Ищу 308-го Premium pack
Модератор: Кузовщик
Все, я выбываю из темы. Купила отличного очень темно–синего Пыжика в своем бюджете (до 420 тр), сегодня пригнала, живу и радуюсь, автомат, 9й год, Франция, 1 хозяин, панорама!!! Проехала на нем км 550, включая стоящие мкад, центр, ттк, трассу. Довольна соотношением цена-качество. В общем, мечты сбываются))) Спасибо за участие, желаю всем удачных сделок:)
Выяснилось, что я богиня... Куда ни приду: «Господи, опять ты!»
Я буду продавать неспешно своего. Сейчас как раз нужно пройти плановое ТО и заканичивается техосмотр. Не хочу вешать все на нового хозяина, поэтому в течение двух недель буду "доводить до ума машину". А так по делу, что Премиум пак + парктроники + сигналка. Пробег чуть меньше 38000 км, ездила жена (т.е. аккуратно, не насиловав машину). По ПТС я второй хозяин, но до этого тоже ездила женщина.
Если интересно, то можно говорить. С продажей вообще не тороплюсь, 1-2-3 месяца может продаваться.
Если интересно, то можно говорить. С продажей вообще не тороплюсь, 1-2-3 месяца может продаваться.
Во первых большинство "не первых" хозяев не знают историю машины. Им пох или они включают из себя дурочка на то, билась она у предыдущих хозяевов или нет, какая комплектация, какие доп.опции, что за проблемы были с авто и так далее. Большинство не знают, что есть комплектации выше ихней, сталкивался с теми, кто упорно доказывал, что премиум с панорамой-это максималка из максималок, и даже не слышали о премиум паке и тем более доп. опциях типа есп.REASTAR писал(а):А что за тема с принципом в одного хозяина? типа если один то любит и лелеет а если второй купил то рас;"ит её и ему типа по..?
Во вторых, большинство не первых хозяев кладут одно место на ТО у дилера, соответственно фиг отследишь пробег и опять же историю.
И в третьих, мое мнение, что машина с каждым хозяином долна стоить дешевле. А на деле получается наоборот, что N-ые, хрен знает какие по счету владельцы просят столько же, как за одного. Какой смысл покупать такую машину, учитывая вышесказанное?! Мне пофиг, если машина была у родственников. Мне почти пофиг, если человек адекват и за машину отвечает. Но пока таких мне не встречалось...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
+1, у мня не билась, ищите, то есть за слова не отвечает, вообще ни за что не отвечает, если что свалит на предыдущего хозяина.Andrewm писал(а):или они включают из себя дурочка на то, билась она у предыдущих хозяевов или нет, какая комплектация, какие доп.опции, что за проблемы были с авто и так далее.
А если хозяин один, совсем другой "коленкор".
Andrewm
Знаете, и первый хозяин включит "дурака" и будет говорить, что машина эксплуатировалась в идельных условиях: кик-даун не использовался, ямки обезжали, ничего не красили, машина вообще зимой не использовалась и стояла в теплом и сухом гараже. Верить всему? Фиг там, я сразу полагаю, что машина стола на улице, кик-даун хочешь не хочешь, но продавливался, ямы как ни крути под колеса попадали. Краску да, можно проверить. И будет важнее даже не пеерекраска того же крыла, а место покраски и количество крашеных деталей для понимания целостности кузова. Так что, батенька, вы можете искать идеал среди первых владельцев, но гарантировать этим идеальное авто.
Я тоже сейчас начинаю продажу авто вторых рук, на котором ездила моя жена. Но я сейчас поеду делать ТО, хотя мне оно в апреле светит и получать талон ТО (или как там это карта называется) и я постараюсь максимально полно подготовить авто к продаже, чтобы новый хозяин хоть чуть-чуть, но испытывал меньше забот на столько, на сколько я могу это сделать.
Знаете, и первый хозяин включит "дурака" и будет говорить, что машина эксплуатировалась в идельных условиях: кик-даун не использовался, ямки обезжали, ничего не красили, машина вообще зимой не использовалась и стояла в теплом и сухом гараже. Верить всему? Фиг там, я сразу полагаю, что машина стола на улице, кик-даун хочешь не хочешь, но продавливался, ямы как ни крути под колеса попадали. Краску да, можно проверить. И будет важнее даже не пеерекраска того же крыла, а место покраски и количество крашеных деталей для понимания целостности кузова. Так что, батенька, вы можете искать идеал среди первых владельцев, но гарантировать этим идеальное авто.
Я тоже сейчас начинаю продажу авто вторых рук, на котором ездила моя жена. Но я сейчас поеду делать ТО, хотя мне оно в апреле светит и получать талон ТО (или как там это карта называется) и я постараюсь максимально полно подготовить авто к продаже, чтобы новый хозяин хоть чуть-чуть, но испытывал меньше забот на столько, на сколько я могу это сделать.
Все проверяется. Только про тебя все будет понятно...REASTAR писал(а):Т.е. если я один владелец и мне надо продать авто то нассать в уши про неушатанность и небитиё данного авто даже если оно полные дрова я не смогу?
Парни вы жжёте.
Знаешь обычный ответ перекупа или второго хозяина? Так говорят практически все, кому звонил: "У меня ничего не билось, а у прошлого хозяина-не знаю". А когда выясняется, оказываестя, что тот ничего не знал *выпучивая глаза*.
Ты наверное скажешь-с завода такая пришла. Или брат ездил.

-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
-
- Старожил
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:55
- Откуда: С-Пб
Здесь скорее важна сама манера продавать, имхо.
Больше всего бесит - когда человек так хочет продать машину, что стоит с недовольным лицом (он считает делает офигительное одолжение типа, что показывает машину покупателю), при этом не зная про машину вообще ничего, первый-второй - здесь не важно. Лично у меня уже пропадает всякое желание покупать у него машину.
Я продавал свои предыдущие фокус и 308 будучи вторым владельцем, в обоих случаях машины после меня были в лучшем состоянии чем до меня, в обоих случаях машину забирал первый посмотревший на 2-3й день. А все почему? Максимальное количество информации в объявлении (что когда менялось, что где красилось, какие болячки вылечены и т.д.), максимальное количество информации при просмотре - показываю особенности конкретной модели, обращаю внимание на болячки, типа куда смотреть, если будут смотреть другие варианты и т.д.
Извиняюсь за флуд, не удержался.
Больше всего бесит - когда человек так хочет продать машину, что стоит с недовольным лицом (он считает делает офигительное одолжение типа, что показывает машину покупателю), при этом не зная про машину вообще ничего, первый-второй - здесь не важно. Лично у меня уже пропадает всякое желание покупать у него машину.
Я продавал свои предыдущие фокус и 308 будучи вторым владельцем, в обоих случаях машины после меня были в лучшем состоянии чем до меня, в обоих случаях машину забирал первый посмотревший на 2-3й день. А все почему? Максимальное количество информации в объявлении (что когда менялось, что где красилось, какие болячки вылечены и т.д.), максимальное количество информации при просмотре - показываю особенности конкретной модели, обращаю внимание на болячки, типа куда смотреть, если будут смотреть другие варианты и т.д.
Извиняюсь за флуд, не удержался.