Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
aroma
Т.к. почти все паркетники за последний год дружно вышли к цифре от 1 ляма, пусть посмотрит новую Хонду CR-V (см. тестик чуть выше). Клиренс обычный (как у калужских Пыжиков), движок дохлый, но есть условно-полный привод, очень неплохой багажник и салон, а также внешний вид современного кроссовера
По крайней мере, практичнее того же Тигуана.
А еще можно обновленный Ренаулт-Колеос глянуть: по практичности не уступает Актиону, а вся ходовая - от Икс-трейла, да и морда лучше стала
Т.к. почти все паркетники за последний год дружно вышли к цифре от 1 ляма, пусть посмотрит новую Хонду CR-V (см. тестик чуть выше). Клиренс обычный (как у калужских Пыжиков), движок дохлый, но есть условно-полный привод, очень неплохой багажник и салон, а также внешний вид современного кроссовера

А еще можно обновленный Ренаулт-Колеос глянуть: по практичности не уступает Актиону, а вся ходовая - от Икс-трейла, да и морда лучше стала

Ну Тиг будет где-то 1.2 - 1.3 ляма.aroma писал(а):Viento, тигуан дорогой, х-трейл квадратный.. и вообще как-то мимо прошел...
А на Х - покатайтесь - машинка вполне достойная.
И подешевле Тига:
http://nissan.genser.ru/ru/autos/nissan/x-trail/sale/
Икс.
Дв. 2 литра, вариатор, климат-контроль - 1021000 р.
http://www.nissan.luckymotors.ru/new_ca ... ect_id=120
Модель: X-TRAIL (T31)
Версия: X-TRAIL (T31) XE
Комплектация: XE
Объем двигателя(см3): 2 000
Мощность макс. л.с.: 141
Год выпуска: 2012
Цена: 1 091 000 руб.
Спец. цена: 1 021 000 руб.
Стандартное оборудование:
ПОЛНЫЙ ПРИВОД И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Электроусилитель руля
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Оконные шторки безопасности
Активные подголовники передних сидений
Иммобилайзер
Управление центральным замком с места водителя
Центральный замок с ДУ, датчиками столкновения, функцией автоматического закрывания при достижении определенной скорости
3-точечные ремни безопасности для передних сидений с преднатяжителями (на водительском сиденье - с двойным преднатяжителем) и огранитичителями усилия
3 задних 3-точечных ремня безопасности
Регулируемые подголовники передних и задних сидений с двумя вариантами положения
Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте
Сигнализация непристегнутых ремней безопасности (все сиденья)
Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от случайного открытия детьми
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Электронная система полного привода ALL-MODE 4x4
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
Климат-контроль (с противопылевым фильтром)
Воздуховоды для задних пассажиров: зона стоп и поясная зона (с регулировкой)
Бортовой компьютер (термометр, часы, расход топлива, одометр, пробег до заправки) с управлением на рулевом колесе
Многофункциональный руль c подсвечивающимися клавишами для управления аудиосистемой, Bluetooth® hands-free
Регулировка положения руля по углу наклона и вылету
Аудиосистема на 1CD
Система Bluetooth® hands-free
AM/FM радио
Линейный разъём для внешних аудионосителей
USB-разъем для внешних аудионосителей, в т.ч. iPod
Поддержка формата mp3
Автоматический сигнал поворота с 3-кратным срабатыванием
Передние и задние электростеклоподъемники с авторежимом для двери водителя
Подогрев передних сидений
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой
Дополнительные лампы освещения в багажном отделении
Лампы в потолочной консоли для чтения карт
Центральный консоль-бокс с подлокотником, функцией подогрева и охлаждения подстаканников
Складывающееся в отношении 40/20/40 заднее сиденье
Складной центральный подлокотник заднего сиденья с люком в багажное отделение
Спинка задних сидений, регулируемая по углу наклона
Хромированные внутренние ручки дверей
Перчаточный ящик с подогревом, охлаждением и подсветкой
Дверные карманы (передние) для карт с держателями для бутылок
Карманы в задней части спинок передних сидений
6 подстаканников в салоне (два подстаканника в приборной панели с охлаждением)
Электророзетки на 12В в центральной консоли и в багажном отделении
Шторка багажного отделения
10 багажных крюков
Отделка сидений тканью
Ручная регулировка передних сидений
4 динамика
ВНЕШНИЙ ВИД:
Хромированная решетка радиатора
Передние и задние брызговики
Омыватели фар высокого давления
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида, бамперы (задний бампер - черный снизу)
Хромированная накладка задней двери
Антенна на крыше
Рейлинги на крыше
Передние стеклоочистители с включением в одно касание, регулируемой скоростью и прерывистым режимом работы
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Заднее стекло с подогревом
Черные дверные ручки
17" легкосплавные диски колес, шины 225/60 R17
ПРОЧЕЕ:
Запасное колесо (стальной диск, шина 215/65 R16)
Объем топливного бака 65 л
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А Икстрейл как?avtografh писал(а):На прошлой неделе провел более трех часов в автосалоне Ниссан. Лазил по разным авто. После 308, спокойно воспринимать интерьер можно только от Кашкая и выше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
В Авторевю хвалили и прошлый, и новый.Syktyvkar_308 писал(а):Вот интересно, а Киа Соренто 2013 достойная машина в своем классе? В нашей семье хотим заменить кроссовер (Мицубиси Аутлендер), и выбор пал на Киа Соренто 2013. Лично у меня к ним (корейцам) душа не лежит...
avtografh, коллега брал в 2008. В этом году у него его украли. Недавно он взял себе такой же, только компклектация немного по-богаче. Камеры по периметру - реально можно по приборам ехать

Музыка с саббуфером. Размер экрана только, цукки, уменьшили по сравнению с машинами, произведенными летом. Сидеть я в нем посидел. Теперь все время не получается подгадать, чтобы покататься. Два литра на вариаторе вполне хватает ездить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Кореец на порядок лучше японца. Внутри хоть машиной пахнет, а не как в японце велосипедом.Syktyvkar_308 писал(а): В нашей семье хотим заменить кроссовер (Мицубиси Аутлендер), и выбор пал на Киа Соренто 2013

А что так? Предубеждения или просто так? Забавно, что народу не мешает Самсунги Галакси мести, но к машинам-предубеждение.Syktyvkar_308 писал(а):Лично у меня к ним (корейцам) душа не лежит...

У меня знакомый пересел с Аутлендера на новый Спортедж - доволен. Другой ездил на старом Спортедже, сменил на Инфинити QX, затем на новый Спортедж, теперь Новый Соренто. Доволен.Syktyvkar_308 писал(а):Вот интересно, а Киа Соренто 2013 достойная машина в своем классе? В нашей семье хотим заменить кроссовер (Мицубиси Аутлендер), и выбор пал на Киа Соренто 2013. Лично у меня к ним (корейцам) душа не лежит...
Но есть третий знакомый, купил КИА Мохав. Поездил год и сменил на Туарега. Говорит, что Мохав хорошая машина, но ездить сложно - нет уважения на дороге. До этого имел Мерседесы МЛ и Лексус 470.
Киа - большие молодцы!Syktyvkar_308 писал(а):Лично у меня к ним (корейцам) душа не лежит...
По сравнению с Дастером... скажем так, советую записаться на тест-драйв.aroma писал(а):-трейл квадратный.. и вообще как-то мимо прошел...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Сириус Блэк но если корейские машины, такие же по качеству как и корейские телефоны, то пардон, лучше подобрать что то более надежное.
Если честно, с корейскими машинами не сталкивалась еще, только с японцами (мазда и мицубиси). И с Пежо
чему пока рада.
Я не знаю как это выразить, но от корейских машин, веет какой то "дешевкой", такое же чувство вызывает и китайский автопром. А вот по надежности они какие надо посмотреть поизучать.
Я не знаю как выразить мысль, закидайте меня тухлыми помидорами....

Если честно, с корейскими машинами не сталкивалась еще, только с японцами (мазда и мицубиси). И с Пежо

Я не знаю как это выразить, но от корейских машин, веет какой то "дешевкой", такое же чувство вызывает и китайский автопром. А вот по надежности они какие надо посмотреть поизучать.
Я не знаю как выразить мысль, закидайте меня тухлыми помидорами....

С каждым поколением они всё лучше и лучше. Посидите, возьмите тест-драйв - пойметеSyktyvkar_308 писал(а):Я не знаю как это выразить, но от корейских машин, веет какой то "дешевкой", такое же чувство вызывает и китайский автопром.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Сам присматриваюсь к соренто. Вот жаркая тема. Очень достойно выглядит после пыжа. Современнее и безопаснее икса.
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19778
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=19778
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Нк и профильная
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewfo ... edec0f373c
Основные претензии из форума:
бензин слабоват,
Расход бензина большой - может и до 20 дойти, а так 15-16 город
клиренс 185,
заднюю подвеску может пробить как на пыжике, ход задней подвески маловат
Иногда трескается лобовик внизу - есть зона подогрева дворников
некоторые детали подвески долго не живут (ступица или стойка, не помню)
Брал на тест-драйв дизель - машинка понравилась.
Думаю еще бензин попробовать
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewfo ... edec0f373c
Основные претензии из форума:
бензин слабоват,
Расход бензина большой - может и до 20 дойти, а так 15-16 город
клиренс 185,
заднюю подвеску может пробить как на пыжике, ход задней подвески маловат
Иногда трескается лобовик внизу - есть зона подогрева дворников
некоторые детали подвески долго не живут (ступица или стойка, не помню)
Брал на тест-драйв дизель - машинка понравилась.
Думаю еще бензин попробовать
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
У КИА ещё, вроде, попогрейки второго ряда!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II