Датчик фаз газораспределения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
gydzon
у тебя есть возможность доехать либо до официалов либо до тех кто занимается непосредственно Французами!!!
дело в том что у меня пробег 85000 и были похожие проблеммы.... вот ссылка почитай тему!!!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11581
хотя канечно вообще надо ехать на сервис... смотреть ошибки...
у тебя есть возможность доехать либо до официалов либо до тех кто занимается непосредственно Французами!!!
дело в том что у меня пробег 85000 и были похожие проблеммы.... вот ссылка почитай тему!!!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11581
хотя канечно вообще надо ехать на сервис... смотреть ошибки...
gydzon
у меня тоже была похожая проблемма....и с оборотами и деполюшеном... а ехала вроде нормально... бывало что не заводилась... ну не заводится иивсе,газу влупишь заводится.... расход кстати как у тебя??? наверное литров 15-17!!!
ща еще одну скину ссылку где я писал....
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
эту статейку можешь почитать и сначала впринципи,но я скинул с того места с которого писал я....
у меня тоже была похожая проблемма....и с оборотами и деполюшеном... а ехала вроде нормально... бывало что не заводилась... ну не заводится иивсе,газу влупишь заводится.... расход кстати как у тебя??? наверное литров 15-17!!!
ща еще одну скину ссылку где я писал....
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
эту статейку можешь почитать и сначала впринципи,но я скинул с того места с которого писал я....
Пашкин спасибо за ссылки и советы. Первую тему я читал уже ранее, вторую прочитал сейчас. Не совсем подходит. У меня обычный расход. И заводится у меня всегда нормально (за исключением варианта с 2 новыми клапанами, один из которых оказался неисправным). Обороты тоже фактически не плавают и не скачут. Просто в определённый момент полностью пропадают холостые, хотя на газу можно ехать). После того как машина постоит некоторое время, заводишь и поехал, холостые нормально). Вторые сутки ошибок нет и провалов холостых тоже нет() дальше будет видно.
DogadoFF
ну и отлично что все обошлось так )))) с адаптацией все просто заводишь на холостых работает до первого включения вентилятора потом немного прокатись покрути немного и все впринципи,ему понимаешь надо с мозгами притереться на разных оборотах... но думаю раз ты уже гоняешь то адаптация прошла успешно сама по себе ))))
ну и отлично что все обошлось так )))) с адаптацией все просто заводишь на холостых работает до первого включения вентилятора потом немного прокатись покрути немного и все впринципи,ему понимаешь надо с мозгами притереться на разных оборотах... но думаю раз ты уже гоняешь то адаптация прошла успешно сама по себе ))))
Всё таки мне кажется суть адаптации этих клапанов банальная притирка механики в самом клапане. Не думаю, что этот клапан имеет какую-либо обратную связь с мозгами для их совместной настройки. Скорее этот клапан просто исполнитель. Потому, если всё нормально и клапана исправны, поставил и поехал, главное не гонять некоторое время.
О решении своей проблемы отпишусь обязательно. Пока её нет. А заказывать серьёзные детали лучше действительно у официалов, т.к. потом концов найти сложно. Завтра пойду опять в магазин доказывать, что у меня неисправный один новый клапан...(
О решении своей проблемы отпишусь обязательно. Пока её нет. А заказывать серьёзные детали лучше действительно у официалов, т.к. потом концов найти сложно. Завтра пойду опять в магазин доказывать, что у меня неисправный один новый клапан...(
ну народ как вы не поймете. без лексии все эти адаптации сплошной колхоз. ну попробую обьяснить на пальцах. когда ваш гаджет зависает вы жмете кнопку хард ресет и все настройки сбрасываются.
так же и в машине - вы нажимаете инициализацию и калькулятор сбрасывает все настройки.
никакой банальной притирки нет и в помине. проходной канал в новом клапане имеет другое сечение и надо чтобы калькулятор к нему приноровился. это как поменять видеокарту в компе - надо и драйвер заменить.
надеюсь теперь понятно?
так же и в машине - вы нажимаете инициализацию и калькулятор сбрасывает все настройки.
никакой банальной притирки нет и в помине. проходной канал в новом клапане имеет другое сечение и надо чтобы калькулятор к нему приноровился. это как поменять видеокарту в компе - надо и драйвер заменить.
надеюсь теперь понятно?
gydzon
Подозреваю, на заводе её также не делают. Сужу по фактам, что у меня, а также на форуме С4, Лексия показала "обучение не проведено". Возможно, обучение требуется для отдельных случаев. Что заложено в алгоритме ЭБУ, одному Богу известно.Просто большая часть заменивших эти клапана, судя по форуму, адаптации не делает, заменил и поехал и всё у них нормально работает.
На то есть датчик положения распредвалаНе думаю, что этот клапан имеет какую-либо обратную связь с мозгами для их совместной настройки. Скорее этот клапан просто исполнитель.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Понятно, спасибо за разъяснения.
А скажите ещё вопрос: может ли клапан с непроведённой адаптацией зажигать ошибку двигателя (антиполишен...)? И возможна ли какаято блокировка клапана на этой почве)? т.к. один из купленных новых клапанов у меня "работает" что с одетым клемником, что без него одинаково, что наводит меня на мысль о том, что он не работает вообще. Может ли он заработать после сброса адаптаций?
А скажите ещё вопрос: может ли клапан с непроведённой адаптацией зажигать ошибку двигателя (антиполишен...)? И возможна ли какаято блокировка клапана на этой почве)? т.к. один из купленных новых клапанов у меня "работает" что с одетым клемником, что без него одинаково, что наводит меня на мысль о том, что он не работает вообще. Может ли он заработать после сброса адаптаций?
Пашкин
Там бы ещё разобраться, что значит работает или не работает...
Наверное, можно местами дёрнуть, если нерабочий, что-то должно поменяться.
Касаемо антиполюшен... больше свойственно бензину, свечам, катушкам, лямбде... коды надо считывать.
Там бы ещё разобраться, что значит работает или не работает...
Наверное, можно местами дёрнуть, если нерабочий, что-то должно поменяться.
Касаемо антиполюшен... больше свойственно бензину, свечам, катушкам, лямбде... коды надо считывать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Вы невнимательно читаете. Я выше писал, что менял все комбинации и впуск и на выпуск. Во всех комбинациях один новый клапан не работает, хотя катушка его звонится, я уже думаю может он залип, будет время посмотрю. А затеял я замену клапанов после диагностики. Диагност просмотрев ошибку сказал, что ошибка скорее от этих клапанов, предложил почистить, я решил купить и просто поменять. А уже в процессе замены сильно по диагностам не наездишь, то за неделю ещё на клапана можно отдиагностироваться) Пока смотрю последний вариант с одним новым и одним старым клапаном, выскочит ошибка тогда буду думать дальше.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
gydzon
Путем замен не решишь. Считай ошибки,запиши, выложи здесь или в тему Ромы -советы диагностов. Сразу бы сделал так -давно бы устранил. А то, сам понимаешь, считал ошибки, а какие не записал. До сих пор не ясно на что жалобы- на впуск или выпуск?. Да может там еще чего нибудь? Судя по тому, что ты писал, вполне допускаю еще неисправность, кроме датчиков клапанов.
Путем замен не решишь. Считай ошибки,запиши, выложи здесь или в тему Ромы -советы диагностов. Сразу бы сделал так -давно бы устранил. А то, сам понимаешь, считал ошибки, а какие не записал. До сих пор не ясно на что жалобы- на впуск или выпуск?. Да может там еще чего нибудь? Судя по тому, что ты писал, вполне допускаю еще неисправность, кроме датчиков клапанов.
Valera2010 спасибо за добрый совет.
Мне тоже кажется, что имею 2 проблемы. В последней комбинации клапанов холостые вчера пропали(. Ошибки никакой не выдало при этом, так было и раньше, ошибки при пропадании холостых изначально не выдавало. Когда заводил в движении, не вынимая ключа холостые не появились. Когда ключ вынул и завёл через 5 секунд, холостые появились) Езжу дальше.
Мне тоже кажется, что имею 2 проблемы. В последней комбинации клапанов холостые вчера пропали(. Ошибки никакой не выдало при этом, так было и раньше, ошибки при пропадании холостых изначально не выдавало. Когда заводил в движении, не вынимая ключа холостые не появились. Когда ключ вынул и завёл через 5 секунд, холостые появились) Езжу дальше.
Судя по сему клапана в моём случае всё таки не причём. Антиполишен опять появлось, правда быстро убралось) Холостые пропадали ещё пару раз. Создаётся впечатление, что они пропадают если выехать на непрогретом автомобиле и хорошо газануть (не факт, мало статистики(). Опять же замечено, что после глушения, вытягивания ключа и последующего завода машина работает нормально. Если просто сразу заводиться, не вытягивая ключа, холостые не появляются. Задумываюсь не мозги ли тупят т.к. при выключении включении они по новой грузятся (догадка)). Съездил на диагностику. Выдало следующее:
1. Калькулятор двигателя. устранимая ошибка. ошибка управления электромагнитным клапаном механического изменения фаз ГРМ. Открытая цепь.
1.1. тоже самое)
2. Устранимая ошибка. Фазовое смещение впускного кулачкового вала соотношение.
3. устранимая ошибка. Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов соотношение.
4. устранимая ошибка. Инф?(невнимательно переписал() состава смеси между передним и задними датчиками соотношение.
5. устанимая ошибка. ошибка регулирования состава смеси высокое обогащение смеси.
К сожалению неизвестно, что когда выскакивало т.к. эти ошибки появлялись и при замене клапанов. Думаю о покупке лексии, дабы всё возить с собой и как только что случится, сразу мониторить.
1. Калькулятор двигателя. устранимая ошибка. ошибка управления электромагнитным клапаном механического изменения фаз ГРМ. Открытая цепь.
1.1. тоже самое)
2. Устранимая ошибка. Фазовое смещение впускного кулачкового вала соотношение.
3. устранимая ошибка. Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов соотношение.
4. устранимая ошибка. Инф?(невнимательно переписал() состава смеси между передним и задними датчиками соотношение.
5. устанимая ошибка. ошибка регулирования состава смеси высокое обогащение смеси.
К сожалению неизвестно, что когда выскакивало т.к. эти ошибки появлялись и при замене клапанов. Думаю о покупке лексии, дабы всё возить с собой и как только что случится, сразу мониторить.