Нужна помощь. Машинка "ест" масло.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нужна помощь. Машинка "ест" масло.
Имеем пежо 308 мкп 2010г 58000 пробег
меняю масло каждые 10000. Летом начала подъедать масло с 6000до 10000 залила почти 3 литровочки масла. сейчас на 8000 тыс после замены масла долили 2000 в сервисе после того, как начал включаться "Антиполюшен" и вентилятор, я грешила на систему охлаждения, а сервисе меня огорошили "уходом" масла.
Говорят, что это чуть многовато для расхода масла. Это ведь ненормально! На подъемнике смотрели - мастера говорят, что подтеков нет.
что делать? по гарантии осталось 6 мес.
меняю масло каждые 10000. Летом начала подъедать масло с 6000до 10000 залила почти 3 литровочки масла. сейчас на 8000 тыс после замены масла долили 2000 в сервисе после того, как начал включаться "Антиполюшен" и вентилятор, я грешила на систему охлаждения, а сервисе меня огорошили "уходом" масла.
Говорят, что это чуть многовато для расхода масла. Это ведь ненормально! На подъемнике смотрели - мастера говорят, что подтеков нет.
что делать? по гарантии осталось 6 мес.
Почемучка
Прежде чем "почемучкать", хорошо бы заполнить профиль. Ну и, хотите помощи, вашей информации для конкретного совета недостаточно, да и в будущем придётся хорошо потрудится- авто на гарантии, добиться бесплатного ремонта будет сложно, вероятно, ПСА постарается вас кинуть. Такие вот страсти-реалии.
К продавцу или в сервисный центр с замечаниями обращались? Рассказывайте, что знаете. И, во избежании непоняток, посчитайте сколько конкретно, из расчёта 1000 км. пробега, двигатель жрёт масла, это очень важно.
Прежде чем "почемучкать", хорошо бы заполнить профиль. Ну и, хотите помощи, вашей информации для конкретного совета недостаточно, да и в будущем придётся хорошо потрудится- авто на гарантии, добиться бесплатного ремонта будет сложно, вероятно, ПСА постарается вас кинуть. Такие вот страсти-реалии.
К продавцу или в сервисный центр с замечаниями обращались? Рассказывайте, что знаете. И, во избежании непоняток, посчитайте сколько конкретно, из расчёта 1000 км. пробега, двигатель жрёт масла, это очень важно.
Последний раз редактировалось tabachka Сб фев 02, 2013 2:31, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
По последему получается на 1000 км - 250 г масла расходуется.tabachka писал(а):Почемучка
Прежде чем "почемучкать", хорошо бы заполнить профиль. Ну и, хотите помощи, вашей информации для конкретного совета недостаточно, да и в будущем придётся хорошо потрудится- авто на гарантии, добиться бесплатного ремонта будет сложно, вероятно, ПСА постарается вас кинуть. Такие вот страсти-реалии.
К продавцу или в сервисный центр с замечаниями обращались? Рассказывайте, что знаете. И, во избежании непоняток, посчитайте сколько конкретно, из расчёта 1000 км. пробега, двигатель жрёт масла, это очень важно.
Езжу только в сервисный центр к официалам по гарантии. такой расход начался с лета, тогда мне говорили, что раз есть езда по трассе со скоростью - то такой расход масла возможен. Но сейчас зима, в основном городская езда...
вчера меня стали обвинять, что я неправильно прогреваю машину, заправляю плохим бензином, не проверяю уровень масла(но я ведь покупала машину , чтобы ездить, а не лазить постоянно под капот), в конце предложили опечатать двигатель, чтобы поездить какое-то время, а потом по истечению этого времени проверить кол-во слитого масла, при этом предупредили, что это платная услуга.
Короче, мне надо знать какие претензии предъявлять официалам, может позвонить на горячую линию пежо, как следить за машиной. И это надо слделать до 3 то, до которого осталось 2000 км.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В инструкции по эксплуатации написано, что нормальным считается расход масла до 0.5л на 1000км. Поэтому, думаю, сложно добиться чего то от представителя производителя пока он в этих пределах.
Особенно, если внешних потеков нет, двигатель не дымит и нет ошибок.
Особенно, если внешних потеков нет, двигатель не дымит и нет ошибок.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
мда, это круто, если 5литров! масла на 10 000 км считается нормойDirector писал(а):В инструкции по эксплуатации написано, что нормальным считается расход масла до 0.5л на 1000км. Поэтому, думаю, сложно добиться чего то от представителя производителя пока он в этих пределах.
Особенно, если внешних потеков нет, двигатель не дымит и нет ошибок.

VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Как-то не верится, что подтеков нет. Топикстатеру следует обратиться к неофициалам. Пусть посмотрчт. Да, кстати можно посветить фонариком на защиту картера, если потеков нет она будет сухая. Да а случайно нет запаха горелого масла? Думается мне, что если потек сальник колена или опора масляного фильтра, то ОД всяко не скажет об этом пока гарантия. А вот после они бодро заявят, что нашли причину и озвучат ценик.
А зачем ваще на форуме плодить одинаковые темы?Franky писал(а):Почемучка
Достаточно одной темы . Дубль удален.
Я бы на месте модераторов перенесла данную тему сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%F1%EB%EE. Тут тоже обсуждается течь масла.
Совсем не хотят пользоваться поиском

Почемучка
Выше написали, что допустимый расход 0,5 литра. Увы, в норму вы укладываетесь. Многие автопроизводители допускают даже 1 литр (по сути, главное, чтобы авто смогло доехать своим ходом до сервиса). По аналогии, если у вас температура тела 40 градусов и вы ещё хоть как-то двигаетесь, то, считается, вы ещё не заболели и вас лечить не надо.
Вам надо искать независимого местного спеца, к примеру, Роман (раздел Технический ФАГ, тема диагностика), необходимо сделать диагностику двигателя и попытаться хотя-бы теоретически вычислить причины проблем. На 99% причина в маслосъёмных колпачках, может, ещё есть какие проблемы. Может, причина в задирах цилиндров, это уже убитый двигатель. Соответственно, далее принимать решение, что делать. Можно и дурить ПСА, как они нас дурит, но это непросто, тут зависит от целесообразности таких действий. Но, ещё раз, прежде всего необходимо знать, чем болен двигатель.
По последему получается на 1000 км - 250 г масла расходуется.
Выше написали, что допустимый расход 0,5 литра. Увы, в норму вы укладываетесь. Многие автопроизводители допускают даже 1 литр (по сути, главное, чтобы авто смогло доехать своим ходом до сервиса). По аналогии, если у вас температура тела 40 градусов и вы ещё хоть как-то двигаетесь, то, считается, вы ещё не заболели и вас лечить не надо.
Это не так, вас обманули.тогда мне говорили, что раз есть езда по трассе со скоростью - то такой расход масла возможен.
Опечатать и поездить такая практика есть. Действительно, если расход будет ниже разрешённого изготовителем, то есть, авто как-бы исправно, то оплачивает клиент.в конце предложили опечатать двигатель, чтобы поездить какое-то время, а потом по истечению этого времени проверить кол-во слитого масла, при этом предупредили, что это платная услуга.
Пока не надо ничего предъявлят, надо накопить достоверную инфу, об этом далее.Короче, мне надо знать какие претензии предъявлять официалам
Жаловаться на их детище? Малоэффективно. Собственно, для этого и придумали такие нормы, чтобы клиенты "по мелочам" не доставали.может позвонить на горячую линию пежо
И это надо слделать до 3 то, до которого осталось 2000 км.
Вам надо искать независимого местного спеца, к примеру, Роман (раздел Технический ФАГ, тема диагностика), необходимо сделать диагностику двигателя и попытаться хотя-бы теоретически вычислить причины проблем. На 99% причина в маслосъёмных колпачках, может, ещё есть какие проблемы. Может, причина в задирах цилиндров, это уже убитый двигатель. Соответственно, далее принимать решение, что делать. Можно и дурить ПСА, как они нас дурит, но это непросто, тут зависит от целесообразности таких действий. Но, ещё раз, прежде всего необходимо знать, чем болен двигатель.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Рассказываю, сегодня почувствовала запах масла, когда стала заводить машину, под капотом на защите все мокрое, поехала в сервис, в гарантийный отдел, потом с мастером пошли к машине, нет масла до половины нормы щупа( вчера полный заливали), короче, завтра у меня берут машину на ремонт, будут смотреть двигатель, возможна переборка его( чем это грозит машинке??) и если большой ремонт обещали машину на замену. так-то так.
Я расстроена
Я расстроена

сорри, я тут новичек, может где лишнее написала - пусть удаляютЗюзель писал(а):А зачем ваще на форуме плодить одинаковые темы?Franky писал(а):Почемучка
Достаточно одной темы . Дубль удален.
Я бы на месте модераторов перенесла данную тему сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%F1%EB%EE. Тут тоже обсуждается течь масла.
Совсем не хотят пользоваться поиском
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Если двигатель исправен, то масло не угарает и на ста тысячах пробега. Мой Пежо 308 тому подтверждение. Про Мондео рано конкретизировать, пробег 12350км, но никакого намека на угар масла в будущем нет! Вот если найду работу в своём городе, научусь как другие владельцы Пежо и Мондео передвигаться в пробках, тогда пипец двигателю, муфте, шрузам, подушкам
Не мы такие - реальность такова. А пока жму по трассе, нет повода для беспокойства:-)
Director
И масло меняю на Пежо строго через 20 000 пробега, а помнишь пугал меня? Не дождешься! А вот в больших городах да, почаще масло менять нужно.
А трасса пустой машине с 76 кг моего веса только в радость! Кстати тындец движкам в плане поршневой в пробках не только Пежо испытывают. Форд не исключение:-)
Почемучка
Продавай! Поздно пить боржоми, когда почки отказали;-)

Director
И масло меняю на Пежо строго через 20 000 пробега, а помнишь пугал меня? Не дождешься! А вот в больших городах да, почаще масло менять нужно.
А трасса пустой машине с 76 кг моего веса только в радость! Кстати тындец движкам в плане поршневой в пробках не только Пежо испытывают. Форд не исключение:-)
Почемучка
Продавай! Поздно пить боржоми, когда почки отказали;-)
ну я 6 проезжаю у меня на минимум падает доливаю на 10 потом меняю, вообщем то не то чтобы парит меня это...
Негде не течет, ниче не вытикает не воняет, короче особо и не парюсь ну если уж суждено так суждено, в сервисе ниче не гвоорят нигде, да и что могут сказать??? давайте переберем??)))) так что вообщем то сичтаю это нормой))
ДА чуть не забыл машина 8 года, пробег 114 000)))
Негде не течет, ниче не вытикает не воняет, короче особо и не парюсь ну если уж суждено так суждено, в сервисе ниче не гвоорят нигде, да и что могут сказать??? давайте переберем??)))) так что вообщем то сичтаю это нормой))
ДА чуть не забыл машина 8 года, пробег 114 000)))
Бороться до последнего...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
model
Нет, просто кольца на поршнях к обратной дороге в город-убийцу двигателей раскоксовались, вот и масла доливать не пришлось:-)
Откровенно чушь насчёт скоростного режима на трассе! Я обкатывать машину не обкатывал. Сто тридцать всегда, кроме населенных пунктов. Никакого угара масла! Сто тысяч на сегодняшний день.
Нет, просто кольца на поршнях к обратной дороге в город-убийцу двигателей раскоксовались, вот и масла доливать не пришлось:-)
Откровенно чушь насчёт скоростного режима на трассе! Я обкатывать машину не обкатывал. Сто тридцать всегда, кроме населенных пунктов. Никакого угара масла! Сто тысяч на сегодняшний день.