Ближний свет, как сделать ярче?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Andrey_A6, возможно, там их нужно сжать перед тем, как внутрь давить....
Посмотри книжки:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12339
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=425113
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=23
Посмотри книжки:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12339
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=425113
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20
http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?t=23
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
друзья, кто какие лампы поставил в ближний свет? я на дальняк скатался, чуть не поседел. что включен что не включен ближний нифига ничего не видно(( на дальнем чуть-чуть лучше видно, но все равно не то(( зато встречняк ругается...
ксенон не хочу.
ксенон не хочу.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Иногда это бросается в глаза прям. Например на свежеукатанном асфальте шириной полос на 5 с обочинами, но без разметки еще. Со рвом по бокам и без встречки/попутки впереди идущей - реально ловишь себя на мысли что нифига не видно
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
машина практически новая 12 000 пробега. не грязные. но не светят(( у приятеля на гетце гораздо ярче...mihamster писал(а):у меня родные, отлично светят, дальний так вообще метров на 200 все окрестные елки до макушек освещает....
может у вас фары грязные?))... а может полирнуть, как вариант.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
по мне так в пыже норм свет, не знаю сколько у вас "дальняк", но сам регулярно езжу по 200км ночью - вполне комфортно, если никто не слепит.друзья, кто какие лампы поставил в ближний свет
Лампы перед зимой поставил OSRAM AllSeason 55W, они немного желтым светят. В дождь/снег гут, туманки сильнее подсвечивают летящий снег, в обычную погоду с ними ни хуже, ни лучше. Склоняюсь к мысли, что такие лампы надо ставить в туманки, а в ближний обычные лампы, так как нет от них такой отдачи, сколько они стоят.
Всякие блувижины мне не нравятся, но некоторым с ними лучше - попробуй, света от них столько же, просто может быть более комфортным цвет.
+1*Антон* писал(а):Иногда это бросается в глаза прям. Например на свежеукатанном асфальте шириной полос на 5 с обочинами, но без разметки еще. Со рвом по бокам и без встречки/попутки впереди идущей - реально ловишь себя на мысли что нифига не видно
ехал когда в августе до Москвы, было пару участков без разметки, 2-3 полосы шириной, но закатаны вторым (третьим) слоем только 1/3 (1/2)ширины дороги вот когда на стык попадаешь реально "очково".
"Немного" помешан на хорошем свете, посему поделюсь своими наблюдениями:
Лучший свет это линзованный ксенон, причем чем больше линза, тем лучше. За ним идет линзованный галоген. Пробовал всякие НайтБрейкеры, НайтГуиды, ксеноны в рефлекторах, галогены в линзах и прочее. Для себя сделал вывод, что толку там не много. Лампы с хорошей светоотдачей стоят дорого, а перегорают быстро. То, что продается под видом +30, 50 и т.д. лучше особо не светит. Увеличивая световой поток становится сложнее сохранить верхнюю границу, посему производители (дабы сертифицировать лампы) чуть сдвигают нить, тем самым фокусируя свет. В итоге Вы видите перед собой более белое пятно, все ямочки на дорогах, как писали выше, всё это светит ярко, Вам нравится, Вы начинаете фары хвалить. Для города это всё хорошо, не спорю. Но вот езжайте на трассу (так чтоб несколько часов ехать по темноте со встречными машинами) и там сразу увидете недостатки данных ламп. Делая более яркое пятно перед машиной Вы увеличиваете контрастность воспринимаемой картинки и глазу тупо тяжело высматривать объекты в темноте, когда перед тобой яркое пятно. Чувствительность глаза снижается и шанс увидеть стоящий впереди без фар грузовик у Вас существенно снижается, ибо Вы "ослеплены" ярким пятном перед машиной. Именно по этой причине и не стОит ставить ксенон в оптику от галогена.
Катаюсь по трассе почти каждый день. У меня 308 со штатным биксенонм, всё равно света не хватает, но там нет яркого пятна перед машиной - свет равномерно рассеивается по дороге.
В общем хотите хорошего света - ставьте линзы в свои фары (для 308 альтернативной оптики пока не видел). Геморройно, дорого, но того стОит.
P.S.: Самая , на мой взгляд, адекватная лампа по соотношению цена/улучшение света это Philips Vision Plus.
P.P.S.: IPF и прочие изделия не пробовал. Платить такие деньги за свет, который через год перегорит... - лучше с линзами заморочиться.
Лучший свет это линзованный ксенон, причем чем больше линза, тем лучше. За ним идет линзованный галоген. Пробовал всякие НайтБрейкеры, НайтГуиды, ксеноны в рефлекторах, галогены в линзах и прочее. Для себя сделал вывод, что толку там не много. Лампы с хорошей светоотдачей стоят дорого, а перегорают быстро. То, что продается под видом +30, 50 и т.д. лучше особо не светит. Увеличивая световой поток становится сложнее сохранить верхнюю границу, посему производители (дабы сертифицировать лампы) чуть сдвигают нить, тем самым фокусируя свет. В итоге Вы видите перед собой более белое пятно, все ямочки на дорогах, как писали выше, всё это светит ярко, Вам нравится, Вы начинаете фары хвалить. Для города это всё хорошо, не спорю. Но вот езжайте на трассу (так чтоб несколько часов ехать по темноте со встречными машинами) и там сразу увидете недостатки данных ламп. Делая более яркое пятно перед машиной Вы увеличиваете контрастность воспринимаемой картинки и глазу тупо тяжело высматривать объекты в темноте, когда перед тобой яркое пятно. Чувствительность глаза снижается и шанс увидеть стоящий впереди без фар грузовик у Вас существенно снижается, ибо Вы "ослеплены" ярким пятном перед машиной. Именно по этой причине и не стОит ставить ксенон в оптику от галогена.
Катаюсь по трассе почти каждый день. У меня 308 со штатным биксенонм, всё равно света не хватает, но там нет яркого пятна перед машиной - свет равномерно рассеивается по дороге.
В общем хотите хорошего света - ставьте линзы в свои фары (для 308 альтернативной оптики пока не видел). Геморройно, дорого, но того стОит.
P.S.: Самая , на мой взгляд, адекватная лампа по соотношению цена/улучшение света это Philips Vision Plus.
P.P.S.: IPF и прочие изделия не пробовал. Платить такие деньги за свет, который через год перегорит... - лучше с линзами заморочиться.
Человек верит только в то, во что хочет верить ©
Komkovv
Всё верно пишешь
Пс. Также непонятно, почему у Пыжа свет "не очень". На другом авто (ФФ2) свет явно лучше, хотя не сказал бы, что фары чем-то принципиально отличаются, чё то французы лажанулись. Всегда не понимал, зачем изобретать велосипед, причём в более худшем варианте. Брали бы удачные конструкции, немного переделали внешний вид под свой дизайн и в путь. И это касается не только фар, вспомним про тот же датчик термостата.
Всё верно пишешь
Ставил. А также Осрам Сильверстар +50, Валео +50, сейчас Бош +50 Лайф. Всё одно хрень, визуально света больше, может, на 5-10%.Самая , на мой взгляд, адекватная лампа по соотношению цена/улучшение света это Philips Vision Plus.
Год это отличный результат, у многих через 3 месяца дохнут.IPF и прочие изделия не пробовал. Платить такие деньги за свет, который через год перегорит...
Пс. Также непонятно, почему у Пыжа свет "не очень". На другом авто (ФФ2) свет явно лучше, хотя не сказал бы, что фары чем-то принципиально отличаются, чё то французы лажанулись. Всегда не понимал, зачем изобретать велосипед, причём в более худшем варианте. Брали бы удачные конструкции, немного переделали внешний вид под свой дизайн и в путь. И это касается не только фар, вспомним про тот же датчик термостата.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
308 2012 подскажите на дальний отдельная лампа и на ближний отдельная?
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
субъективно конечно, вчера смотрел как светит аналогичный рестайл, показалось что у него гораздо ярче.
Кузовщик, а у тебя в сервисе стенда нет проверить?
Кузовщик, а у тебя в сервисе стенда нет проверить?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Забыли про светодиоды.Komkovv писал(а):"Немного" помешан на хорошем свете, посему поделюсь своими наблюдениями:
Лучший свет это линзованный ксенон, причем чем больше линза, тем лучше. За ним идет линзованный галоген. Пробовал всякие НайтБрейкеры, НайтГуиды, ксеноны в рефлекторах, галогены в линзах и прочее. Для себя сделал вывод, что толку там не много. Лампы с хорошей светоотдачей стоят дорого, а перегорают быстро. То, что продается под видом +30, 50 и т.д. лучше особо не светит. Увеличивая световой поток становится сложнее сохранить верхнюю границу, посему производители (дабы сертифицировать лампы) чуть сдвигают нить, тем самым фокусируя свет. В итоге Вы видите перед собой более белое пятно, все ямочки на дорогах, как писали выше, всё это светит ярко, Вам нравится, Вы начинаете фары хвалить. Для города это всё хорошо, не спорю. Но вот езжайте на трассу (так чтоб несколько часов ехать по темноте со встречными машинами) и там сразу увидете недостатки данных ламп. Делая более яркое пятно перед машиной Вы увеличиваете контрастность воспринимаемой картинки и глазу тупо тяжело высматривать объекты в темноте, когда перед тобой яркое пятно. Чувствительность глаза снижается и шанс увидеть стоящий впереди без фар грузовик у Вас существенно снижается, ибо Вы "ослеплены" ярким пятном перед машиной. Именно по этой причине и не стОит ставить ксенон в оптику от галогена.
Катаюсь по трассе почти каждый день. У меня 308 со штатным биксенонм, всё равно света не хватает, но там нет яркого пятна перед машиной - свет равномерно рассеивается по дороге.
В общем хотите хорошего света - ставьте линзы в свои фары (для 308 альтернативной оптики пока не видел). Геморройно, дорого, но того стОит.
P.S.: Самая , на мой взгляд, адекватная лампа по соотношению цена/улучшение света это Philips Vision Plus.
P.P.S.: IPF и прочие изделия не пробовал. Платить такие деньги за свет, который через год перегорит... - лучше с линзами заморочиться.
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
я без понятия какие там лампы, поэтому указал год. или в 12м ставили разные?Garik писал(а):Если Н7, то разные.PNC писал(а):308 2012 подскажите на дальний отдельная лампа и на ближний отдельная?
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan