большая парусность на скорости
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
большая парусность на скорости
Всем привет.
Зимней резине третий сезон, с недавних пор начал замечать, что машину на скорости 120-130 начинает прям кидать и уводить с полосы, большая парусность. Развал делал пару месяцев назад, давление тоже в норме.
Вопрос: может ли это быть из-за кривых дисков? Потому как два диска советовали прокатать, когда переобувал на зиму, но не критично.
И еще один момент, защита бензобака немного оторвана и свисает с одной стороны сантиметра на 3-4 от того места где должна быть. Может ли это создавать на скорости такой эффект?
Зимней резине третий сезон, с недавних пор начал замечать, что машину на скорости 120-130 начинает прям кидать и уводить с полосы, большая парусность. Развал делал пару месяцев назад, давление тоже в норме.
Вопрос: может ли это быть из-за кривых дисков? Потому как два диска советовали прокатать, когда переобувал на зиму, но не критично.
И еще один момент, защита бензобака немного оторвана и свисает с одной стороны сантиметра на 3-4 от того места где должна быть. Может ли это создавать на скорости такой эффект?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А давайте не просто аморты, а сразу и фары еще махнем к примеру... а
При постукиваниях на мелких неровностях что б фары то не поменять
Особенно, вместо того, что б рулевые тяги и наконечники посмотреть (а именно из за них начинает водить на скорости в первую очередь) и стойки стабилизатора...

При постукиваниях на мелких неровностях что б фары то не поменять

Особенно, вместо того, что б рулевые тяги и наконечники посмотреть (а именно из за них начинает водить на скорости в первую очередь) и стойки стабилизатора...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Director
Ну собственно менять амонтизаторы большого желания нет, мне важнее понять в чем причина, поэтому и обратился за советом. Диагностику подвески делал на 57 т.км у официалов на ТО 60, и пару тысяч км. назад не у официалов, ответ один - подвеска в норме.
Они вобще на ТО смотрят на тяги и на стойки интересно?
Парусность здесь при том, что машину начинает кидать как будто ветром в сторону. Раньше такого не было.
COOL
Разина кстати для 3 сезона неплохо выглядит, почти не потертая, шипов выпало процентов 20 =). Но на деле перкину местами, посмотрю на изменения.
Ну собственно менять амонтизаторы большого желания нет, мне важнее понять в чем причина, поэтому и обратился за советом. Диагностику подвески делал на 57 т.км у официалов на ТО 60, и пару тысяч км. назад не у официалов, ответ один - подвеска в норме.
Они вобще на ТО смотрят на тяги и на стойки интересно?
Парусность здесь при том, что машину начинает кидать как будто ветром в сторону. Раньше такого не было.
COOL
Разина кстати для 3 сезона неплохо выглядит, почти не потертая, шипов выпало процентов 20 =). Но на деле перкину местами, посмотрю на изменения.
Кузовщик
Полностью согласен про аэродинамику, говорю про эффект парусности, потому как очень похоже на это, может я и не прав, просто пытаюсь обьяснить. Может это и бредово, но сначала грешил на оторвавшийся пыльник бензобака, он как антикрыло снизу висит с одной стороны, жду тепла что бы снять ее нафиг.
Если в сервисе говорят все ок, как самому проверить рулевые тяги и наконечники?
Полностью согласен про аэродинамику, говорю про эффект парусности, потому как очень похоже на это, может я и не прав, просто пытаюсь обьяснить. Может это и бредово, но сначала грешил на оторвавшийся пыльник бензобака, он как антикрыло снизу висит с одной стороны, жду тепла что бы снять ее нафиг.
Если в сервисе говорят все ок, как самому проверить рулевые тяги и наконечники?
Точно такие ощущения начал испытавать при пробеге 25 000. В поворотах было ощущение заноса задницы. В добавок к этому были заметные клевки при ускореннии и торможении.Mick писал(а):Парусность здесь при том, что машину начинает кидать как будто ветром в сторону. Раньше такого не было.
Сзади тоже ничего тяжёлого не возил и задние аморты не сопливили. На 28 000 заменил на каябу и больше никаких "плаваний" и чрезмерных клевков не стало, передние не трогал. Сейчас пробег 110 000.
Задние аморты оригинал на дорестайле были почти расходником.
Раскачивание при перестроении на большой скорости как правило связано с амортами. Личные наблюдения как по нашему автопрому, так и по иномаркам. Рекомендую пройти диагностику подвески с возможностью определения остаточной эффективности амортизаторов.
Зимняя резина работает как доп. фактор, снижающий демпфирующие свойства подвески ("мягкая" она), поэтому на зимней резине можно раньше заметить начало конца амортов.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Самому почти никак, разве что сильно разбиты будут. Тогда, при заведенной машине, на месте, резко дергая руль в лево в право, будут ощущаться постукивания. Либо на неровной площадке, если вывернуть руль как можно больше и слегка газануть, то же будет стук отдавать в руль.Кузовщик писал(а):Вроде как двоем проверять надо.Mick писал(а):как самому проверить рулевые тяги и наконечники?
В сервисе могут не найти, т.к. у всех подъемники. На них диагностировать не ах... А на яме делается просто. Один держит снизу тяги/наконечники, другой дергает руль. Снизу ощущается очень хорошо, если есть люфт.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб