"И это все о нем.." Масло в двигло...( Опрос )
Модератор: Кузовщик
Сообщение SnowLion » Вт фев 12, 2013 20:21
И этот переход ответственности как раз и является моментом принятия решения, а поскольку недоверие юзера к ОД таки имеет место (о чем докладывалось ранее), многие сразу уходят от ОД.
А многие и в гарантийный период со своими расходниками желают ТО проходить.

SnowLion
Чех
Сообщение SnowLion » Ср фев 13, 2013 15:14
Дык раньше у всех жигули были, а сейчас вон какое разнообразие и машинок и масел.Чех писал(а):...эта сумятица в мозгах от разнообразия выбора марок масел! Если раньше для всех был АС8 а для жигулей М10Г то и вопросов не возникало.......

SnowLion
Сообщение Diskys » Ср фев 13, 2013 18:24
Если честно... то однозначного ответа нет! Но заходя на форум... обращаю внимание на то, что масляная тема пользуется неизменным интересом у многочисленных наших пользователей.... почему? Вроде и рекомендуемое производителем масло известно... и на форуме о различных маслах информации полно? Но нет..., - этот вопрос не перестает волновать... в том числе и меня. Поэтому считаю что хоть, какая то единая информация о маслах в том числе и рекомендуемом производителем, собранная и основанная на опыте, или пристрастиях наших одноклубников лишней не будет...
А может и окажет полезную услугу для новичков, или для тех ,кто не может определится в выборе масла...

Diskys
Сообщение Viento » Ср фев 13, 2013 18:26
И как-стартер у всёх был, а вопросы возникали, когда они пропали на машинахЧех писал(а):для жигулей М10Г то и вопросов не возникало.......

И шиномотажей не было в таком количестве и бескамерной резины...
Viento
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение Rabadm » Сб фев 16, 2013 16:21
Rabadm
- Ваня_Васильев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:09
Сообщение Ваня_Васильев » Пт мар 15, 2013 0:04
Но тема показалась очень интересной, поэтому решил отписаться.
Читал тут недавно на разных форумах отзывы о маслах для авто с большим пробегом, наткнулся на Maxlife (бренд, вроде, Valvoline, называется). Много где пишут, что масло чудотворно влияет на двигатель, уменьшая риски поломок (утечки, перегревы, отложения и тд). Хотел узнать у достопочтенной публики: наконец хорошая формула или происки маркетологов? Кто-нибудь из форумчан уже пользовался таким?
Мне в принципе интересно попробовать, машину пока новую купить все равно не могу, а на ремонт деньги отдавать надоело.
Ваня_Васильев
Сообщение device » Пт мар 15, 2013 7:31
Переодичность замены в 20 т.км. Сначала привела к масложору....после 3 го то...стало жрать литра 2-3 на 10 т.км.....а после 5-го То к замене двигла....Сейчас новый двигательпрошел 100 т.км. масло меняется каждые 8-10 т.км. угар грам 500-800 за интервал.SnowLion писал(а):Ну да, проверяется.
Была рекомендация производителя о замене масла через 20 ткм?
Была.
Стала 10 ткм?
Стала.
Сколько спорили, в том числе и в текущем форуме, про периодичность замены масла?
Много.
Завтра выйдет рекомендация о замене 5В30 на 0В30 - будем лить 0В30.
Вопрос, в качестве топлива и агресивных присадок в него....которые убивают самое хорошее масло. Если часто менять масло то нихрена не будет.....общался с одним куперистом у него пробег уже 300 т.км. он на инео гоняет вместо кастрюли....рекомендованнного бмв для этого мотора....меняет масло каждые 5-6 т.км. и говорит что все херня.
device
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт мар 15, 2013 7:40
1,5 года проездил на масле, что предлагал ОД INEO 5w30 устал доливать от смены до смены масла уходило 3-4 литра. На ТО 4 залил 9000 0w30, проехал около 2000 км в разных режимах уровень масла как был так и остался на месте. Наконец кажется определился с маслом тотал энерджи 9000 0w30 ( не реклама)
maximusA33
Сообщение device » Пт мар 15, 2013 7:41
По отзывам магазина где беру масло .....валволин так себе....слабенькое.Ваня_Васильев писал(а):Не стал голосовать, так как нового автомобиля никогда не было, да и счастливым обладателем Пежо пока не довелось стать.
Но тема показалась очень интересной, поэтому решил отписаться.
Читал тут недавно на разных форумах отзывы о маслах для авто с большим пробегом, наткнулся на Maxlife (бренд, вроде, Valvoline, называется). Много где пишут, что масло чудотворно влияет на двигатель, уменьшая риски поломок (утечки, перегревы, отложения и тд). Хотел узнать у достопочтенной публики: наконец хорошая формула или происки маркетологов? Кто-нибудь из форумчан уже пользовался таким?
Мне в принципе интересно попробовать, машину пока новую купить все равно не могу, а на ремонт деньги отдавать надоело.
device
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Пт мар 15, 2013 7:45
maximusA33
Сообщение конфуций » Пт мар 15, 2013 10:42
Масло в канистрах -брать можно.
Масло в бочках:
1.Есть подозрение что ОД может смешивать масла с остатками из других бочек,особенно когда перебои с поставками.А они бывают всегда.Многое зависит от руководителя ОД.
2.Заливая из бочки масло, вы можете попасть на остатки,а они не всегда сладки.
Масло подбирается под двигатель-это рекомендованная вязкость и допуски.Этого вроде и достаточно,тех.минимум.НО!
Если учитывать еще и другие обстоятельства,как:
местность,сезонность экспл.,стиль,пробег и.т.д,то окажется ,что из рекомендованных масел можно выбрать более подходящее- конкретно для двигателя и самого наездника.
Вот здесь,на этом этапе и начинаются терни.
Прежде всего необходимо учитывать особенности двигателя.Знать его ответственные узлы и подобрать для них такие свойства,которые бы и обеспечили надежную работу.
Если не вдаваться в подробности, то для меня имеют первостепенное значение - индекс вязкости,текучесть и кислотность.Другие параметры тоже важны ,но повторюсь,ЛИЧНО для меня они первостепенны.Естественно я выбираю масло с такими характеристиками.
На данном этапе,для меня, это перевернутая страница.С маслом я уже определился,чего и другим желаю сделать самостоятельно или доверится специалисту.
Проголосовал за INEO,ТОЛЬКО с обязательной его заменой через 5 т.км.
конфуций
- Ваня_Васильев
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 11:09
Сообщение Ваня_Васильев » Пт мар 15, 2013 15:27
вот те на - а я уже себе взять планировалdevice писал(а): По отзывам магазина где беру масло .....валволин так себе....слабенькое.

а что говорят? почему слабовато?
я вот бродил по просторам сети - на такую штуку набрел:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/elant ... 579369997/
Ваня_Васильев
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пт мар 15, 2013 15:42
Valera2010
Сообщение конфуций » Пт мар 15, 2013 17:19
Товарищи у вас действительно авторитетные.Выбор в 10.SnowLion писал(а):По рекомендации авторитетных товарищей заливаю Total QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30.
Отличный компромисс.Иметь высокую вязкость по HTHS,низкую по OW-30,выполнять требования по А5 ,при строго ограниченной зольности.И в добавок иметь индекс вязкости 180.
Я тоже совещался со светилами и мне тоже разрешили сдвинуться на С3.
конфуций
Сообщение boon42rus » Пт мар 15, 2013 17:42
Была хонда, лил то масло которое рекомендует хонда (с надписью хонда). Сейчас пежо, лью то что рекомендуют и не умничаю.
ИМХО разницы между ними нет, все чудо масла это маркетинг и ничего больше, а все ужасные истории про то как залили мало ХХХХХ и после этого стуканул движок, это совпадение, или фалсификат.
boon42rus
Сообщение Mick77 » Пт мар 15, 2013 17:48
Да причем здесь компетенция производителя.Алексей в писал(а):на форуме полно информации про масло.притом еще и на других форумах такая же фигня.и везде пишут , что масло , заливаемое производителем и потом официалами говно.выходит производитель мягко говоря некомпетентен.а на форуме сплош .
Производитель прекрасно знает какое масло хорошее какое нет.
Вопрос лежит в области маркетинга и глобализации.
При нынешней скорости обновления модельного рядя автопроизводителями, актуален вопрос производства ГСМ с управляемым износом, главное гарантийный срок, дальше производителю плевать на ресурс мотора.
Посмотрите на разборках в каком состоянии поршни и сколько на них нагара! И все это на рекомендованном масле и интервале замены.
По сему если авто новое и берется на 2 года, то можно лить и менять как приписано производителем, а если авто берется на неопределенный срок, стоит задуматься.
Mick77
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Пт мар 15, 2013 18:00
Алексей в
COOL
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума