Как поменять натяжитель цепи
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
поменял на днях.
Работы примерно на час. несколько рекомендаций к действию)
1. снимаем корпус воздушного фильтра, котрый под стеклом и отодвигаем его в сторону.
2. слева от двигателя проходят трубки. отсоединяем их все от креплений и рассоединяем( так потом будет проще)
3. за двигателем слева стоит дроссельная заслонка. её открутить -это самое сложное. болтом не видно практически. СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ НЕ БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО И ФОНАРИК. и с помощью него понять сначала конструкцию крепления. Там 3 винта под звездочку. откручиваются легко.
4. Как сняли заслонку с помощью руки и зеркала нащупайте большой винт. Это и есть натяжитель!)
Собираем все в обратном порядке
При сборке была одна сложность-это в слепую надеть дроссельную заслонку на место. там есть два штырька. на них и надо ориентироваться при посадке её на место. Сложность в том, что не видно ничего. тока в зеркало)
Масло не течет при смене.
Работы примерно на час. несколько рекомендаций к действию)
1. снимаем корпус воздушного фильтра, котрый под стеклом и отодвигаем его в сторону.
2. слева от двигателя проходят трубки. отсоединяем их все от креплений и рассоединяем( так потом будет проще)
3. за двигателем слева стоит дроссельная заслонка. её открутить -это самое сложное. болтом не видно практически. СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ НЕ БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО И ФОНАРИК. и с помощью него понять сначала конструкцию крепления. Там 3 винта под звездочку. откручиваются легко.
4. Как сняли заслонку с помощью руки и зеркала нащупайте большой винт. Это и есть натяжитель!)
Собираем все в обратном порядке
При сборке была одна сложность-это в слепую надеть дроссельную заслонку на место. там есть два штырька. на них и надо ориентироваться при посадке её на место. Сложность в том, что не видно ничего. тока в зеркало)
Масло не течет при смене.
Вчера сам менял натяжитель. Хочу спросить у тех, кто это делал - после снятия узла дросселя, за ним становится видна широкая труба, на которую он и садится. Я так понимаю, что она ведет уже во впускной коллектор. Хочу спросить - у Вас в этой трубе было масло на стенках? У меня было, и не так уж и мало. До дроссельной заслонки все сухо и чисто, а после - уже с налетом масла на стенках.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Позвонил только что ОД, спросил скока стоит поменять натяжитель... Говорит 3100( и сказали зачем его менять?! Меняйте все сразу.... И цепь и натяжитель и все такое... У вас же пробег 110К вот и меняйте! Мы рекомендуем! Статистика и все такое... Скажите, что правда такая статистика? И что на 110000 нужна ее замена??
Юрий Сергеевич
нет,это не панацея!!!! я сам менял цепь!!! ну не сам,а в сервисе!!! так вот нужно сперва узнать вытяжку цепи!!! вот ссылка!!! почитайте!!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
там все прошел сам!!! я поменял на 85000!!! но некоторые ездят и 120000,проблемм нет с деполюшенном?? чеком??? ошибок не выдает??? если все нормуль то может и ненадо!!!
нет,это не панацея!!!! я сам менял цепь!!! ну не сам,а в сервисе!!! так вот нужно сперва узнать вытяжку цепи!!! вот ссылка!!! почитайте!!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
там все прошел сам!!! я поменял на 85000!!! но некоторые ездят и 120000,проблемм нет с деполюшенном?? чеком??? ошибок не выдает??? если все нормуль то может и ненадо!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну да.. всего тоЮрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...

В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
извольте объяснить) если не трудно) был пару месяцев назад на диагностике... Сказали что цепь менять нужно, комп диагностика показала и клапан электромагнитный который на выпуске...Director писал(а):Ну да.. всего тоЮрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...![]()
В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
Какая-то ошибка? А не приходило в голову узнать, на что машина ругается? Что Вы себе и машине усложняете жизнь? Если загорается чек, значит с машиной что-то не так, и нужно, как минимум, почитать ошибки.Юрий Сергеевич писал(а):извольте объяснить) если не трудно) был пару месяцев назад на диагностике... Сказали что цепь менять нужно, комп диагностика показала и клапан электромагнитный который на выпуске...Director писал(а):Ну да.. всего тоЮрий Сергеевич писал(а):Иногда, когда оч холодно и когда ночь стоит, когда заводишь появляется какая то ошибка и вентилятор включается при этом двигло троит... Помогает только если заглушить иему скинуть... А иногда при заводе обороты держатся на 900... Вот и все ошибки...![]()
В общем, что б понять, что цепь надо менять, нужно замерить прогиб.
Но я цепи с таким пробегом в допуске не видел...
Если это ошибка на клапан на выпуске - так меняйте его и забейте на всё остальное.
Покупайте в Экзисте, если он есть в Екате, или в любом другом магазине. На выпуске менять легко - 5 минут.
Потом нужно сделать адаптацию. Поищите поиском, здесь описывали.
За измерение прогиба у Вас, наверняка, попросят денег столько, сколько стоит клапан. Так что купив клапан, Вы уже избавитесь от одной возможной причины ошибок.
Про цепь забудьте, пока ошибок по смещению фаз не будет... как я понимаю.
А к знающим людям вопросы:
1. Если цепь вытягивается, то может ошибка по клапану вылезти?
2. Можно ли по ошибкам определить, что это скорее всего цепь, или не факт - нужно прогиб мерить?
3. Если ошибок нет никаких, можно считать, что цепь в пределах допустимого находится и является ли отсутствие каких-либо ошибок показателем того, что мерить прогиб не надо, да и вообще куда-то лезть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А что обьяснять.. http://www.drive2.ru/users/directeur/blog/9900/#post
По вопросам предыдущего оратора
1. Да
2. Не однозначно, но можно
3. Нет нельзя
По вопросам предыдущего оратора
1. Да
2. Не однозначно, но можно
3. Нет нельзя
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 19:20
- Откуда: Екатеринбург
Ясно... Еще вопрос: как по компьютеру определили, что цепь на замену? Прогиб то не меряли... Двигатель работает ровно, обороты 750хх, ни каких шумов посторонних не издает... Вот только иногда, редко, но конечно бывает, когда заведешь 900хх.. Заглушишь, опять заведешь и все в норме 750 обороты... Почему так?