Прогрев салона
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Мишаня » Сб сен 13, 2008 0:02
На предыдущем автомобиле, приходилось именно ждать когда двигатель нагреется и никаких намеков после пяти минут прогрева а затем пяти минут езды, на хотябы теплый воздух не было, до тех пор пока стрелка температуры медленно но верно полза верх... Специально кстати попробовал включить на режим авто температуру 26, кондей включился одновременно с нажатием авто, так что хоть и косвенно но подтверждает что именно кондей греет а не двигатель... И еще, климат контроль он тем и отличается о просто кондея что позволяет греть воздух. Многи друзья имеющие машины с климатом и владеющие до этого машинами без оного подтверждают мои слова и ощущения - климат греет быстро, вне зависимоти от температуры двигателя.
Грядущая осень и зима нас рассудит...
Мишаня
Сообщение МихаилК » Сб сен 13, 2008 10:11

Вопрос в другом. Я действительно хотел бы найти какую-нибудь информацию по работе нашего климата. Не как им пользоваться, а как он внутри устроен. Никакого практического значения, просто интересно.
Например, здесь в ходе обсуждения выясняется, что динамика 120АТ с климатом вроде как лучше, чем 120АТ с кондиционером. 120АТ с кондиционером в горку не едет, приходится выключать кондиционер, 120АТ с климатом (мой, конкретно) в горку едет, да еще и обгоняет большинство других машин. Ездил в Приозерск и обратно из Питера, там много спусков и подъемов. Кажется это или действительно так? Вполне возможно, что климат не все время использует кондиционер, а включает его и выключает. А может он автоматически отключает кондиционер при кик-дауне, а потом обратно включает при спокойной езде?
Есть старая китайская мудрость, как три слепца пытались понять, что такое слон. Один щупал хобот, второй ногу, третий - хвост. В итоге один пришел к выводу, что слон - это труба, второй, что слон - это колонна, а третий - что веревка. По внешним признакам работы "чего-то" не всегда можно понять, как это что-то внутри работает и как оно устроено.
МихаилК
Сообщение dss » Сб сен 13, 2008 11:55
зимой кодней не будет работать. Вчера попробовал как вы говорите и не заметил чтобы он грел. Домашний вот греет, из него идет очень теплый воздух, а в 308 я не почувствовал.
МихаилК
авто режим у климата как раз и должен то отключать то включать работу кондиционера.
dss
МихаилК
Сообщение off13 » Сб сен 13, 2008 18:07
off13
Сообщение МихаилК » Сб сен 13, 2008 18:39
Мне кажется, тут два момента:off13 писал(а):через две минуты теплый, через 4-5-горячий,при этом температурная стрелка даже не дергнулась.
во-первых, стрелка всегда запаздывает
во-вторых, для нас не нужна температура воздуха 100 градусов (от горячего воздуха с температурой 100 градусов, как я понимаю, мы получим ожог), воздух температурой 25 градусов мы уже будем воспринимать как теплый, а эту температуру, боюсь, датчик даже не покажет.
Сегодня много катался по трассе, 110-160 с многократными обгонами, в простом и спортивном режиме. Иногда нажимаешь на газ и машина улетает, иногда почему-то начинает разгоняться очень натужно. Имхо, это именно климат. Если нажатие на газ совпадает со временем, когда кондей отключен, получаем одну динамику (доступны все 120 л.с. двигателя), а вот если кондиционер был включен в момент нажатия на газ, то, как я понимаю, в нашем распоряжении что-то около 100 л.с., если не меньше, динамика - хуже.
МихаилК
off13
dss
Сообщение МихаилК » Сб сен 13, 2008 21:39
Теплый.dss писал(а):везет вам. У меня через 4-5 минут горячего вроде бы нету.
Сегодня с утра специально замерял. 4 минуты 20 секунд, начальная температура по термометру +7.
Не очевидно, что это правильно и к тому же противоречит инструкции.dss писал(а):Вот поэтому, когда за бортом ниже 20, я лишний раз подумаю "а стоит ли включать кондей", включаю только когда запотевают стекла.
МихаилК
Сообщение dss » Ср сен 17, 2008 0:09
И еще заметил, что когда идет интенсивный левый поворот, в салоне становиться заметно теплее, аналогично было летом с кондеем.
dss
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Ср сен 17, 2008 20:07

Zhuk-Skarabey
Exi
dss
Exi
dss
Сообщение МихаилК » Чт сен 18, 2008 8:38
Об этом в инструкции написано. Бесполезно.Exi писал(а):а я заметил такую вещь с утра, добежав трясясь от холода до стоянки: ставишь климат в положение HI, хочется прибавить.. ан хренушки
Я выставил 19.5 (потому что в куртке), машина прогревается достаточно быстро. Если выставлять большую температуру, быстрее она не прогревается.
МихаилК
Exi
Andre13
spacestar
Exi
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума