Рестайлинг или нет. Помощь в выборе и вопрос
Модератор: Кузовщик
Рестайлинг или нет. Помощь в выборе и вопрос
Привет всем. Выбираю второй авто, первым авто в жизни был Citroen C4 купе, отъездил на нем год, проблемы были, косяки вылезали, так что с ними со всеми знаком. Автомат был тот же Al4, двигатель вот только был ситроеновский, тот что 109лс. ) Но нужна машинка поновее , и все же 5 дверная)
Остановил выбор на 308 пежо. Смотрю в основном 2011 года и далее. Так вот в 11 году встречаются как рестайлинги так и нет. Мало того дорестайлы почему то встречаются и 2012 года. Обьясните. И есть ли какие либо отличия кроме внешнего оформления. (хотя светодиоды нравятся, да =) Может есть какие то советы? Типо , лучше брать дорестайл или наоборот?
Второе. По комплектациям. Я так понимаю иное (белое) оформление приборов, + типо спортивный задний бампер это прерогатива топовых версий? Хочется именно с ними. Там я так понимаю и молдинги еще в цвет кузова, и сиденья немного другие? И хочется панорамную крышу, она тоже только в топовых? Ну и есп нужно, остальное как то по барабану.
И еще , по ценам, например это нормально для нее? Можно брать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39063782-7c25b.html
Спасибо, надеюсь не напрягаю никого)
Остановил выбор на 308 пежо. Смотрю в основном 2011 года и далее. Так вот в 11 году встречаются как рестайлинги так и нет. Мало того дорестайлы почему то встречаются и 2012 года. Обьясните. И есть ли какие либо отличия кроме внешнего оформления. (хотя светодиоды нравятся, да =) Может есть какие то советы? Типо , лучше брать дорестайл или наоборот?
Второе. По комплектациям. Я так понимаю иное (белое) оформление приборов, + типо спортивный задний бампер это прерогатива топовых версий? Хочется именно с ними. Там я так понимаю и молдинги еще в цвет кузова, и сиденья немного другие? И хочется панорамную крышу, она тоже только в топовых? Ну и есп нужно, остальное как то по барабану.
И еще , по ценам, например это нормально для нее? Можно брать?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39063782-7c25b.html
Спасибо, надеюсь не напрягаю никого)
Вроде гидротрансформатор ZF в рестайлинговом с AL-4acro_o писал(а):И есть ли какие либо отличия кроме внешнего оформления.
В остельном только внешние, на сколько я знаю.
Тогда с ними и бериacro_o писал(а):хотя светодиоды нравятся, да
Да, но на это можно ориентироваться, но всякие странные объявления попадались - так что всё нужно проверять на конкретном примере.acro_o писал(а):(белое) оформление приборов, + типо спортивный задний бампер это прерогатива топовых версий?
Сиденья те же, молдинг на задней двери хетча у рестайла.acro_o писал(а):Там я так понимаю и молдинги еще в цвет кузова, и сиденья немного другие?
Когда выберешь конкретный вариант, узнай ВИН и кинь здесь - добрый люди, заходящие сюда и имеющие доступ, возможно, уточнят комплектацию.acro_o писал(а): хочется панорамную крышу, она тоже только в топовых? Ну и есп нужно,
Бери ту, что понравится, и у которой гарантия ещё не кончилась.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Бывают некоторые с японским Айсином.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: Рестайлинг или нет. Помощь в выборе и вопрос
тоже сначала приглянулись, но когда дело дошло до конкретного выбора, они стали причиной выбора дорестайла.acro_o писал(а):(хотя светодиоды нравятся, да =)
честно говоря раздражает разный цвет светодиодов и главных фар, смотрится кустарно. имхо.
из плюсов рестайла
- клиренс повыше.
- на переднем бампере крепление номера сделали повыше.
Re: Рестайлинг или нет. Помощь в выборе и вопрос
Это да, замечал, но нужно смотреть вживую. А вот номер и клиренс для меня плюсmihamster писал(а):тоже сначала приглянулись, но когда дело дошло до конкретного выбора, они стали причиной выбора дорестайла.acro_o писал(а):(хотя светодиоды нравятся, да =)
честно говоря раздражает разный цвет светодиодов и главных фар, смотрится кустарно. имхо.
из плюсов рестайла
- клиренс повыше.
- на переднем бампере крепление номера сделали повыше.
Номер - это не плюс, а минус. Лучше первая точка, которая будет говорить о том, что цепляешь - номер, а теперь - бамперacro_o писал(а):А вот номер и клиренс для меня плюс
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
На ситро висел он ниже бампера, цеплял постоянно, потом перевесил повыше) Бампером тоже цеплял но там он совсем низкий , теперь я опытен)Viento писал(а):Номер - это не плюс, а минус. Лучше первая точка, которая будет говорить о том, что цепляешь - номер, а теперь - бамперacro_o писал(а):А вот номер и клиренс для меня плюс
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Re: Рестайлинг или нет. Помощь в выборе и вопрос
Скорее всего 1й владелец купил машину в 2012 с хорошей скидкой в весенний сезон распродаж, т.к. произведен автомобиль был в 2011. И указывает год начала эксплуатацииacro_o писал(а):Мало того дорестайлы почему то встречаются и 2012 года. Обьясните.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
на фото машина с перекрашенной панелью, свои 5 копеек, у дорестайла подвеска больше нравится, хотя у рестайла, ямки почти не заметны когда проезжаешь. Клиренс - да у рестайла, бампер как ты говоришь спортивный и на ресте есть, только без хрома. Двигатель у тебя tu5 был, у меня 307 такой стоял, на 308 совместный, удивишься отсутствию провала при разгоне и тяни резину состояния при трогании, т.е. трогаться резво - можно теперь без пробуксовки. Но в рестайлах есть минус, двигатель ни такой отзывчивый, как на дорест. Сравнивал, т.к. на 08 308 и на 11 308 ведут себя по разному. 08 года мой разгонялся задорнее и он еще приятно "урчал", совсем как купер знакомой, 11 года 308 не такой выстреливающий и нет урчания при разгонах. Пульс у рестайла двигатель не много модернизирован, башмак натяжителя, по впрыску кое что и так по мелочи. Опоры ставят нормально )))).
Более всеядная подвеска я так понял у рестайла?varer писал(а):на фото машина с перекрашенной панелью, свои 5 копеек, у дорестайла подвеска больше нравится, хотя у рестайла, ямки почти не заметны когда проезжаешь. Клиренс - да у рестайла, бампер как ты говоришь спортивный и на ресте есть, только без хрома. Двигатель у тебя tu5 был, у меня 307 такой стоял, на 308 совместный, удивишься отсутствию провала при разгоне и тяни резину состояния при трогании, т.е. трогаться резво - можно теперь без пробуксовки. Но в рестайлах есть минус, двигатель ни такой отзывчивый, как на дорест. Сравнивал, т.к. на 08 308 и на 11 308 ведут себя по разному. 08 года мой разгонялся задорнее и он еще приятно "урчал", совсем как купер знакомой, 11 года 308 не такой выстреливающий и нет урчания при разгонах. Пульс у рестайла двигатель не много модернизирован, башмак натяжителя, по впрыску кое что и так по мелочи. Опоры ставят нормально )))).
Что вы имеете ввиду под перекрашеной?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
У всех авто из Калуги, рашен пак. Не имеет зн-я "до" или "рестайл". Усиленная подвеска с увеличенным клиренсом, часть этого пакета (рашен пак).acro_o писал(а):Более всеядная подвеска я так понял у рестайла?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- АндроId
- Командор
- Сообщения: 1958
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
acro_o
Как владелец ПП 2010 г.в., дорестайл(была) и Аллюра 2012 г.в. рестайл(есть) выскажу ИМХО.
В Аллюре по сравнению с ПП плюсанулось: ЕСП с противобуксом - бомба, зимой на ледяную горку на липучке - только в путь и от заноса помогает, задний парктроник родной, магнитола с блютусом и УСБ входом, консоль чёрная, ДХО-бумеранги, номер там, где должен быть, да, и ещё несущественно - лобовое не красноватое, а синеватое, на синей машине - супер.
Минус - молдинг на 5-й двери. Он там и нах не нужен...
По поводу объявления. Если машина в порядке - отличный вариант и цена вполне...
Как владелец ПП 2010 г.в., дорестайл(была) и Аллюра 2012 г.в. рестайл(есть) выскажу ИМХО.
В Аллюре по сравнению с ПП плюсанулось: ЕСП с противобуксом - бомба, зимой на ледяную горку на липучке - только в путь и от заноса помогает, задний парктроник родной, магнитола с блютусом и УСБ входом, консоль чёрная, ДХО-бумеранги, номер там, где должен быть, да, и ещё несущественно - лобовое не красноватое, а синеватое, на синей машине - супер.
Минус - молдинг на 5-й двери. Он там и нах не нужен...
По поводу объявления. Если машина в порядке - отличный вариант и цена вполне...
Это Аллюр, у нас консоль чёрная.varer писал(а):на фото машина с перекрашенной панелью
Ну не знаю... урчит так же, а разгоняется... Я не только разницы в моторе не почувствовал, но и автомат по сравнению с предыдущей механикой не разочаровал. Только этот долбанный затуп на 2-й, но это не к мотору вопрос...varer писал(а):Сравнивал, т.к. на 08 308 и на 11 308 ведут себя по разному. 08 года мой разгонялся задорнее и он еще приятно "урчал", совсем как купер знакомой, 11 года 308 не такой выстреливающий и нет урчания при разгонах.
+100nemich писал(а):У всех авто из Калуги, рашен пак. Не имеет зн-я "до" или "рестайл". Усиленная подвеска с увеличенным клиренсом, часть этого пакета (рашен пак).
Но ведь на дорестайлах тоже была есп с противобуксом? Просто была опцией? Магнитола да, это плюс.)АндроId писал(а):acro_o
Как владелец ПП 2010 г.в., дорестайл(была) и Аллюра 2012 г.в. рестайл(есть) выскажу ИМХО.
Вообщем как я понял если и то и то бывает с русским пакетом, то разница только во внешности и немного разном характере машинки, и то не все его замечают, ну и магнитола с юзб. ?
Решил поднять тему, так как решился на покупку окончательно, ситроен продал (с4), и на этой неделе нужно брать Пежо.
Хочу 2009-2010год премиум пак с панорамной крышей, ну и как можно больше плюшек.
Что интересует , очень многие пишут наличие есп, где находится кнопка? Как узнать сразу по фотографии. Смотреть я так понимаю надо на коробку и на работу двигателя , ошибки ведь выдаст если есть проблемки? На ситроене так было, ну естественно и визуально на слух итп тоже все определить.
Какие колеса предпочтительней? 16 или 17? Разница заметна?
Пробег надо выбирать как я понял либо до 60 сильно, либо после, чтобы ТО было уже?
Все же критично или нет французская сборка или русская? Может стоит взять 2009 год.
Еще, не сталкивался еще с двух трех летками(были или новые или постарее) , как удостоверится что авто не кредитное.
И еще , можно ли с vin номером обратится к вам, и имеет ли смысл это делать?)
Спасибо, да у меня много вопросов =)))
Что вы скажете насчет данного авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42617452-bd28e8.html
Хочу 2009-2010год премиум пак с панорамной крышей, ну и как можно больше плюшек.
Что интересует , очень многие пишут наличие есп, где находится кнопка? Как узнать сразу по фотографии. Смотреть я так понимаю надо на коробку и на работу двигателя , ошибки ведь выдаст если есть проблемки? На ситроене так было, ну естественно и визуально на слух итп тоже все определить.
Какие колеса предпочтительней? 16 или 17? Разница заметна?
Пробег надо выбирать как я понял либо до 60 сильно, либо после, чтобы ТО было уже?
Все же критично или нет французская сборка или русская? Может стоит взять 2009 год.
Еще, не сталкивался еще с двух трех летками(были или новые или постарее) , как удостоверится что авто не кредитное.
И еще , можно ли с vin номером обратится к вам, и имеет ли смысл это делать?)
Спасибо, да у меня много вопросов =)))
Что вы скажете насчет данного авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42617452-bd28e8.html
все imho
esp кнопка с права от кнопки аварийки
смотреть надо все и коробку и двигло и кузов итд
а лучше загнать на диагностику к Роману (адрес есть на сайте)
колеса брать какие хочется - я беру 18 - все зависит от того, где и как часто будете ездить (резина 17 естественно дороже а для плохих дорог ваще противопоказанна)
русская сборка хуже - много ништяков убрали и клиренс задрали выше
2-3 летки нормальный вариант - если машину не насиловали и обслуживали раньше техрегламента ПСА
авто на кредит проверить не сложно - стоимость услуги небольшая....
выбор неплохих машин есть - мозги, специалист, толщиномер Вам в помощь...
esp кнопка с права от кнопки аварийки
смотреть надо все и коробку и двигло и кузов итд
а лучше загнать на диагностику к Роману (адрес есть на сайте)
колеса брать какие хочется - я беру 18 - все зависит от того, где и как часто будете ездить (резина 17 естественно дороже а для плохих дорог ваще противопоказанна)
русская сборка хуже - много ништяков убрали и клиренс задрали выше
2-3 летки нормальный вариант - если машину не насиловали и обслуживали раньше техрегламента ПСА
авто на кредит проверить не сложно - стоимость услуги небольшая....
выбор неплохих машин есть - мозги, специалист, толщиномер Вам в помощь...