Пересел с 308 на Опель Мокка

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Director
kostet
COOL
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 03, 2013 20:15
Нет, ну я бы не стал говорить о том,что подобный тандем робота и мотора всего на 50 000. Лично мне мотор нравится. В сравнении с 1.8 и 2.0 турбо, он практически не жрёт масло. В то же время радует достойной динамикой и умеренным расходом. Мне робот не нравится, точнее–его сырая конструкция и недоработанность. Основной его косяк в том, что сухое сцепление в пробках перегревается и начинает дергать при переключениях. Я слегка избавлен от этого, ибо езжу рано утром и вечером, когда пробок ещё нет или они идут на спад. Но один фиг, в зад такую конструкцию. Что мешало для России адаптировать на все моторы автомат, до сих пор не пойму.
Сириус Блэк
PapiRus
Сообщение конфуций » Вс мар 03, 2013 20:17
Как то интересуясь маслами,забрел на американский масличный сайт.Пообщавшись,мнение мое, которое было аналогично вашему изменилось очень круто. Следят они за маслом как и мы, с той лишь разницей,что копейку они не переплатят никогда.И производитель это знает и цену им предлагает соответствующую.Вот как пример:PapiRus писал(а):Сириус Блэк
Что касается Америки, то надо учитывать их специфику эксплуатации: за состоянием машин не осбо следят, масла почти всегда минералки...И если машина не выдерживает такой подход она просто пропадает с рынка.
В штатах на первом месте идет их масло -Pennzolin (чистая синтетика),у нас оно на днях только в екзисте появилось за 0.946л-644.75руб. а они его берут по 250руб.
Mobil,valvoline,castrol ( в порядке убывания располагаются) еще дешевле.
конфуций
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 03, 2013 20:21
Я вот думаю пойти сходить посмотреть на Мокка, да вот боюсь, что уже не зацепит: как то скептически для себя прогнозирую впечатление от кросса на тележке Корсы. Места там сзади совсем мало, да и салон не сказать что простором дышит. Тут надо, чтобы как автора машина зацепила.

Сириус Блэк
Diskys
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вс мар 03, 2013 20:22
Что мешало? Экономика, себестоимость робота по определению меньше, стало быть можно содрать бОльшую добавленную стоимость, запудрив мозги "продвинутостью".
Что касается движка, то законы физики и следовательно меньший ресурс малолитражного двигателя на тяжелой машине никто не отменял.
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс мар 03, 2013 20:28
Этот мотор не твинтурбо, а всего с одной турбиной. Старый 8–клапанник выдувает без турбины 75–80 сил, а этот 16–клапанник с турбиной 122. В общем, паритет примерно как с 1.8Т который сейчас выдает 152 силы, а новой моделей будет давать 180. Пока 41.500 пробег,на мотор жалоб нет.

Сириус Блэк
PapiRus
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 5:44
Спасибо за прогноз.



Сириус Блэк
PapiRus
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Пн мар 04, 2013 8:00
Экстерьер и интерьер в норме, подвеска более энергоёмкая.
Не понравилось: подлокотник, архаичные дворники, ручки переключения поворотников неудобные, расход в 13,8 л. (участок теста был: 1 светофор и дальше трасса) на БК, дребезг при закрытии двери багажника ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки((( Просто едет.....
Бармолейкин
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 9:23
Чтобы ожидать азарта от мотора небольшого объема, надо дизель покупать. Уверен, что дизель 1.7 доставит куда больше приятных впечатлений. Касаемо опелевского 1.8 мотора, то немцы его сюда пихают от его надежности и неприхотливости к бензину. Ну и в целом этот мотор рассчитан на спокойных водителей. Для погонять лучше турбо купить, его вроде как хвалят. Хотя на Астре этот мотор оставил равнодушное впечатление. Не исключаю, что тут автомат GMовский был виноват, очень уж вяло перебирал передачи.Бармолейкин писал(а):ну и как-то большего тяго-динамического азарта я ожидал от 140 л.с. - едет она, но "без огонька" - 175 нм маловато для такой тележки(((
Сириус Блэк
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Бармолейкин
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 04, 2013 10:30
Понятное дело, дизеля в Европе нужны. А нам расскажут опять про плохую солярку... Забавно, что Зафира Турер дизель есть. Есть он и на Мериве. А на Мокка нет... Чудны у нас все же люди в представительствах.

Сириус Блэк
Сообщение конфуций » Пн мар 04, 2013 12:04
Они ездят и будут ездить,потому что чувствуют движок не по теории и знают что и когда.Кузовщик это понял чуток позже.Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Спасибо за прогноз.Надеюсь,что ещё и дольше проживёт. У меня и не такие выживали.
Касаемо показателя, то наш Пыжа уже к 38 000 фактически "кулак дружбы" показал при этом ещё и с заменой головы по гарантии. А Жадор с Кузовщиком ездят и проблем нет с тем же мотором. Все относительно.
конфуций
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума