Увод машины при разгоне влево (немного) или кажется???
Увод машины при разгоне влево (немного) или кажется???
Не знаю может конечно у меня глюк.... но кажется что машину при разгоне со старта уводит немного влево......
либо сослаться на неровности наших дорог... наклоны.... колеи....
т.к. при торможении если в колее, то приходится подруливать, выпрыгивает....
.... "на руль временами передается слишком много дорожных неровностей" - выдержка из ЗР №9 сентябрь 2008 стр.194-195..... Может вот это мне и кажется..... просто волнуюсь немного....
Подскажите профи....
либо сослаться на неровности наших дорог... наклоны.... колеи....
т.к. при торможении если в колее, то приходится подруливать, выпрыгивает....
.... "на руль временами передается слишком много дорожных неровностей" - выдержка из ЗР №9 сентябрь 2008 стр.194-195..... Может вот это мне и кажется..... просто волнуюсь немного....
Подскажите профи....
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
Профи тут нет
Ответить на вопрос ведет Вашу машину влево при разгоне или нет, никто Вам не даст кроме спеца из сервиса. Попробуйте проверить схождение и развал паередних колес, давление в шинах и балансировку колес. Может поможет. У меня таких ощущений нет.
Как на руль передаются дорожные неровности неясно, там прямой связи нет. (И это огромное преимущество машин с усилителем руля)
В колее подруливать преходится всегда. В большей или меньшей степени. Это зависит от подвески машины. типа и размерности резиы, скорости и глубины колеи. ну и от типа покрытия (в глине, по колее не подруливать, а рулить надо. Причем вдумчиво)
ИМХО совет по профессору Преображенскому из Собачьего сердца.
Поменьше читайте статей. Тоесть, конечно читайте, но не во всем верьте написанному, т.к. Ваш стиль езды очень сильно отличается от стиля и восприятия езды проплаченного корреспондента или эксперта.
Ответить на вопрос ведет Вашу машину влево при разгоне или нет, никто Вам не даст кроме спеца из сервиса. Попробуйте проверить схождение и развал паередних колес, давление в шинах и балансировку колес. Может поможет. У меня таких ощущений нет.
Как на руль передаются дорожные неровности неясно, там прямой связи нет. (И это огромное преимущество машин с усилителем руля)
В колее подруливать преходится всегда. В большей или меньшей степени. Это зависит от подвески машины. типа и размерности резиы, скорости и глубины колеи. ну и от типа покрытия (в глине, по колее не подруливать, а рулить надо. Причем вдумчиво)

ИМХО совет по профессору Преображенскому из Собачьего сердца.
Поменьше читайте статей. Тоесть, конечно читайте, но не во всем верьте написанному, т.к. Ваш стиль езды очень сильно отличается от стиля и восприятия езды проплаченного корреспондента или эксперта.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Есть такой эффект - называется torque steering, по русски без понятия как. Смысл в том, что на некоторых переднеприводных автомобилях при сильном нажатии на газ автомобиль уводит в определенную сторону, чем мощнее автомобиль, тем сильнее проявляется.
Вот причины на английском:
Root causes for torque steer are:
* Incorrect sidewall ply design allowing deformation of the tire sidewall.
* Nonsymmetric driveshaft angles, e.g. due to
o Nonsymmetric design of the vehicle, e.g. different driveshaft length
o Transient movement of the engine
o Tolerances in engine mounts
* Different driveshaft torques left to right
* Suspension geometry tolerances
* Unequal traction forces due to road surface (µ-Split) in combination with kingpin offset
* Open differentials may not equally distribute the torque between the two driveshafts, due to friction in the side gears etc. The same will be seen if a limited slip differential is used. Either way there is a tendency for the slower wheel to receive more torque.
Вот причины на английском:
Root causes for torque steer are:
* Incorrect sidewall ply design allowing deformation of the tire sidewall.
* Nonsymmetric driveshaft angles, e.g. due to
o Nonsymmetric design of the vehicle, e.g. different driveshaft length
o Transient movement of the engine
o Tolerances in engine mounts
* Different driveshaft torques left to right
* Suspension geometry tolerances
* Unequal traction forces due to road surface (µ-Split) in combination with kingpin offset
* Open differentials may not equally distribute the torque between the two driveshafts, due to friction in the side gears etc. The same will be seen if a limited slip differential is used. Either way there is a tendency for the slower wheel to receive more torque.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Перевожу:
- неправильная конструкция боковины шины (или что-то в этом роде)
- несимметричные размеры приводных валов
- несимметричное расположение двигателя
- паразитные смещения в двигателе
- допуски в конструкции двигателя
- различная жесткость приводных валов слева и справа
- допуски в геометрии подвески
- обычный дифференциал может неравномерно распределять крутящий момент из-за трения в зубчатых соединениях.
Предпоследнее не осилил
- неправильная конструкция боковины шины (или что-то в этом роде)
- несимметричные размеры приводных валов
- несимметричное расположение двигателя
- паразитные смещения в двигателе
- допуски в конструкции двигателя
- различная жесткость приводных валов слева и справа
- допуски в геометрии подвески
- обычный дифференциал может неравномерно распределять крутящий момент из-за трения в зубчатых соединениях.
Предпоследнее не осилил

Я не про нормально или ненормально, а о разном восприятии одного и того же явления разными людьми, особенно за плату. Я думаю, Вы согласитесь со мной, если сравните несколько статей в разных изданиях. В одном двигатель слабый. в другом прям монстр и тому подобное разное восприятие. И это на одних и тех же тестовых машинах. Я пытался человека успокоить, и не морочить себе голову, начитавшись статей в прессе.Zhuk-Skarabey писал(а):Георгий писал(а):
от стиля и восприятия езды проплаченного корреспондента или эксперта
Там, между прочим, вполне нормально про пыж написано.

У меня, никакие неровности на руль не передаются. На кузов, передаются, а на руль нет, даже при попадании колеса в ямку.Zhuk-Skarabey писал(а):Прямая связь есть. Просто она несколько задемпфирована.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Zhuk-Skarabey писал(а):- допуски в конструкции двигателя
А кто нибудь из технарей может научно объяснить как допуски в двигателе и паразитные (кстати, что это такое) смешения в двигателе могут влиять на увод машины от прямолинейной траектории и почему, если такое явление действительноесть. его не задемпфировали при конструировании.Zhuk-Skarabey писал(а):паразитные смещения в двигателе
Про остальное более или менее понятно.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Накатал пока только 700 км, когда поеду на ТО0 на 2500 км.... если такое очучение не уберется (кстсти иногда есть, иногда нет), то конечно обращу внимание сервиса...мачо писал(а):Самое правильное-съездить на сервис и проверить углы установки колес
... спасбос за ответос.....

Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Отвечаю как технарь.Георгий писал(а):А кто нибудь из технарей может научно объяснить как допуски в двигателе и паразитные (кстати, что это такое) смешения в двигателе могут влиять на увод машины от прямолинейной траектории и почему, если такое явление действительноесть. его не задемпфировали при конструировании.
Вообще-то к уводу авто в сторону двигатель и трансмиссия (до дифференциала) никакого отношения не имеют. Там я просто перевел (и то бегло) пункты, но с некоторыми не согласен.
Под паразитными смещениями я имел в виду чисто теоретическую возможность возникновения циркулирующей мощности, чего, правда, давно уже в современных конструкциях не случается (тем более моноприводных).
DENIKIN
Такая же хрень! 2 (ДВА!!!!!!) раза ездил делать схождение -развал. Первый раз сказали, что колесо правое вогнуто во внутрь. выехал с сервиса, проехался, в субботу опять звоню им и говорю, что авто все-ровно тянет. Приезжаейте говорят они. Приехал. второй раз сделали под давлением (спецально машину прижимали вниз- иммитируя езду). Сказали, что все показатели в "зеленой зоне". В конце, говорит "Если не поможет- звони в салон, пусть думают. Либо меняют авто, либо еще че-нить." Выехал - проехал сначала не почуствовал, потом понял, что ВСЕ РОВНО ТЯНЕТ! Сейчас сделаю авто и буду звонить в салон. Пусть думают.
Такая же хрень! 2 (ДВА!!!!!!) раза ездил делать схождение -развал. Первый раз сказали, что колесо правое вогнуто во внутрь. выехал с сервиса, проехался, в субботу опять звоню им и говорю, что авто все-ровно тянет. Приезжаейте говорят они. Приехал. второй раз сделали под давлением (спецально машину прижимали вниз- иммитируя езду). Сказали, что все показатели в "зеленой зоне". В конце, говорит "Если не поможет- звони в салон, пусть думают. Либо меняют авто, либо еще че-нить." Выехал - проехал сначала не почуствовал, потом понял, что ВСЕ РОВНО ТЯНЕТ! Сейчас сделаю авто и буду звонить в салон. Пусть думают.
Павел
Привет Паш... значит у меня не галюны..... это конечно не сильно напрягает.... но все таки тачило новое... не должно быть такого.... но у меня были колеса на цельную атмосферу перекачено.... сделал норму..... ну вроде Ок.... только иногда..... но может кажется...
....слушай может надо балансировку сделать..... может баланс разный???
Привет Паш... значит у меня не галюны..... это конечно не сильно напрягает.... но все таки тачило новое... не должно быть такого.... но у меня были колеса на цельную атмосферу перекачено.... сделал норму..... ну вроде Ок.... только иногда..... но может кажется...
....слушай может надо балансировку сделать..... может баланс разный???
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!
По моим наблюдениям машина очень чувствительна к наклону дороги. Я езжу по одному и тому же маршруту дом-работа-дом уже третий год и это третья машина за этот период. В одном месте на набережной большой уклон сделан к краю дороги и в этом месте машину всегда тянет вправо. На предыдущих машинах я такого не наблюдал. На ровной площадке все ок.
Темносерый аллюр.