чем выполнять операцию по заливу, промойте систему охлаждения чистой водой.
Присоедините ; С помощью щипцов [0165-2] :
• Патрубок (3) ( в "b")
• Патрубок (4) ( в "c")
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты .
Рисунок : 5
Установить заливочный цилиндр [0173], заглушку и адаптер [0173-B] на расширительный бачок.
Снять заглушку с заправочного цилиндра [0173].
Медленно заполнить систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.
Поддерживать наполнение заправочного цилиндра [0173] на метке 1 л.
Закрыть :
• Сливные пробки (в "a", "b"), когда жидкость начнет течь без пузырьков воздуха
• Заглушка [0173-B] заправочного цилиндра [0173]
Установите воздушный патрубок (2).
Запустить двигатель на несколько секунд.
Поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 2000 об/мин до второго цикла работы электровентиляторов (включения и остановки одного или двух электровентиляторов).
Остановить двигатель.
Дать остыть двигателю.
Проверьте герметичность системы охлаждения.
Снять узел заправочного цилиндра [0173], заглушку и адаптер [0173-C] расширительного бачка.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости (Довести до нормы уровень ; При необходимости).
ПРИМЕЧАНИЕ : Расширительный бачок должен быть заполнен до положения между метками макси и мини.
Установите :
• Пробка расширительного бачка (1)
• Защитный щиток под двигателем
• Автомобиль на его колеса
Рисунок : 3
Отсоедините шланг (4) ( в "c") ; С помощью щипцов [0165-2].
Дайте стечь охлаждающей жидкости.
_________________________________________________________________
Рисунок : 4
Ослабьте сливной болт (в "d").
__________________________________________________________________
3. Залив и прокачка контура
ВНИМАНИЕ : Прежде чем выполнять операцию по заливу, промойте систему охлаждения чистой водой.
Присоедините ; С помощью щипцов [0165-2] :
• Патрубок (3) ( в "b")
• Патрубок (4) ( в "c")
ПРИМЕЧАНИЕ : Установите новые хомуты .
Рисунок : 5
Установить заливочный цилиндр [0173], заглушку и адаптер [0173-B] на расширительный бачок.
Снять заглушку с заправочного цилиндра [0173].
Медленно заполнить систему охлаждения двигателя чистой охлаждающей жидкостью.
Поддерживать наполнение заправочного цилиндра [0173] на метке 1 л.
Закрыть :
• Сливные пробки (в "a", "b"), когда жидкость начнет течь без пузырьков воздуха
• Заглушка [0173-B] заправочного цилиндра [0173]
Установите воздушный патрубок (2).
Запустить двигатель на несколько секунд.
Поддерживайте частоту вращения двигателя на уровне 2000 об/мин до второго цикла работы электровентиляторов (включения и остановки одного или двух электровентиляторов).
Остановить двигатель.
Дать остыть двигателю.
Проверьте герметичность системы охлаждения.
Снять узел заправочного цилиндра [0173], заглушку и адаптер [0173-C] расширительного бачка.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости (Довести до нормы уровень ; При необходимости).
ПРИМЕЧАНИЕ : Расширительный бачок должен быть заполнен до положения между метками макси и мини.
Установите :
• Пробка расширительного бачка (1)
• Защитный щиток под двигателем
• Автомобиль на его колеса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aroma Вт мар 05, 2013 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Есть предположение,что на min.,т.к. двигатель относится к 'холодным'.и возможны низкотемпературные отложения на 1 и 4цилиндрах.MART1NY писал(а):Вопрос. Так что уровень антифриза при эксплуатации надо держать между минимум и максимум чтоли? Я всегда старался держать на максимуме(часто слазит с максимума). Получается что я не правильно делал?
У меня уровень всегда между.
Я не буду менять антифриз,пробег малый.Я обошелся добавкой ингибитора коррозии.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Там показано как положено делать, а уж вам решать самому как вам менять.ПЫЖЕЯРИК писал(а):Шланг "3"(не совсем понятно где это) и шланг "4"( всё понятно).
Это разные шланги?
А так всё понятно.
Зачем только столько мудрить с заливкой?
Спасибо за обзор.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Уровень держи на макс. Учти, что зимой антифриз сжимается. Летом нет.MART1NY писал(а):Вопрос. Так что уровень антифриза при эксплуатации надо держать между минимум и максимум чтоли? Я всегда старался держать на максимуме(часто слазит с максимума). Получается что я не правильно делал?
К прмеру летом покажет макс, а в мороз мин. У тебя ( часто слазит с максимума) Вероятно утечка.
На нижний от радиатора похожПЫЖЕЯРИК писал(а):Шланг ТРИ это где?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
у меня зимой начинаются пляски с антифризом. летом он почти не падает. вот недавно долил до максимума (при -7) проехал 15км до работы машина остыла и я проверил уровень упал немного ( на 1/4 от минимума до максимума) правда температура была уже -12. что из-за разницы в 5 градусов уже так прям сжимается?Valera2010 писал(а):Уровень держи на макс. Учти, что зимой антифриз сжимается. Летом нет.MART1NY писал(а):Вопрос. Так что уровень антифриза при эксплуатации надо держать между минимум и максимум чтоли? Я всегда старался держать на максимуме(часто слазит с максимума). Получается что я не правильно делал?
К прмеру летом покажет макс, а в мороз мин. У тебя ( часто слазит с максимума) Вероятно утечка.