EP6 трещит при разгоне!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
EP6 трещит при разгоне!
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой непонятного звука движка (на пробеге 50тыщ) в диапазоне 3100-3600 об/мин под нагрукой, то ли трещит, то ли проявляется детонация ( гудит при этом сильнее) ошибок на БК нет. Если двигатель перезапустить всё пропадает. Поехал к ОД, те нашли ошибку фаз ГРМ и устранили сразу две старые проблемы
1. При холодном пуске плавали обороты - натяжитель цепи
2. Обороты ниже 900 на горячую не падали "тянула" плохо, хотя если перезапустить двигатель обороты спускались до 750 и тяга восстанавливалась- электр.клапан фаз ГРМ.
Но основная проблема решена не была. Свечи новые, масло тоже! Что делать не знаю...цепь в порядке, прогиб в норме, метки не ушли...
--------------------------
2010г 1.6 л, 120л.с, механика.
1. При холодном пуске плавали обороты - натяжитель цепи
2. Обороты ниже 900 на горячую не падали "тянула" плохо, хотя если перезапустить двигатель обороты спускались до 750 и тяга восстанавливалась- электр.клапан фаз ГРМ.
Но основная проблема решена не была. Свечи новые, масло тоже! Что делать не знаю...цепь в порядке, прогиб в норме, метки не ушли...
--------------------------
2010г 1.6 л, 120л.с, механика.
Эмоции в движении...
Заранее извиняюсь за вопросы не по теме:
Какая ошибка была выявлена диагностами? нужен её номер
Какой из 2-х эл. магн. клапанов был заменён (на впуске или на выпуске)?
Какая ошибка была выявлена диагностами? нужен её номер
Какой из 2-х эл. магн. клапанов был заменён (на впуске или на выпуске)?
Последний раз редактировалось GR@D Пн фев 18, 2013 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо, попробую заменить сам, ОД предупредил (по впускному): "по нему ошибок нет - менять не будем".vadim-ufa писал(а):был такой же треск в диапазоне 3100-3600 об/мин под нагрузкой, и потеря мощности, ошибок бк не выдавал и ОД разводили руки типа будет ошибка приезжай. Вылечил льва заменой впускного электромагнитного клапана,
Эмоции в движении...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Такая же проблема. Ездил к ОД, делал диагностику двигателя, ошибок нет. Ездил с мастером, треск отчетливо проявлялся начиная с 3000. И знаете, что мне сказал этот "чудо" - мастер?... Вот его слова, дословно, потому что такого бреда я еще не слышал ни от кого:"Конструкторы двигателя специально сделали такой звук у вдивгателя для того, чтобы он выделялся среди всех остальных..."
Вот сейчас с трудом сдерживаюсь, чтобы матом не писать, а матерюсь я оооочень редко и только в особых случаях...
Это что же за звук особенный такой, голимый мопедный треск. Я им гворю давайте замерим прогиб цепи, а они мне :"Мы не производим замера прогиба, мы только меняем ее сразу". Поеду в субботу к неофициалам, может быть они чего скажут. Быть может и у меня проблема с эл-м клапаном. Не подскажете номер детали, чтобы можно было на эксзисте посмотреть? И я так понимаю они одинаковые, что на впуск, что на выпуск?
Спасибо. На выходных попробую поменять. Но все равно есть сомнения по этому поводу. Цепь думаю тоже не причем, потому что треск особо сильный, когда двигатель еще не до конца прогрет, и даже когда набирает 90 градусов, нужно еще минут 20 поездить, чтобы пропал или как Вы уже писали остановиться и заглушить, а потом заново завести. Думаю если бы у меня были проблемы с цепью, то это было бы постоянным явлением.Marsel писал(а):Регулятор фаз газораспределения 1922V9 они одинаковые на впуске/выпуске.
Вопрос к специалистам: а может ли этот треск появляться из-за закоксовки клапанов или колец? У меня машина конца 2008 года, пробег 66 тыс, большую часть жизни ездила на масле тотал 0w30. И кстати, треск то появился после последнего ТО, когда масло залили тотал 5W30 и свечи новые поставили, при этом масло начало сильно уходить, за 1500 тыс долил уже 600-700 мл.
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Whitefoot писал(а):да есть такая фигня масло покупал у ОД 5W30 ИНЕО устал доливать на 7- 8 тыс км уходит 2,5 литра.Marsel писал(а): И кстати, треск то появился после последнего ТО, когда масло залили тотал 5W30 и свечи новые поставили, при этом масло начало сильно уходить, за 1500 тыс долил уже 600-700 мл.
завтра на ТО перехожу на 0w30 энерджи 9000 надеюсь побороть эту проблему
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Я бы очень хотел, чтобы она была причемDirector писал(а):Я мог бы написать то же самое, что и в похожей по названию теме, но опять ведь начнется "цепь не при чем... а поменяю ка я натяжитель сам.. без фиксации валов"