Пересел с 308 на Опель Мокка

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Speek » Пн мар 04, 2013 12:49
у нас да http://autoprestige.ru/chevrolet/models ... 1_winter13Белый писал(а):А разве Круз универсал уже продаётся?
Speek
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 12:52
Теория-это раз в 5 000 масло менять?конфуций писал(а):Они ездят и будут ездить,потому что чувствуют движок не по теории и знают что и когда.

Что он должен был понять?конфуций писал(а):Кузовщик это понял чуток позже.
З.Ы. Конфуций, если хотите что-то конкретно сказать, то проще так и сделать. У меня от Вашего поста одни вопросы.

Конечно.Белый писал(а):А разве Круз универсал уже продаётся?
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/cruze-sw/
Сириус Блэк
Белый
Tassadar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 13:27
Да их недавно начали тока продавать. Спрос был бы больше, если бы был вариант 1.6 с автоматом. 1.8 мало кому так уж сильно нужен.Белый писал(а):На дорогах еще не видел ни одной.
Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 13:30
Я пока только в салоне посидел... после 308го ощущение что тебя в Клио или Корсу обратно запихнули (впрочем это и есть лифтованная Корса). Ну возможно мне немного похудеть стОит, допускаю... Еще одно замечание - так и не понял как входить-выходить, не зацепив штаниной порог? Просьба ноги отращивать не предлагать...Бармолейкин писал(а):Тестил Мокка - 1.8, АКПП, полный привод.
Экстерьер и интерьер в норме, подвеска более энергоёмкая.
Не понравилось: подлокотник, архаичные дворники, ручки переключения поворотников неудобные, расход в 13,8 л. (участок теста был: 1 светофор и дальше трасса) на БК, дребезг при закрытии двери багажника ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки((( Просто едет.....
И самое главное... помнится у всех ДЭУ (а это именно ДЭУ. а никакое не Шевроле) всю жизнь была проблема с коррозионной стойкостью кузова. Не знаю, сделали они что то в направлении борьбы с этим злом за последние годы, но ТС посоветовал бы пока машина новая не пожалеть денег и нормально промовилить (протектилить) ее. Нормально - т.е. не у ОД, где слегка побрызгают снаружи видимые детали и вымажут только то, чего руки касаются.
PapiRus
PapiRus
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Пн мар 04, 2013 13:42
Бармолейкин
Сообщение Tassadar » Пн мар 04, 2013 13:42
если верить аналитикам да и простым автолюбителям, то этот вариант совсем не едет. а универсал обычно тяжелее хетча и седана. Так что в шевроле решили ограничится 1.8Да их недавно начали тока продавать. Спрос был бы больше, если бы был вариант 1.6 с автоматом. 1.8 мало кому так уж сильно нужен.
Tassadar
Tassadar
Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 14:00
Да не видно в последнее время поржавевших опелей, это не вектры и омеги из 80-х и 90-х. Антикор на новой машине выкинутые на ветер деньги.PapiRus писал(а): самое главное... помнится у всех ДЭУ (а это именно ДЭУ. а никакое не Шевроле) всю жизнь была проблема с коррозионной стойкостью кузова. Не знаю, сделали они что то в направлении борьбы с этим злом за последние годы, но ТС посоветовал бы пока машина новая не пожалеть денег и нормально промовилить (протектилить) ее. Нормально - т.е. не у ОД, где слегка побрызгают снаружи видимые детали и вымажут только то, чего руки касаются.
Белый
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 14:12
Я не про Опель говорю, а про Дэу, т.к. Мокка производится на заводе GM-Daewoo в Корее (как и парочка Антара/Каптива). То что на Дэу повесили шильдик от Опеля и Шевроле - это на совести недобитых маркетологов.
Кстати, у Мокки есть еще один близнец, кроме "корейского Шевроле" - Бьюик (вроде в Южной Америке продается)
Не хотелось бы в данном случае стать пророком... но первые Логаны тоже ржой покрывались... Так что учитывая "деушную" генетику я бы поберегся. Только делать надо там, где действительно прольют все скрытые полости и внутреннюю поверхность дверей (на Нексиях гнил через 2-3 года именно низ дверей).Белый писал(а): Антикор на новой машине выкинутые на ветер деньги.
PapiRus
Сообщение Белый » Пн мар 04, 2013 14:26
Белый
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 14:26
Ничего мы не понимаем! Вот как мы обязаны думать по мнению косоглазых маркетологов:Tassadar писал(а):да, машинка неодназная получилась:) особенно внутриPapiRus писал(а): Вот уж этого уродца я вообще не пойму ни с какой стороны... лучше бы лачу оставили, у той хотя бы варианты хэтч и универсал были...
"Автомобиль, вызывающий уважение
Доступный в различных цветах, Chevrolet Cobalt своим внешним видом вызывает уважение: классические линии автомобиля с четкими боковыми гранями, характерная для Chevrolet решетка радиатора и широкая колесная база - говорят о солидности и ровном поведении на дороге. А смелые очертания передних фар и хромированные элементы дополняют образ, придавая ему современности."

PapiRus
PapiRus
Белый
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Сообщение Syktyvkar_308 » Пн мар 04, 2013 14:47
Syktyvkar_308
Белый
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн мар 04, 2013 14:59
Кузов или машина? Дело в том, что ЗАЗ закупал кузова Польше, где то за год до превращения Ланоса в Шанс производство кузовов перенесли в Запорожье (после чего даже хохлы кстати охладели к этим машинам).Белый писал(а):PapiRus, мой кузов уже был маде ин Украина. И с каких это пор у нас Польша заделалась хорошим автопроизводителем? По крайней мере лучше, чем Корея?
Я не знаю из какого металла штамповали кузовщину поляки и запорожцы, но ни у тех, не у других не было даже намека на проблемы с ржавчиной, с которой сталкивались владельцы всех Нексий (Эпик, Матизов, далее по списку)... При том что насколько я помню тележка у Ланоса и Нексии одинаковая.
PapiRus
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Syktyvkar_308
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума