Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14
Сигнализации нет, только штатный иммобилайзер. Температуру двигателя показывает нормально.romm74 писал(а):Andrey1978
Проблема явно в связи BSI с компьютером двигателя. А вот, то что проявляется при оттепели, указывает на проблемы или с проводкой или с герметичностью одного из блоков.
Вы мне скажите, сигнализация стоит?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14
В авариях не была. Попробовал сегодня запустить тест вентилятора - на больших оборотах крутит на малых нет, хотя пишет тест успешный... Долил 10 литров соляры, без изменений (завелась 15 секунд работает, глохнет). Залез сегодня в журнал ошибок BSI, насторожило сообщение о наличии жидкости в топливе.romm74 писал(а):Andrey1978
по хорошему нужно подключать диагбокс или РР2000 и смотреть по параметрам, что происходит в момент возникновения неисправности. Мое первое предположение: проводка. В авариях машина не была?
Где бы еще человека найти который подключит pp2000 и посмотрит по параметрам)...
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:14
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Andrey1978
это наш, мой сервис: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653. Звоните, куда удобно: Беседы или Заречье.
это наш, мой сервис: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653. Звоните, куда удобно: Беседы или Заречье.
Не самый, но умный
Господа, нужна помощь!
Ситуация такая: загорелся Engine management system faulty. Поехал к дилеру, сделали диагностику. Сказали: надо менять электромагнитный клапан распред вала (на впуске), реле вентилятора и погоревший предохранитель на 50А (вентилятор не работает).
Решил поменять все сам: заказал запчасти, получил, поменял. Заодно поменял прокладку клапанной крышки и замок водительской двери. Завожу машину - ее подтряхивает, горит Чек и добавилась еще Depollution system faulty.
К тому же сразу включается вентилятор и не выключается даже после того, как я глушу машину. Помогает только снятие клеммы. Вытащил предохранитель, который менял (50А) - вентилятор включаться перестал.
Короче, друзья, нужен совет. Что делать с тряской, чеком и Depollution system faulty?
Ситуация такая: загорелся Engine management system faulty. Поехал к дилеру, сделали диагностику. Сказали: надо менять электромагнитный клапан распред вала (на впуске), реле вентилятора и погоревший предохранитель на 50А (вентилятор не работает).
Решил поменять все сам: заказал запчасти, получил, поменял. Заодно поменял прокладку клапанной крышки и замок водительской двери. Завожу машину - ее подтряхивает, горит Чек и добавилась еще Depollution system faulty.
К тому же сразу включается вентилятор и не выключается даже после того, как я глушу машину. Помогает только снятие клеммы. Вытащил предохранитель, который менял (50А) - вентилятор включаться перестал.
Короче, друзья, нужен совет. Что делать с тряской, чеком и Depollution system faulty?