Интересное в сети :))
Модератор: Кузовщик
http://www.yaplakal.com/forum18/topic537016.html как обувает нас икеа
и слоу граунд авто ) http://www.yaplakal.com/forum11/topic536606.html к последней ссылке

и слоу граунд авто ) http://www.yaplakal.com/forum11/topic536606.html к последней ссылке

ТОП-5 самых угоняемых автомобилей полностью изменился в 2012 году
"МОСКВА, 7 фев — Прайм. Пятерка наиболее угоняемых автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга в 2012 году полностью обновилась относительно 2011 года, сообщила входящая в десятку крупнейших страховщиков автокаско страховая компания "Альянс" (ранее "РОСНО").
Самым популярным среди московских угонщиков стал внедорожник Mercedes G-класса. На втором месте — представительский седан Lexus LS. Третью строчку рейтинга занимает кроссовер Mercedes R-класса. Четвертой по популярности у московских автомобильных воров оказалась Mazda CХ7. Пятое место столичного рейтинга поделили японский кроссовер Toyota Highlander и представитель отечественного автопрома "Лада Приора".
В 2011 году московский рейтинг возглавлял кроссовер Mazda СХ9, на втором месте был седан среднего класса Honda Accord, третье и четвертое места занимали, соответственно, авто премиум-класса Infiniti FX и универсал повышенной проходимости Subaru Forester. Замыкал пятерку лидеров автомобиль представительского класса Mercedes S.
"Наши рейтинги угоняемости в очередной раз наглядно подтверждают, как из года в год меняются предпочтения угонщиков. Нынешние лидеры московского рейтинга — автомобили премиум-класса (Mercedes G и R, Lexus LS), как правило, угоняют под разбор и реализуют на вторичном рынке. C появлением новых моделей Toyota Highlander и "Лада Приора" закономерно увеличился спрос на их запчасти, поэтому и возросла частота угонов данных машин", — прокомментировал ситуацию начальник управления по работе с агентской сетью и прямыми продажами ОАО СК "Альянс" Дмитрий Соколов.
Кардинально изменились и предпочтения угонщиков северной столицы. Так, наибольшей популярностью в 2012 году у них пользовался кроссовер Mazda CX7. Mazda 3 поднялась с четвертого на второе место рейтинга. Chevrolet Lacceti, занимавший ранее шестую позицию, поднялся на третью строчку, а Ford C-max оказался на четвертом месте. Замыкает пятерку лидеров кроссовер премиум-класса Infiniti FX.
"В отличие от прошлогоднего рейтинга в пятерке наиболее угоняемых машин Санкт-Петербурга возросло количество автомобилей среднего класса. Так, укрепили свои позиции Chevrolet Lacetti и Mazda 3. Это авто массового сегмента, на которые всегда есть устойчивый спрос, поэтому их продолжают угонять под разбор на детали", — отметил заместитель директора по партнерским продажам Северо-Западной дирекции СК "Альянс" Владислав Анисимов.
По его словам, изменилась ситуация с угонами автомобилей марки BMW — вместо кроссовера BMW X6, традиционно пользующегося популярностью у автомобильных воров Северной столицы, стали угонять более дешевые модели — BMW 3 и BMW 1. Еще одна характерная для Петербурга особенность — в 2012 году в 30-40% случаев угонялись автомобили премиум-класса, зарегистрированные в других регионах.
"Объясняется это тем, что к машинам, купленным в северной столице, предъявляются высокие требования по наличию противогоугонных систем безопасности, а в других регионах такого нет. Соответственно, для автомобильных воров угон "неместных" машин проще и менее трудозатратен", — отметил Анисимов".
http://ria.ru/economy/20130207/92173463 ... smeteo_ria
Ну, если с Маздами/Лачами/Ладами все понятно, то чтобы угнать Мерин c лазерными ключами, надо еще постараться...
Годика через два-три владельцам 308-х, экономящим на сервисе, тоже понадобятся недорогие б/у запчасти
"МОСКВА, 7 фев — Прайм. Пятерка наиболее угоняемых автомобилей Москвы и Санкт-Петербурга в 2012 году полностью обновилась относительно 2011 года, сообщила входящая в десятку крупнейших страховщиков автокаско страховая компания "Альянс" (ранее "РОСНО").
Самым популярным среди московских угонщиков стал внедорожник Mercedes G-класса. На втором месте — представительский седан Lexus LS. Третью строчку рейтинга занимает кроссовер Mercedes R-класса. Четвертой по популярности у московских автомобильных воров оказалась Mazda CХ7. Пятое место столичного рейтинга поделили японский кроссовер Toyota Highlander и представитель отечественного автопрома "Лада Приора".
В 2011 году московский рейтинг возглавлял кроссовер Mazda СХ9, на втором месте был седан среднего класса Honda Accord, третье и четвертое места занимали, соответственно, авто премиум-класса Infiniti FX и универсал повышенной проходимости Subaru Forester. Замыкал пятерку лидеров автомобиль представительского класса Mercedes S.
"Наши рейтинги угоняемости в очередной раз наглядно подтверждают, как из года в год меняются предпочтения угонщиков. Нынешние лидеры московского рейтинга — автомобили премиум-класса (Mercedes G и R, Lexus LS), как правило, угоняют под разбор и реализуют на вторичном рынке. C появлением новых моделей Toyota Highlander и "Лада Приора" закономерно увеличился спрос на их запчасти, поэтому и возросла частота угонов данных машин", — прокомментировал ситуацию начальник управления по работе с агентской сетью и прямыми продажами ОАО СК "Альянс" Дмитрий Соколов.
Кардинально изменились и предпочтения угонщиков северной столицы. Так, наибольшей популярностью в 2012 году у них пользовался кроссовер Mazda CX7. Mazda 3 поднялась с четвертого на второе место рейтинга. Chevrolet Lacceti, занимавший ранее шестую позицию, поднялся на третью строчку, а Ford C-max оказался на четвертом месте. Замыкает пятерку лидеров кроссовер премиум-класса Infiniti FX.
"В отличие от прошлогоднего рейтинга в пятерке наиболее угоняемых машин Санкт-Петербурга возросло количество автомобилей среднего класса. Так, укрепили свои позиции Chevrolet Lacetti и Mazda 3. Это авто массового сегмента, на которые всегда есть устойчивый спрос, поэтому их продолжают угонять под разбор на детали", — отметил заместитель директора по партнерским продажам Северо-Западной дирекции СК "Альянс" Владислав Анисимов.
По его словам, изменилась ситуация с угонами автомобилей марки BMW — вместо кроссовера BMW X6, традиционно пользующегося популярностью у автомобильных воров Северной столицы, стали угонять более дешевые модели — BMW 3 и BMW 1. Еще одна характерная для Петербурга особенность — в 2012 году в 30-40% случаев угонялись автомобили премиум-класса, зарегистрированные в других регионах.
"Объясняется это тем, что к машинам, купленным в северной столице, предъявляются высокие требования по наличию противогоугонных систем безопасности, а в других регионах такого нет. Соответственно, для автомобильных воров угон "неместных" машин проще и менее трудозатратен", — отметил Анисимов".
http://ria.ru/economy/20130207/92173463 ... smeteo_ria
Ну, если с Маздами/Лачами/Ладами все понятно, то чтобы угнать Мерин c лазерными ключами, надо еще постараться...
Годика через два-три владельцам 308-х, экономящим на сервисе, тоже понадобятся недорогие б/у запчасти

- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... zJNkMESNU4 коменты не требуются! Зачет! а это очень понравилось, автор молодец http://www.yaplakal.com/forum28/topic538867.html и у кого руки зачасались http://www.yaplakal.com/forum2/st/25/topic538688.html
Пермь, 13 февраля — АиФ-Прикамье. Около 19.40 на улице Восстания в Перми произошла авария — автомобиль «Лада-Приора» сбил 20-летнюю девушку, переходившую дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1
а у нас машина времени в Перми есть бебебе
http://news.mail.ru/inregions/volgaregi ... frommail=1
а у нас машина времени в Перми есть бебебе

хорошая такая стрелка была...
Про концерн PSA.
http://www.drive.ru/business/peugeot/ci ... 00065.html
"Европейский союз одобрил просьбу Франции предоставить концерну PSA Peugeot Citroen заём на $1,6 миллиарда на срок 36 месяцев (под гарантии французского правительства). Но в рамках этого предложения автостроителям потребуется представить план реструктуризации, доказывающий, что компания сможет выжить без дополнительной помощи из Франции или Евросоюза. Сделать это будет непросто. В 2012 году доходы автомобильного подразделения группы PSA упали на 10,3%, а сам концерн в итоге потерял 5 миллиардов евро.
В компании уже запущена программа по сокращению издержек на 1,2 миллиарда евро путём реорганизации производственных мощностей в Европе.
В прошлом году компания PSA объявила о планах закрытия завода в Ольне, а также увольнении более чем пяти тысяч рабочих на различных своих европейских предприятиях из-за малой их загрузки. Но выполнению этих планов противятся профсоюзы, и пока решение проблемы отложено.
Дальнейшее развитие событий менеджерам PSA Peugeot Citroen видится вполне оптимистичным. Во-первых, не так уж давно запущенный на поток хэтчбек Peugeot 208 в декабре 2012 года стал лидером в своём классе. Во-вторых, в гору пошли продажи различных гибридов от PSA, и в Европе французы в данном секторе заняли вторую позицию (очевидно, после Тойоты). В-третьих, фирма PSA не намерена отказываться от своего генерального плана углубления сотрудничества с GM (вплоть до слияния в отдалённом будущем). В-четвёртых, несмотря на кризис, французы продолжают выдавать свежие технические разработки: недавно концерн PSA представил новую платформу и новую гибридную систему."
А мы еще удивляемся сокращению любимой линейки 308-х... Да и сарай 508-й с непонятной реализацией им не нужен. Даешь план по 408-му - автомобилю, типа, для всех
http://www.drive.ru/business/peugeot/ci ... 00065.html
"Европейский союз одобрил просьбу Франции предоставить концерну PSA Peugeot Citroen заём на $1,6 миллиарда на срок 36 месяцев (под гарантии французского правительства). Но в рамках этого предложения автостроителям потребуется представить план реструктуризации, доказывающий, что компания сможет выжить без дополнительной помощи из Франции или Евросоюза. Сделать это будет непросто. В 2012 году доходы автомобильного подразделения группы PSA упали на 10,3%, а сам концерн в итоге потерял 5 миллиардов евро.
В компании уже запущена программа по сокращению издержек на 1,2 миллиарда евро путём реорганизации производственных мощностей в Европе.
В прошлом году компания PSA объявила о планах закрытия завода в Ольне, а также увольнении более чем пяти тысяч рабочих на различных своих европейских предприятиях из-за малой их загрузки. Но выполнению этих планов противятся профсоюзы, и пока решение проблемы отложено.
Дальнейшее развитие событий менеджерам PSA Peugeot Citroen видится вполне оптимистичным. Во-первых, не так уж давно запущенный на поток хэтчбек Peugeot 208 в декабре 2012 года стал лидером в своём классе. Во-вторых, в гору пошли продажи различных гибридов от PSA, и в Европе французы в данном секторе заняли вторую позицию (очевидно, после Тойоты). В-третьих, фирма PSA не намерена отказываться от своего генерального плана углубления сотрудничества с GM (вплоть до слияния в отдалённом будущем). В-четвёртых, несмотря на кризис, французы продолжают выдавать свежие технические разработки: недавно концерн PSA представил новую платформу и новую гибридную систему."
А мы еще удивляемся сокращению любимой линейки 308-х... Да и сарай 508-й с непонятной реализацией им не нужен. Даешь план по 408-му - автомобилю, типа, для всех

- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38