Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт янв 24, 2013 13:26

Viento писал(а):mikhail48, если машина на гарантии, то, конечно, к ОД. Но они тебе скажут, что ошибок нет и с коробкой всё ок. А если попросишь частично поменять масло, то они тебе скажут, что коробас не обслуживаемый. На диагностику езжай в сервис, у кого есть Лексия, или купи её себе.
ну мне у ОД про то что коробас не обслуживаемый ничего не сказали назвали цену замены и что она будет частичная и усё.

KonstantynSH
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 14:08

Сообщение KonstantynSH » Чт янв 24, 2013 13:55

KonstantynSH писал(а):Подскажите пожалуйста.Машина 11-го года.Пробег 17 тыс.Езжу в последнее время мало и редко.И в последние пару месяцев наблюдаю странную работу автомата, а именно:

4 вопроса.
1-й: Стою на спуске, носом вниз, и когда из P переключаю в R чтоб выехать задом, сначала не дает переключить(как-будто P заблокировалось), при повторном отпускании и нажатии на тормоз переключилось но туго и с ощутимым ударом.Такое бывало несколько раз.Происходит не только на спуске.После стенда например, когда колеса вывешены, опускают заднюю туго врубаешь и удар.Выезжаю потом при езде нормально.Такое не всегда.По разному.Бывает и сразу нормально.Скоро гаплык?или ничего страшного?(это уже проявляется около полугода)
2-й: При спуске на медленной скорости с 1-й на 2-ю переключается с рывком и ударом небольшим, но тоже не всегда бывает.
3-й: Последнее время на холодную с 1-й на 2-ю просто рывки.раньше не было так.Но тоже не всегда.
4-й: Последнее время стало просто туго коробка переключатся.Может это связано с тем что мало езжу зимой?

:)
подскажите пожалуйста.переживаю)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 24, 2013 13:57

MART1NY писал(а):а вообще очкую мало ли они накосячат тк прочитал какие там пляски с бубном требуются при замене маста в коробке)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... e/journal/
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт янв 24, 2013 14:34

Viento писал(а):
MART1NY писал(а):а вообще очкую мало ли они накосячат тк прочитал какие там пляски с бубном требуются при замене маста в коробке)
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... e/journal/
а разве после замены масла не надо пощёлкать передачи чтобы излишки масла вытекли(я где-то на форуме читал про это) или это имелось ввиду под фразой "дать поработать коробке на ХХ".
да пляски с бубном знатные (сними то сними это...) я не удивлён что ОД цену назвал от которой я слегка удивился(точно не помню сколько мб 4к) но теперь понял что работа не на 5 минут как на двигле маслицо заменить.

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Чт янв 24, 2013 14:52

KonstantynSH
1. из-за спуска, это нормально
2. тоже самое
3. не беспокойтесь
4. туго понятие растяжимое
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

ritree
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ritree » Вт янв 29, 2013 23:26

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня при переключении с 1-й на 2-ю периодически происходят толчки. АКПП прогретая. В чем проблема, замена гидроблока? Пробег 10000, мотор 1.6, 2012 г.в. Видимо стоит АТ8.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Вт янв 29, 2013 23:41

ritree
что за толчки? давно они?
профиль заполните пожалуйста :)

ritree
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ritree » Ср янв 30, 2013 0:38

aroma писал(а):ritree
что за толчки? давно они?
профиль заполните пожалуйста :)
Скорее даже удар, не жуткий, но достаточно ощутимый с характерным звуком. Случай, как я понимаю гарантийный?

З.ы. Профиль дозаполнил :)

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Ср янв 30, 2013 2:06

ritree
тут удары разделяют на легкий толчок( при неуверенном нажатии на педаль газа) и более ощутимый...
если второй - то ремонт ,но у вас что-то пробег мал, а так диагноз по фото-то не ставят...
условия эксплуатации? давно стуки?
завтра еще спецы помогут :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 30, 2013 6:56

ritree писал(а):Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня при переключении с 1-й на 2-ю периодически происходят толчки. АКПП прогретая. В чем проблема, замена гидроблока? Пробег 10000, мотор 1.6, 2012 г.в. Видимо стоит АТ8.
После гарантии в таких случаях моют гидроблок и меняют 2 клапана. Что дилер делает - не знаю.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

ritree
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ritree » Ср янв 30, 2013 12:28

aroma писал(а):ritree
тут удары разделяют на легкий толчок( при неуверенном нажатии на педаль газа) и более ощутимый...
если второй - то ремонт ,но у вас что-то пробег мал, а так диагноз по фото-то не ставят...
условия эксплуатации? давно стуки?
завтра еще спецы помогут :)
Скорее более ощутимый. Эксплуатация в условиях московских пробок. Удары пару недель как.

Federica
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 18:27

Сообщение Federica » Пн фев 18, 2013 16:38

Пробег 16 тыс. Машине 1,5 года.
1. Появились толчки при переключении с 1 на 2.
2. Иногда в режиме "снежинка" на светофоре при трогании с места встает как вкопаная на несколько секунд.
3. Два дня назад вышла ошибка "!" и загорелись сразу "*" и "s". Остановилась, перезапустилась- ошибки исчезли.
Почитала форум и записалась к ОД (машина на гарантии). Посмотрим что скажут и что сделают. Блин, так обидно...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн фев 18, 2013 20:08

ничего страшного. поменяют вам клапан и все нормализуется

Валя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 18:30

Сообщение Валя » Вс мар 03, 2013 20:21

Добрый вечер!
пробег 60 т., 2009 г.в. Масло не менялось (в ОД заверили, что не нужно)
последнее время появилась такая проблема:
если машина долго (весь день) стояла, то при выезде со двора с поворотом на самом повороте машина ели едет (не переключает скорость и не набирает обороты), а после поворота все сразу налаживается, скорости переключаются , ни толчков, ни задумчивости.
Утром такой проблемы нет, видимо, потому, что еду 50 м. по прямой, успевает прогреться.
Машину грею зимой. Летом сразу сажусь и еду. Раньше такой беды не было.
Почитала форум, поняла, что надо греть коробку. Завтра сделаю тест на горке.
естественно, на праздники запишусь на смену масла (последние 15 т. обслуживаюсь в нефо-м сервисе, там предлагали поменять масло,я отказалась, да-да, самадура, понимаю).
проблема в то, что в том сервисе, гле я обслуживаюсь, на мой взгляд, тоже не блещут умом. Простые операции делают четко, но на мои вопросы отвечают не всегда (хотя, возможно, просто не хотят).
Вот теперь думаю, замена просто масла может помочь?
или поменять, поглядеть на цвет\запах - и потом решать?
или уже пора копить деньги?
Живу в Ростове, тут внятных сервиса французов только 2 - ОД и тот, где сейчас обслуживаю машинку. По кр. мере, насколько я знаю.
Какие вопросы задать на сервисе?

заранее спасибо!
есть цель - иди к ней, нет сил идти - ползи к ней, нет сил ползти - ляг и лежи по направлению к цели!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс мар 03, 2013 22:00

замена масла обязательно. очень рекомандую произвести замер давления в коробке, у а дальше по результатам диагностики

leonovsega
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
Откуда: москва

Сообщение leonovsega » Вс мар 03, 2013 22:58

проблема не в акпп

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс мар 03, 2013 23:01

Валя
70 тыс. пробега без замены масла в коробке видимых проблем нет...

Federica
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 18:27

Сообщение Federica » Пн мар 04, 2013 9:14

mich67 писал(а):ничего страшного. поменяют вам клапан и все нормализуется
Да, так и есть. По гарантии поменяли клапаны. Сейчас все отлично- едет ровно, ничего не дергает (ТТТ)

Валя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 18:30

Сообщение Валя » Пн мар 04, 2013 19:51

сделала тест с горкой, во всю скатывается. Хренова, расстроена. Если я правильно поняла - давление в АКПП низкое. Сменой масла не обойдусь, да?
есть цель - иди к ней, нет сил идти - ползи к ней, нет сил ползти - ляг и лежи по направлению к цели!

Валя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 18:30

Сообщение Валя » Вт мар 05, 2013 19:35

сегодня поговорила со специалистами сервиса, объяснила проблему.
Говорят, что разбор и промывка гидроблока не помогут, т.к. это лечение от толчков (у мня их нет). Если машина скатывается - дело в железе самой АКПП. ее ремонт - от 50 т.р. Проще продать....
Еще сказали, что если я хочу все-таки промыть гидроблок, то перед разбором нужно сменить масло, проехать 1000 км, а потом уже разбирать гидроблок. Дли того, чтобы вышли остатки масла, которые не получится заменить в коробке.
Пожалуйста, специалисты, оцените эти две позиции.

ps. безумно расстроена, т.к. не собиралась менять свою машинку, я довольна ей (за 2 года прикипела душой), да и денег нет...... А еще у меня классная аэрография...
есть цель - иди к ней, нет сил идти - ползи к ней, нет сил ползти - ляг и лежи по направлению к цели!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»