Планирую взять бу Peugeot308 1,6 Turbo - вопрос про турбину?
Модератор: Кузовщик
Планирую взять бу Peugeot308 1,6 Turbo - вопрос про турбину?
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать Peugeout 308 2008 года (55тыс км) с турбированным двигателем 1,6(150 л.с.) Беспокоит сама турбина - опасно ли покупать б.у с турбиной, как узнать бережно ли к ней относились, и можно ли выявить на диагностике возможные проблемы. Также установлена панорамная крыша - вещь красивая но для меня бесполезная, но выбирать не из чего - уже стоит, возникали ли с ней какие-либо проблемы?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Re: Планирую взять бу Peugeot308 1,6 Turbo - вопрос про турб
Если переживаешь об известной проблеме, то причём тут турбина? Проблема турбомоторов не в ней, а в неправильном обслуживании, хотя зомболюдям этого уже не понять. С теми же опасениями можно относиться к любому турбомотору с прямым впрыском, хотя это всего лишь мотор со своими особенностями в эксплуатации. Для начала скинь ВИН Кузовщику.HochyPego писал(а):Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать Peugeout 308 2008 года (55тыс км) с турбированным двигателем 1,6(150 л.с.) Беспокоит сама турбина - опасно ли покупать б.у с турбиной, как узнать бережно ли к ней относились, и можно ли выявить на диагностике возможные проблемы. Также установлена панорамная крыша - вещь красивая но для меня бесполезная, но выбирать не из чего - уже стоит, возникали ли с ней какие-либо проблемы?
Заранее спасибо.
Трудно придумать что-то более нелепое!Boocol писал(а):Привет! С крышей постоянно возникают проблемы - зимой она пачкается грязью или покрывается льдом, а летом потеет, а в жару от нее прет жаром так что не справляется климат-контроль. Поэтому лучше ее закрыть шторкой и забыть что она есть от греха подальше
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
С турбиной нет никаких проблем при использовании нормального топлива (98) и своевременной замене масла. Говорю это как владелец двух турбопыжиков! Самый простой способ проверить работу турбины - прогреть и хорошенько вжарить
. Если с турбой что-то не так, это заметно отразится на динамике.
Панорамная крыша, наоборот, большинство проблем решает: ее не надо полировать, к тому же она прочнее металла. Был случай, когда с крыши здания попадали сосульки на крыши запаркованных автомобилей, в том числе мой. У меня ни царапинки, а вот соседние авто с металлическими крышами нуждались в кузовном ремонте.

Панорамная крыша, наоборот, большинство проблем решает: ее не надо полировать, к тому же она прочнее металла. Был случай, когда с крыши здания попадали сосульки на крыши запаркованных автомобилей, в том числе мой. У меня ни царапинки, а вот соседние авто с металлическими крышами нуждались в кузовном ремонте.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
- Откуда: Москва
+ 1 за турбой нужен больший уход и внимание но и удовольствия от нее намного больше, и стеклянная крыша еще дает большую жесткость кузоваZ писал(а):С турбиной нет никаких проблем при использовании нормального топлива (98) и своевременной замене масла. Говорю это как владелец двух турбопыжиков! Самый простой способ проверить работу турбины - прогреть и хорошенько вжарить. Если с турбой что-то не так, это заметно отразится на динамике.
Панорамная крыша, наоборот, большинство проблем решает: ее не надо полировать, к тому же она прочнее металла. Был случай, когда с крыши здания попадали сосульки на крыши запаркованных автомобилей, в том числе мой. У меня ни царапинки, а вот соседние авто с металлическими крышами нуждались в кузовном ремонте.
Интересны вещи =)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
artyomovm писал(а):На крыше не трпплекс, а семиплекс(семь слоёв).
http://www.308.ru/panoramic.phpМасса: 18.97 кг
Толщина по краям: 8-9 мм
Толщина в районе середины: около 7.5 мм
Если разрезать стекло крыши "Cielo"™, то все пять слоёв, сверху вниз, будут располагаться следующим образом:
1 Слой специального автомобильного стекла
2 Слой пластичного клеевого полимера
3 Поликарбонатная плёнка
4 Слой пластичного клеевого полимера
5 Слой специального автомобильного стекла
Особенно был удивлен заявленной толщиной стекл. крыши.

