Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Менял только стойки, подшипники были в хорошем состоянии, почистили от внешней грязи, добавили в них смазки. А вот опора одна оказалась подразбитой(центральное отверстие под шток изношено, имело выработку, втулка вывалилась из резиновой опоры при разборе сама). Не имея возможности искать/ждать новую верхнию опору-отремонтировали старую. Или как отремонтировать опору, если нет новой под рукой:
Для этого центральное отверстие расширили(верезали ножом лишнию резину) и запресовали в отверстие подходящий резиновый саленблок а в него прежнюю втулку. Что не порходило обстрогали на наждаке.
Получилось опора не хуже чем новая.
Естественно заниматься этим у официалов ни кто не будет. Мне же сделали это бесплатно...
Старые стойки после разбора были в рабочем состоянии, не запотевшие, но разницу на сжатие не заметить было нельзя!
Для этого центральное отверстие расширили(верезали ножом лишнию резину) и запресовали в отверстие подходящий резиновый саленблок а в него прежнюю втулку. Что не порходило обстрогали на наждаке.
Получилось опора не хуже чем новая.
Естественно заниматься этим у официалов ни кто не будет. Мне же сделали это бесплатно...
Старые стойки после разбора были в рабочем состоянии, не запотевшие, но разницу на сжатие не заметить было нельзя!
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Вот также и я попал на бабки, дело было совсем не в стойках, а в рваной опоре.EvRo писал(а):Старые стойки после разбора были в рабочем состоянии, не запотевшие... втулка вывалилась из резиновой опоры при разборе сама
Ну это понятно, что монро как и оригинал имеет свои плюсы и минусы.EvRo писал(а):... но разницу на сжатие не заметить было нельзя!
Кому то например не важна управляемость, главное на кочках помягче, кто то тачку поднимает (через бордюры лазить), а кому то наоборот хочется по ниже и по жестче ... в повороты входить.
Мне надо и то и то и то (все в меру), поэтому я не стал мудрить и вносить свои изменения в конструкцию авто, и поставил оригинал.
+79161346492
А можно только опоры поменять? или там процесс разбора большой? и стойки стоит тоже заменить раз уж полез?Кузовщик писал(а):Вот также и я попал на бабки, дело было совсем не в стойках, а в рваной опоре.EvRo писал(а):Старые стойки после разбора были в рабочем состоянии, не запотевшие... втулка вывалилась из резиновой опоры при разборе сама
А можно только опоры поменять? или там процесс разбора большой? и стойки стоит тоже заменить раз уж полез?[/quote]Mike_L писал(а): Вот также и я попал на бабки, дело было совсем не в стойках, а в рваной опоре.
Пока Вы наверное гадаете, что у Вас болит и чего лечить придется наверняка. Поменять отдельно опору не разобрав все стойку не выйдет! Стоимость работ по замене будет такой же как и по замене всего из чего состоит стойка. Если амы в мороз стучат но не потекли, их ресурс все равно на исходе. Но решеть то все равно Вам.
Спасибо за ответ, а то стали закрадываться сомнения менять ли все сразу или попробовать с опор.EvRo писал(а):Пока Вы наверное гадаете, что у Вас болит и чего лечить придется наверняка. Поменять отдельно опору не разобрав все стойку не выйдет! Стоимость работ по замене будет такой же как и по замене всего из чего состоит стойка. Если амы в мороз стучат но не потекли, их ресурс все равно на исходе. Но решеть то все равно Вам.Mike_L писал(а):А можно только опоры поменять? или там процесс разбора большой? и стойки стоит тоже заменить раз уж полез?Кузовщик писал(а): Вот также и я попал на бабки, дело было совсем не в стойках, а в рваной опоре.
Буду менять все.
Добрый день. Такой вопрос. Долбит передняя подвеска, причем не стучит, а именно долбит, громкий стук возникает даже, когда проезжаешь борозды на асфальте, я уже не говорю о накатанных автобусами и грузовиками волнами на спусках и подъемах. Если ехать на небольшой скорости все нормально ничего не слышно. Ездил к офицалам, те посмотрели приговорили рулевой наконечник, одну шаровую, и обе опоры с опорными подшипниками. Все было заменено. Опоры вчера поменяли. Но после этого стук стал лишь звонче. Опоры были убитые, в одной втулка сама выволилась , во второй на соплях держалась. В сервисе после снятия стоек их проверили сказали, что не люфтят и не потекли. Тогда что там может так стучать? Все таки пора менять стойки? Пробег 66 тыс. Отбойники тоже поменял, старые были порваны. Это просто ужас какой-то... Такое чувство, что дохлые опоры глушили удары за счет образовавшегося свободного хода втулок, а сейчас они жестко закреплены и дохлые амортизаторы долбят об них. И если это так, то с новыми амортизаторами видимо придется покупать новые опоры, так как через пару дней езды они также как и предыдущие будут порваны.
кто-нибудь ездит у нас на Eibach/Bilstein ? типа http://www.eibach.ru/?id=1228
гонял на Фиате Браво на треке - подвеска зачёт
гонял на Фиате Браво на треке - подвеска зачёт
Опоры свои Вы видели, отбойники тоже. Это те резинки которые и держат и аммортизируют движение штока аммортизатора помимо собственного газораспределительного/аммортизирующего действия. Так вот если шток "гоняет" в аммортизаторе при замерзших или других условиях, разбивая все, что его должно сдерживать, но еще "не потек и как бы работает"... Официалы вряд ли за свои деньги будут менять то, что "еще работает..!" Им проще сказать, что признаков "убитости" нет, а в тепле все работает и так-Гуд! Кроме самих амо, там у Вас, больше стучать нечему.Whitefoot писал(а): Ездил к офицалам, те посмотрели приговорили рулевой наконечник, одну шаровую, и обе опоры с опорными подшипниками. Все было заменено. Опоры вчера поменяли. Но после этого стук стал лишь звонче. Опоры были убитые, в одной втулка сама выволилась , во второй на соплях держалась. В сервисе после снятия стоек их проверили сказали, что не люфтят и не потекли. Тогда что там может так стучать? Все таки пора менять стойки? Отбойники тоже поменял, старые были порваны. Такое чувство, что дохлые опоры глушили удары за счет образовавшегося свободного хода втулок, а сейчас они жестко закреплены и дохлые амортизаторы долбят об них. И если это так, то с новыми амортизаторами видимо придется покупать новые опоры, так как через пару дней езды они также как и предыдущие будут порваны.
Простите, но ничего из Вашего ответа не понялEvRo писал(а):Опоры свои Вы видели, отбойники тоже. Это те резинки которые и держат и аммортизируют движение штока аммортизатора помимо собственного газораспределительного/аммортизирующего действия. Так вот если шток "гоняет" в аммортизаторе при замерзших или других условиях, разбивая все, что его должно сдерживать, но еще "не потек и как бы работает"... Официалы вряд ли за свои деньги будут менять то, что "еще работает..!" Им проще сказать, что признаков "убитости" нет, а в тепле все работает и так-Гуд! Кроме самих амо, там у Вас, больше стучать нечему.

Пример от другой машины:
Сегодня менял задние амортизаторы и пружины на своем 4007м т. К. Задняя подвеска издавала бухающие звуки при проезде неровностей. Так вот старые оказались вполне еще рабочими, без потеков. Но на сжатие и разжатие один на секунду опережал другого. Т. е. вместе они работали не корректно. После замены все буханье и стуки пропали...
У нас с Вами может быть такая же ситуация. На 308м я поменял тоже на пробеге 65тк.
Сегодня менял задние амортизаторы и пружины на своем 4007м т. К. Задняя подвеска издавала бухающие звуки при проезде неровностей. Так вот старые оказались вполне еще рабочими, без потеков. Но на сжатие и разжатие один на секунду опережал другого. Т. е. вместе они работали не корректно. После замены все буханье и стуки пропали...
У нас с Вами может быть такая же ситуация. На 308м я поменял тоже на пробеге 65тк.
Вот теперь понятноEvRo писал(а):Пример от другой машины:
Сегодня менял задние амортизаторы и пружины на своем 4007м т. К. Задняя подвеска издавала бухающие звуки при проезде неровностей. Так вот старые оказались вполне еще рабочими, без потеков. Но на сжатие и разжатие один на секунду опережал другого. Т. е. вместе они работали не корректно. После замены все буханье и стуки пропали...
У нас с Вами может быть такая же ситуация. На 308м я поменял тоже на пробеге 65тк.

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Была разная, т.к в Экзисте по непонятным причинам цены были от разных "поставшиков-приходов". Так же пришлось им доказывать, что это парные(Л+П) стойки для пежо 308, так как у них одна стойка не кроссируется на 308й. Цена сейчас даже по уровнюVIP чудесным образом поднялась до:sergeyvolk писал(а):Правильно я понял: стоимость левой и правой разная?EvRo писал(а):Поменял на Monroe (Левая G 7330, имеет индекс L) и G 7329(Правая, имеет индек R). Выяснилось после вскрытия коробок в сервисе.
Брал в Екзисте G 7330-1982p., G 7329-2967р. по поводу G 7329
для G 7330- 3882р(но кто успеет есть еще 1шт по 2045р!!!!)
для G 7329- 3689р
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский