Установка защиты картера
Модератор: Кузовщик
Так есть оригинальная защита то? каковы могут быть последствия при аварии с начилием защиты/защиты неоригинальной? про двигатель упадет/не упадет понятно.. интересует вопрос со страховой и сервисом.. может ли наличие защиты на что то повлиять?
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)
Оригинальная защита есть. Я видел фото гда на ней даже выпуклость заводская 308 стоит. Устанавливать должны на оригинальные болты, которые придерживают эту защиту, а не держат её. Я уверен, что даже не оригиналная упадёт. Вес двигателя большой да ещё и деформация самой защиты при ударе.
Страховая всего скорей оплатит пробитый картер.
Больше всего это должно волновать, кто часто заезжает вне асфальта.
Страховая всего скорей оплатит пробитый картер.
Больше всего это должно волновать, кто часто заезжает вне асфальта.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Как говориться, "обжегшись на молоке..." Лен, ты же дальше МО не ездишь? По бездорожью не гоняешь? Нафига тебе металическая защита? Я тоже по-началу заморочился, а сейчас штатная, пластиковая меня полностью удовлетворяет.ZverSkaya писал(а):согласна, просто нужно стараться ездить аккуратнее) на бордюры я не лезу, ямы стараюсь объезжать)
ZveroBoy
да меня отговорили, я не поставила:))) ну вообще по бездорожью я не езжу, но у меня темперамент такой, все ямы соберу:)))
да меня отговорили, я не поставила:))) ну вообще по бездорожью я не езжу, но у меня темперамент такой, все ямы соберу:)))
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
А я поставил в арманде, металлическая, помоему за 5тр.. Сколько не ездил, ниразу ничем не корябнул, на бардюры ставлю и по очень плохому отрезку ездил (кто знает, выезд в Москве из алтуфьевского Леруа с сторону Алтуфьевского шоссе). Зато под капотом чисто. Недавно обнаружил трагически умершую крысу, лежащую на моей "зищете".
А так, не жалею что поставил. Рано или поздно пригодится.
А так, не жалею что поставил. Рано или поздно пригодится.
Старая восточная мудрость: "на бога надейся, а ишака привязывай"
зашиты много не бывает, пусть даже илюзорной для успокоения мозга. Поставил и более о ней не думал и не вспоминал
Всё таки на наших дорогах, даже на самых хороших встречается такое... Видел машину с пробитым насквозь !!!!! лобовым стеклом и железкой торчащей в пасажирском сидении!!!!! Кусок рессоры. фантастика!!! Так пусть он в случае чего стукниться об железку, а не о пластмаску... А от бетонного блока на скорости только мозги спасут
ИМХО



"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Прав на все 100!!! Вот не было бы защиты, несчастная крыса лежала бы размазанная на дороге. А так акуратненько в машинеdss писал(а):... Недавно обнаружил трагически умершую крысу, лежащую на моей "зищете".
А так, не жалею что поставил. Рано или поздно пригодится.

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
dss
прошу прощения за флуд, но получилось очень смешно
- это я себе выношу предупреждение!!!





"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
MCM я пока устное, вот будут злорстные нарушения, тогда сразу 
ZveroBoy по запаху

ZveroBoy по запаху

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
6800 рублей предложили в Лионе на СВ. Это рекорд конечно.
На 8-ке ездил - ударялся несколько раз защитой, она погнутая была, но картер целый (там расстояние от защиты до картера где-то 3-5 см, это спасало). Потом проездил на Ланосе 2 года без защиты, при том что Ланос гораздо ниже восьмерки, амортизаторы мягче (при въезде в яму он "приседает" конкретно вниз) - не повредил картер ничуть. Причина одна - зная проблему я на Ланосе ездил гораздо аккуратней, старался между колес высокие бугры не пропускать, а наезжать на них одной стороной (не ехал в колее), с бордюров съезжал на тормозах в несколько тыков, и т.д. - вообщем берег как мог.
Поэтому вот в раздумьях... Хочется большей защиты, но не хочется переплачивать за железку. которая во-первых не пригодится при аккуратной езде, во-вторых - не спасет от действительно реального удара на скорости.
На 8-ке ездил - ударялся несколько раз защитой, она погнутая была, но картер целый (там расстояние от защиты до картера где-то 3-5 см, это спасало). Потом проездил на Ланосе 2 года без защиты, при том что Ланос гораздо ниже восьмерки, амортизаторы мягче (при въезде в яму он "приседает" конкретно вниз) - не повредил картер ничуть. Причина одна - зная проблему я на Ланосе ездил гораздо аккуратней, старался между колес высокие бугры не пропускать, а наезжать на них одной стороной (не ехал в колее), с бордюров съезжал на тормозах в несколько тыков, и т.д. - вообщем берег как мог.
Поэтому вот в раздумьях... Хочется большей защиты, но не хочется переплачивать за железку. которая во-первых не пригодится при аккуратной езде, во-вторых - не спасет от действительно реального удара на скорости.
Черный PP 308 SW, 150 кобыл
vs33vs33 писал(а):6800 рублей предложили в Лионе на СВ. Это рекорд конечно
А что за "Лион на СВ"?
В Лионе на Новохохловской (Москва) устанавливал защиту в начале сентября вместе с ТО-0. Отдал 4200 (Защита+болты+работа)
При продаже цену на защиту (покупал в Фаворит-Моторз) объявили примерно 5300 или 5500 (точно уже не помню)
По поводу необходимости сабжа:
5 лет ездил на 9-ке - каждую зиму раз по 5 ловил льдышки защитой, летом цеплял камешки и бордюры.
2 года катался на Хундае Элантре - ездил уже аккуратнее но всё равно раза за всё время 3-4 цеплял.
На Пыжа тоже поставил - хуже не будет (защита оригинальная, с вентиляционными отверстиями и при аварии должна складываться как надо)
1.6 АТ 140 л.с. Premium Pack
6800 - крутовато будетvs33 писал(а):6800 рублей предложили в Лионе на СВ. Это рекорд конечно.
На 8-ке ездил - ударялся несколько раз защитой, она погнутая была, но картер целый (там расстояние от защиты до картера где-то 3-5 см, это спасало). Потом проездил на Ланосе 2 года без защиты, при том что Ланос гораздо ниже восьмерки, амортизаторы мягче (при въезде в яму он "приседает" конкретно вниз) - не повредил картер ничуть. Причина одна - зная проблему я на Ланосе ездил гораздо аккуратней, старался между колес высокие бугры не пропускать, а наезжать на них одной стороной (не ехал в колее), с бордюров съезжал на тормозах в несколько тыков, и т.д. - вообщем берег как мог.
Поэтому вот в раздумьях... Хочется большей защиты, но не хочется переплачивать за железку. которая во-первых не пригодится при аккуратной езде, во-вторых - не спасет от действительно реального удара на скорости.
Мне в Инкоме тоже на SW поставили за 4500 (да и нет у SW и хеча разницы в передней части).

ЗК на 308, возможно, и не нужна: подвеска достаточно жесткая, поэтому машина на неровностях не проседает.
Я на свою поставил именно из-за опыта эксплуатации авто с более мягкой подвеской (Пежо 406). Теперь думаю, что можно было и не ставить.
К тому же, похоже, что картер на 308-й достаточно далеко от земли: ЗК снизу не видна.
Но вообще, ИМХО, 4500 - не цена за спокойный сон за рулем



- kerberos
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 12:20
- Откуда: Москва - Довженко
- Контактная информация:
Вы чо совсем чтоли ? о чем тут говорить ... Защита нужна , часто мотаюсь в Лип область и по опыту знаю что не обязательно нужен кирпич чтобы пробить картер . Поверьте лучше потратить лишних 6к и не париться о том что тебе в картер может что-то прилететь . Да она не бранированная но даже при сильном ударе она омартизирует пиковую силу удара , тоесть шанс пробить картер снижаеться на 70 процентов
- Евгения308
- Гуру
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 21:21
- Откуда: Томск