Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Tassadar
Сообщение Viento » Пт фев 22, 2013 13:19
Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки. Время покажет.Алексей58 писал(а):убирут говноавтомат АЛ 4, и МКПП новую с ходами рычага как у Форда и желательно 6 ступку......то я возьму однозначно.
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 22, 2013 13:57
А роботы тут причем? Автомат надо сравнивать с автоматом. Когда Пежо был, то всегда бесило то, что уже после сотни доставал гул мотора и явственно не хватало хотя бы еще одной передачи. Отсюда и расход был лошадиный. Да и не являл он собой образец надежности: пару раз аварийный режим, одна замена блока гидроклапанов...Viento писал(а):Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки.
Сириус Блэк
Сообщение Viento » Пт фев 22, 2013 14:03
А при том, что у многих сейчас автоматов нет, механика или робот - Фокусы, например.Сириус Блэк писал(а):А роботы тут причем?
Поэтому, на мой взгляд, сравнение вполне корректное.
Если сравнивать только с АКПП с гидроблоком, то, конечно, не самый надежный.
Viento
Tassadar
Сообщение Viento » Пт фев 22, 2013 14:16
У кого в машине за 700 т.р. есть вариатор?Tassadar писал(а):еще есть вариато
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 22, 2013 17:13
Американцы учли опыт Фольксвагена и сделали робот, который повадками похож на автомат, то есть-плавные переключения. У знакомого есть ФФ 3 2.0 с роботом, он вреде не жалуется. Касаемо ВАГовского робота, то тут вне конкуренции 6-ст. робот с "мокрым" сцеплением. Вполне себе ходит далеко за сотку, большинству хватит, чтобы машина просто надоела.Viento писал(а):А при том, что у многих сейчас автоматов нет, механика или робот - Фокусы, например.

На обновленный Флюэнс с мотором 1.6 будут тоже вариатор вместо 4 ст. АКПП ставить. С ценой, правда, пока не в курсе, но должно поместиться с небольшим хвостиком.Viento писал(а):У кого в машине за 700 т.р. есть вариатор?
Сириус Блэк
Сообщение kostet » Пт фев 22, 2013 17:17
к примеру большинство не знают что на роботе сцепление надо подводить. т.е. точку схватывания со спец оборудования. потом жгут сцепу и говорят гавноViento писал(а):Автомат даст фору многим современным роботам, которыми пичкаются многие новинки. Время покажет.



kostet
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 22, 2013 17:28
Это называется разная конструкция роботов. На ДСГ ничего подводить не надо. На Фиесте, если ничего не путаю, был робот типа тойотовского-с одним сцеплением. Примерно похожий был и на старой Астре, Изитроник.
Сириус Блэк
Сообщение kostet » Пт фев 22, 2013 17:34

на новых роботах возможно все это адаптивное


бесит еще то что в простых сервисах берутся за работу не думая. обучаться никто не хочет. например что бы на форде с электронным ручником поменять колодки сзади их надо развести с помощью оборудования, а многие лезут менять по старинке

kostet
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт фев 22, 2013 17:39
Честно говоря, про ДСГ я не слышал, что нечто подобное нужно делать. Там блок фрикционов работает, если будет износ критический, то появятся ощущения проскальзования как на обычных машинах с ручкой.kostet писал(а):в принципе не сложно программно по истечении какого то пробега, мозгам провести адаптацию под износ дисков
Вот тут-то и кроется проблема современных машин. Производитель делает все максимальное, чтобы клиент не свалил к дяде Васе. Понятно, что большинство Вась и Вань на фиг не надо постигать азы сведения колодок с помощью компа, проще возиться с машинами где все можно монтировкой.kostet писал(а): например что бы на форде с электронным ручником поменять колодки сзади их надо развести с помощью оборудования, а многие лезут менять по старинке
Сириус Блэк
Сообщение Чиж0н0к » Ср фев 27, 2013 8:27
http://auto.mail.ru/article.html?id=40526
Чиж0н0к
Tassadar
mikhail48
Сообщение ReactorV » Ср фев 27, 2013 8:56
ReactorV
Чиж0н0к
Сообщение suvar » Ср фев 27, 2013 9:48
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Сообщение Alister Crowley » Ср фев 27, 2013 9:58
Дизеля им самим нужны, а мы, с их точки зрения, купим, что продадут и поездим и на нашем дешевом бензине.

Alister Crowley
Tassadar
Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума