Продам 308 2.0 Tdi 6-ст АКПП
Модератор: Кузовщик
Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс мар 03, 2013 23:00
nemich
Сообщение Авеоносец » Пн мар 04, 2013 10:10
Ты, Антон, совершенно прав. Никакой имитации блокировки колес ЕСП не делает. Если одно колесо буксует - другое стоит. Точка.*Антон* писал(а):Все равно не понимаю... За счет чего оно крутится то, если весь момент двигателя уходит на пробуксовку, а антибукс притормаживает это же колесо и наверняка придушивает к тому же двигательКузовщик писал(а): Так вот, с атипробуксовочной системой этого делать не надо, правое колесо само притормазится, а левое наоборот начнет крутиться.
Хы: мож и правда тему создадите, что то вроде " принцип работы есп и антибуксовочной системы" ?
ПС Уменя был именно Пежо 308 1.6 турбо дизель с коробкой ЕГС и системой ЕСП (отключаемой до скорости 50 км час)
На мини Купер стоит антибукс, на Вольво тоже
Авеоносец
Сообщение Jadore » Вт мар 05, 2013 11:08
и на 3008омАвеоносец писал(а):Ты, Антон, совершенно прав. Никакой имитации блокировки колес ЕСП не делает. Если одно колесо буксует - другое стоит. Точка.
ПС Уменя был именно Пежо 308 1.6 турбо дизель с коробкой ЕГС и системой ЕСП (отключаемой до скорости 50 км час)
На мини Купер стоит антибукс, на Вольво тоже
Jadore
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт мар 05, 2013 11:42
ESP не дает буксовать 1 колесу, если буксуют то только оба.Авеоносец писал(а):блокировки колес ЕСП не делает. Если одно колесо буксует - другое стоит
Я про передние колеса, если что, с вкл. ESP На пежо 308 EP6DT.
О чем спор я не понимаю, Авеоносец может замажем ?
Кузовщик
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Сообщение KRom » Вт мар 05, 2013 11:55
ESP® Bosch 8.1 – система динамической стабилизации движения автомобиля.
ESP® (системой динамической стабилизации движения автомобиля) нового поколения Bosch 8.1, как в качестве опции, так и в стандартной комплектации, могут оснащаться все версии семейства Peugeot 308.
Система динамической стабилизации ESP® Bosch 8.1 объединяет в себе следующие системы:
■ABS (антиблокировочная система тормозов) и REF (электронный распределитель тормозных усилий);
■ AFU (система помощи при экстренном торможении, или Brake Assist);
■ASR (противобуксовочная система, или Traction Control);
■CDS (процессор обеспечения динамической стабилизации, выполняющий также роль виртуального датчика положения автомобиля в пространстве).
KRom
avtografh
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт мар 05, 2013 15:44
Иногда этот метр очень нужен...Jadore писал(а):ASX еще бы на метр дальше заехал
Сириус Блэк
Кузовщик
avtografh
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вт мар 05, 2013 17:49
Вот, ты фантазер, аavtografh писал(а):Думаю АСХ в том снегу еще и порезвится бы смог


nemich
Сообщение Speek » Ср мар 06, 2013 7:15
чем круче жип, тем дальше идти за трактором:)Jadore писал(а):ASX еще бы на метр дальше заехалavtografh писал(а):Как то по ТВ тестили С5 с имитацией блокировки межколесной. ПСА преподносит это чудо практически как джип. В снег авто с этой опцией, заехало на несколько метров дальше. Примерно на корпус:)
Speek
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср мар 06, 2013 7:58
ASX при всем желании нельзя назвать джипом, мелковат он по своему внедорожному потенциалу. Хотя мне лично его потенциала, скорее всего, хватило бы для выбраться из колеи. Иногда надо, чтобы задние колеса подтолкнули...

Сириус Блэк
Денис1975
Сообщение Авеоносец » Ср мар 06, 2013 21:33
Антипробуксовочная система НЕ перебрасывает момент на другое колесо, а только не дает водителю усердствовать с буксом: тупо сбрасывает газ и притормаживает буксующее колесо. Свободный дифференциал так устроен, что не позволит крутиться второму коле у, если другое буксует. Десятки раз буксовал с трекшен-контролем точно так же, как и без него.KRom писал(а):На 308-м есть имитация блокировки диф-ла. Выдержка с описания систем безопасности на сайте одного из дилеров:
ESP® Bosch 8.1 – система динамической стабилизации движения автомобиля.
ESP® (системой динамической стабилизации движения автомобиля) нового поколения Bosch 8.1, как в качестве опции, так и в стандартной комплектации, могут оснащаться все версии семейства Peugeot 308.
Система динамической стабилизации ESP® Bosch 8.1 объединяет в себе следующие системы:
■ABS (антиблокировочная система тормозов) и REF (электронный распределитель тормозных усилий);
■ AFU (система помощи при экстренном торможении, или Brake Assist);
■ASR (противобуксовочная система, или Traction Control);
■CDS (процессор обеспечения динамической стабилизации, выполняющий также роль виртуального датчика положения автомобиля в пространстве).
Авеоносец
Сообщение avtografh » Ср мар 06, 2013 21:43
Кто и что купили бы? О чем речь? Я писал о тесте по ТВ. Снега сантиметров 20 - 30 максимум было. Если АСХ там не проедет, то уж лучше С5 для выездов на природу брать:)nemich писал(а):Вот, ты фантазер, аavtografh писал(а):Думаю АСХ в том снегу еще и порезвится бы смог?! Давно заметил, что владельцы жипов себя как будто утешают... ну или оправдать свой выбор пытаются раздуваньем щек
. avtografh, кабы было надо, люди бы купили. Не купили, значит на фиг не нужно.
avtografh
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Ср мар 06, 2013 22:10
Выезд на природу... в 30 см снегаavtografh писал(а):Снега сантиметров 20 - 30 максимум было. Если АСХ там не проедет, то уж лучше С5 для выездов на природу брать




nemich
Кузовщик
Сообщение avtografh » Ср мар 06, 2013 22:49
Дело не в глубине снега, АСХ, или Наваре. Спор идет о работе антибукса и возможности выехать из колеи, грязи, снега т.п. Я привел пример, где пытались протестировать два С5. Обычный и с какойто новой системой очень улучшающей проходимость авто чуть ли не до уровня полноприводного авто. + увеличение просвета за счет пневмы. Вот Автоплюс и проверял. У вас С5 может и просветите в этом вопросе. Кому то нужна проходимость, комуто комфорт. Мне важна возможность ехать на любое растояние, в любую погоду. И не ждать когда разгребут, высохнет или отремонтируют...
avtografh
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума