Пересел с 308 на Опель Мокка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Так клиент скорее всего понесет денежку другому производителю,который обходится без новомодных роботов и моторов с непосредственным впрыском. Какой прок,к примеру, ВАГу лепить турбины и роботы, если нажравшийся проблемами клиент пошлёт их на хрен? Вряд ли дядя отнесется кровные хотя бы ещё одному производителю этого концерна. Я лично скорее всего ВАГ больше не куплю. И не потому,что столкнулся с проблемой робота, а просто от усталости от одного концерна. Фольксваген и Шкода фактически одного поля ягоды, разница в еле заметных нюансах. Сеат–непойми что и с боку бантик, а до разных Ауди и Порше я банально уровнем благосостояния не дорос. Да и новая Октавия с очертаниями большого Рапида и пресловутым роботом помогла обратить взор по сторонам. Пока склоняюсь к Оптиме с 2.0 мотором и нормальным автоматом, она как раз влезает в пороговый для меня миллион. Посчитал 508 с дизелем, в версии Актив он у меня выпрыгнул в миллион триста. Как–то дороговато получается... Я на триста тысяч топлива не сэкономлю. Ну а так посмотрим, время ещё годик– есть.
Так клиент скорее всего понесет денежку другому производителю,который обходится без новомодных роботов и моторов с непосредственным впрыском. Какой прок,к примеру, ВАГу лепить турбины и роботы, если нажравшийся проблемами клиент пошлёт их на хрен? Вряд ли дядя отнесется кровные хотя бы ещё одному производителю этого концерна. Я лично скорее всего ВАГ больше не куплю. И не потому,что столкнулся с проблемой робота, а просто от усталости от одного концерна. Фольксваген и Шкода фактически одного поля ягоды, разница в еле заметных нюансах. Сеат–непойми что и с боку бантик, а до разных Ауди и Порше я банально уровнем благосостояния не дорос. Да и новая Октавия с очертаниями большого Рапида и пресловутым роботом помогла обратить взор по сторонам. Пока склоняюсь к Оптиме с 2.0 мотором и нормальным автоматом, она как раз влезает в пороговый для меня миллион. Посчитал 508 с дизелем, в версии Актив он у меня выпрыгнул в миллион триста. Как–то дороговато получается... Я на триста тысяч топлива не сэкономлю. Ну а так посмотрим, время ещё годик– есть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
В сознании маркетологов есть понятие "приверженность марке",и до известной степени репутация марки пока еще работает (кто то еще живет прежними понятиями о недежности ВАГов или Тойот. Другой аспект: кого то привлекает "продвинутость" конструкции и он готов мириться с очевидными конструкторскими недоработками. Вот на эти категории и делается расчет. Для остальных остаются корейцы с проверенными временем атмосферниками.
В сознании маркетологов есть понятие "приверженность марке",и до известной степени репутация марки пока еще работает (кто то еще живет прежними понятиями о недежности ВАГов или Тойот. Другой аспект: кого то привлекает "продвинутость" конструкции и он готов мириться с очевидными конструкторскими недоработками. Вот на эти категории и делается расчет. Для остальных остаются корейцы с проверенными временем атмосферниками.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Продолжу свое знакомство с Мокка. Еще в первый день, после установки номерного знака, заглючил, а потом отключился парктроник, известив об этом меня через борткомпьютер. Полазив по форуму Мокка, причину выяснил практически сразу: передний бампер имеет форму выступающего клина, соответственно рамка с номером с краев отходит от бампера на расстояние 1-2 см и датчики парктроника воспринимают ее как очень близкое препятствие. После того, как притянул саморезами через штатные отверстия номер с рамкой к бамперу, ошибка ушла, все работает в штатном режиме.
Сегодня оценил функцию подогрева руля
А расстроило отсутствие багажной сетки, хотя кольца для ее крепления в наличии. Эх, надо было с Пыжа снять, все равно ведь в трейд-ин ушел
Сегодня оценил функцию подогрева руля

А расстроило отсутствие багажной сетки, хотя кольца для ее крепления в наличии. Эх, надо было с Пыжа снять, все равно ведь в трейд-ин ушел

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
PapiRus
Мне до фонаря, что там в сознании маркетологов. Есть такой нюанс и предлагаю его рассмотреть. Два рынка сбыта Фольксвагенов: Северная Америка и Россия. Там нет никаких роботов, ну просто совсем нет, даже в сочетании с 200–сильным мотором. Зато там предлагается надежный 6ст. автомат. Есть проверенный временем пятицилиндровый атмосферник объемом 2.5 литра,который чудесно стоит уже не на первом поколении Джетта и Гольф для их рынка. Чем не приверженность к марке: автомат и атмо. Чудо просто,а не тандем. И это три том, что бензин там производится из арабской нефти,которая сама по себе содержит очень мало серы, что соответственно весьма пригодно для распространения моторов TSI с непосредственным впрыском. Ан нет,боятся за свои продвинутые технологии. И теперь возьмем Россию,где по мнению всех бензин–гавно, пробки жуткие и условия эксплуатации машин сложные. И при все при этом ВАГ просто закидали нас своими технологиями, из которых одна, с семью передачами, редко доживает до 50 000 пробега. Я склоняюсь к тому, что ВАГ по сути болт на наш рынок. Ведь народ настолько зомбирован этой маркой, что тока Тойота может поспорить в этом плане с этим концерном. Поэтому мне и говорят,что ты,дескать, не тот робот выбрал, вот тот с мокрым сцеплением хороший, а твой–да,говно. Позвольте,но если это говно, то зачем его предлагать на рынке, чтобы люди потом искали связи в представительстве? Я бы может и рад был быть приверженцем ВАГа, но что надоедает пользовать обходные технологии для третьих стран.
Мне до фонаря, что там в сознании маркетологов. Есть такой нюанс и предлагаю его рассмотреть. Два рынка сбыта Фольксвагенов: Северная Америка и Россия. Там нет никаких роботов, ну просто совсем нет, даже в сочетании с 200–сильным мотором. Зато там предлагается надежный 6ст. автомат. Есть проверенный временем пятицилиндровый атмосферник объемом 2.5 литра,который чудесно стоит уже не на первом поколении Джетта и Гольф для их рынка. Чем не приверженность к марке: автомат и атмо. Чудо просто,а не тандем. И это три том, что бензин там производится из арабской нефти,которая сама по себе содержит очень мало серы, что соответственно весьма пригодно для распространения моторов TSI с непосредственным впрыском. Ан нет,боятся за свои продвинутые технологии. И теперь возьмем Россию,где по мнению всех бензин–гавно, пробки жуткие и условия эксплуатации машин сложные. И при все при этом ВАГ просто закидали нас своими технологиями, из которых одна, с семью передачами, редко доживает до 50 000 пробега. Я склоняюсь к тому, что ВАГ по сути болт на наш рынок. Ведь народ настолько зомбирован этой маркой, что тока Тойота может поспорить в этом плане с этим концерном. Поэтому мне и говорят,что ты,дескать, не тот робот выбрал, вот тот с мокрым сцеплением хороший, а твой–да,говно. Позвольте,но если это говно, то зачем его предлагать на рынке, чтобы люди потом искали связи в представительстве? Я бы может и рад был быть приверженцем ВАГа, но что надоедает пользовать обходные технологии для третьих стран.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
kostet
Эту тему терли уже не раз, пощите пл словам "проблемы DSG и TCI".
А лучше найдите номер Авторевю, где они не оставили камня на камне от 6/7 поколения Пассатов с этими девайсами.
Свой опыт общения с этими пассатами (конторскими) имелся. Меньшее из зол - это дерготня в пробках и проблемы с зимним запуском. Практически каждый месяц машина в сервис гонялась!
Эту тему терли уже не раз, пощите пл словам "проблемы DSG и TCI".
А лучше найдите номер Авторевю, где они не оставили камня на камне от 6/7 поколения Пассатов с этими девайсами.
Свой опыт общения с этими пассатами (конторскими) имелся. Меньшее из зол - это дерготня в пробках и проблемы с зимним запуском. Практически каждый месяц машина в сервис гонялась!
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
Могу только плюсануть.
Только эта болезнь каснулась такжее Опелей, Фиатов, Форда (Pawershift), а теперь и ПСА со своими 3х-цилиндровыми турбомоторами вступил на эту скользкую дорожку.
Что касается Америки, то надо учитывать их специфику эксплуатации: за состоянием машин не осбо следят, масла почти всегда минералки...И если машина не выдерживает такой подход она просто пропадает с рынка.
Могу только плюсануть.
Только эта болезнь каснулась такжее Опелей, Фиатов, Форда (Pawershift), а теперь и ПСА со своими 3х-цилиндровыми турбомоторами вступил на эту скользкую дорожку.
Что касается Америки, то надо учитывать их специфику эксплуатации: за состоянием машин не осбо следят, масла почти всегда минералки...И если машина не выдерживает такой подход она просто пропадает с рынка.
Приказа верить в чудеса не поступало...
Я имею ввиду надежность, которую можно сравнивать с любым авто и даже таким крутым как у вас.sns59 писал(а):конфуций
Сравнивать эти машины, на мой взгляд, вообще некорректно. Я могу лишь субъективно оценивать их с точки зрения удобства для себя.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
А что сравнивать.Пежо третий год подряд занимает у желтых ангелов в Европе самые высокие места по надежности.(308-3 место).Это не разговоры ,а факт.kostet писал(а):PapiRus а че на их автоматах свет клином сошелся? тока вот кроме проблем с dsg я к примеру о других и не слышал, а теперь давай почитаем форум и сравним с пежо
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
PapiRus а литрового мотора там не было?
ШырШавый а я вот жалею что не почитал форум пежо перед покупкой
конфуций я не знаю кто там что решает, но мне достаточно поездить на бу машине и сделать вывод
кстате мне опель омега а в старые времена доставлял меньше проблем чем пыж
мне просто нравится этот пыж по этому я терплю все его капризы
а так продал бы его сразу 
ШырШавый а я вот жалею что не почитал форум пежо перед покупкой

конфуций я не знаю кто там что решает, но мне достаточно поездить на бу машине и сделать вывод




я не волшебник. я тока учусь