Выжим сцепления при заведенном/заглушенном двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Выжим сцепления при заведенном/заглушенном двигателе
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, педаль сцепления должна выжиматься с одинаковым усилием при заведенном и заглушенном двигателе? Вопрос возник потому, что уже почти год езжу и не придавал внимания, пока недавно не газанул при разгоне выше 5 тыс оборотов, и о чудо, при переключении сцепление стало просто пушинкой! Нормальная ли это работа? Или при заводке, как с тормозами, педаль должна выжиматься легче? Гидро-привод же.
Понял. Просто думал вакуумный усилитель и на сцепу работает. Тогда как объяснить, что педаль заметно легче становится, если дать оборотов? Сейчас пока ездил, ещё раз проверил, поддал газку до чуть больше 5 тыс на второй и потом на третьей, так вот при переключении педаль заметно легче выжимается, чем обычно. Через некоторое время становится так, как всегда было.