АКПП AL4
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Хм... Я у меня по дороге на работу пара достаточно крутых горок (на набережной около Летнего сада - мостики через Фонтанку и Лебяжьий канал). Периодически останавливаюсь в пробке прямо на них, носом вверх.А.Иванович писал(а):Наехал передними колесами на небольшой холмик из асфальта, который образован асфальтоукладчиками с творческим подходом видимо и так на нем остановился. Отпускаю тормоз. КАТИТСЯ назад с холмика
Я подъезжаю к горке на D, нажимаю тормоз, потом отпускаю тормоз - машина стоит. Сама ехать не начинает, но и вниз не скатывается.
Да нет, я о другом - если в технике что-то необслуживаемое, значит оно с вероятностью 99% одноразовое.greyzis писал(а):нифига себе позитивчик - масло менять чаще чем в механике!
Темносерый аллюр.
чтоб темы не плодить-спрошу тут. Сегодня сын сидел за рулем. Подъехали к дому. Машина уже почти остановилась(совсем чуток катилась)-и тут дите перевел из D в P. Почувствовался толчок. Надеюсь ничего страшного с коробкой не случилось? Повторю-скорость была практически нулевая.
ЗЫ Сын внушение получил:)
ЗЫ Сын внушение получил:)

- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Ничего страшного быть не должно. Я сам однажды, стоя на пригорке, забыл завести машину и перевел в R (хотел назад сдать). Вместо этого машина проехала вперед около метра. Ездил потом в СТОА, все нормально было. Никаких проблем. Так что не переживай.MCM писал(а):Машина уже почти остановилась(совсем чуток катилась)-и тут дите перевел из D в P. Почувствовался толчок. Надеюсь ничего страшного с коробкой не случилось? Повторю-скорость была практически нулевая.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:29
- Откуда: Москва
Re: АКПП AL4
Лично я считаю, что автомат в 308 отличный. До этого ездил на Лансере. Тестировал также Хонду Сивик 5D. В 308 автомат гораздо шустрее и адаптируется к стилю вождения. Если после покупки автомат притормаживал иногда, то теперь (проехал 1500 км) переключается отлично я доволен.gin писал(а):Много прочел про автомат на 308. Многие его называю тупым и нерасторопным.

-----------------------------------------
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
Peugeot 308 120 AT Premium Pack
- СуслиК
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 14:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для C4 из начинки вообще ничего не меняли, как связка 307- old C4, так и 308 - new C4. Максимум, что могли сделать - разные прошивки для коробок.МихаилК писал(а):Я уверен, никто ничего специально не менял.greyzis писал(а):я не уверен , что специально для С4 сменили конструкцию
Но у нас в книжках написано, что обслуживание не требуется.
Только контроль параметров.
Может 308-й рассчитан строго на 2 года эксплуатации?
Обслужмвание коробки не требуется, зато требуется внимание))) Ибо у многих, кто не греет и не бережет AL4, до 100000 уже полюбасу меняли гидроблок... Кто-то даже в прикол называет это расходником)))
А насчет лет эксплуатации... Мое мнение - современный автопром вообще ориентрован на быструю смену авто на новое. Легендарной живучести в течение десятилетий от современных авто ждать не приходится.
Вот я не пойму.. Связано ли то, что у меня происходит с задумчивостью автомата или вообще с автоматом? Я жму на газок, он потихоньку разгоняется, обороты выше 2 не поднимается, жму уверенно и плавно.. обороты все не поднимаются, потом, когда мне это несколько надоедает, газ в пол - машины просто как ракета из под меня вылетает, а обороты за 4 выстреливают. Это, что автомат такой? Или мне в сервис ехать? Я то хочу плавно потихоньку не более 3.5 оборотов дать, а тут рывком как бы получается..
Сколько катаетесь?Flypaper писал(а):Вот я не пойму.. Связано ли то, что у меня происходит с задумчивостью автомата или вообще с автоматом?
У большинства водителей, впервые столкнувшихся с AL4 уходит от двух недель до месяца. На взаимную адаптацию.
А вообще-то, тахометр на АТ - чисто справочная информация. Автомат раскручивает двигатель так, как считает нужным, а не так, как нужно Вам. "Тапка в пол" в обычном режиме вызывает раскручивание примерно до 4-4.5 тыс., если резко надавить, то и за 5 улетит.
Темносерый аллюр.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
у меня кручение ( если тапку в пол) без спорт режима до 6 тысяч, интересно со спортом до скольки крутит? или просто получается двигло старается держать на повышенных оборотах?МихаилК писал(а):Сколько катаетесь?Flypaper писал(а):Вот я не пойму.. Связано ли то, что у меня происходит с задумчивостью автомата или вообще с автоматом?
У большинства водителей, впервые столкнувшихся с AL4 уходит от двух недель до месяца. На взаимную адаптацию.
А вообще-то, тахометр на АТ - чисто справочная информация. Автомат раскручивает двигатель так, как считает нужным, а не так, как нужно Вам. "Тапка в пол" в обычном режиме вызывает раскручивание примерно до 4-4.5 тыс., если резко надавить, то и за 5 улетит.
а на тему адаптивности офигенно, можешь регулировать и переключать и на 2 тысячах и на 3 и на 4, как душе угодно
аналогичноОлег из Воронежа писал(а):у меня кручение ( если тапку в пол) без спорт режима до 6 тысяч
и сегодня заметил. При трогании когда нажимаешь педаль тормоза с целью перевести селектор в положения движения-под селектором громко щелкает релюшка. Раньше вроде не было так слышно её...
Это нормально?
