Прозрачная охлаждайка
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Что-то у меня сложилось впечатление, что ОЖ на Пыже слишком быстро "убивается". На моём при пробеге в 6 тыщь (но много моточасов, пробковое движение) также какой-то цвет бледно-грязным стал, изначально был, как положено (кто не знает), сочный сине-зеленый.
Diskys
Diskys
Так понял, это для неё новая, на самом б/у.у нее новая машина.
Последний раз редактировалось tabachka Сб янв 26, 2013 18:01, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Выше где то писал.Летом для восстановления свойств добавил (пузырек 250 мл,американский,белого цвета,как молоко).125 мл..Добавлял на прогретую,все помутнело,через 20 мин мутность ушла и жидкость стала прозрачной ,ближе по цвету к голубому.Пока все хорошо.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Diskys
Краситель, но хитрый. По-гуглил для убедительности
Краситель, но хитрый. По-гуглил для убедительности
http://www.mignn.ru/prod_tosol_color.phpТосол (Антифриз)
Как меняет свой цвет "ТОСОЛ" в зависимости от температуры и пробега вашего авто.
Применяемый для окраски "ТОСОЛа" голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуре.
Так, при +80 С голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов, при +95 С переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго, при +105 С голубой цвет быстро переходит в зеленый, а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого, при +170 С голубой цвет через 2 часа переходит в зеленый, а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается.
Таким образом, цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя. При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120 С, а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150 С.
Чем выше температура, тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя. При этом срабатываются ингибиторы коррозии, а значит, снижаются антикоррозионные свойства антифриза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Очень интересно! Значит краситель выступает, еще в роли индикатора термонагруженности...tabachka писал(а):Diskys
Краситель, но хитрый. По-гуглил для убедительностиhttp://www.mignn.ru/prod_tosol_color.phpТосол (Антифриз)
Как меняет свой цвет "ТОСОЛ" в зависимости от температуры и пробега вашего авто.
Применяемый для окраски "ТОСОЛа" голубой краситель имеет определенную термическую стабильность и изменяет цвет в зависимости от времени выдержки при определенной температуре.
Так, при +80 С голубой цвет антифриза сохраняется 1000 и более часов, при +95 С переходит в зеленый через 500-600 часов и сохраняется таким довольно долго, при +105 С голубой цвет быстро переходит в зеленый, а через 500 часов антифриз обесцвечивается до светло-желтого, при +170 С голубой цвет через 2 часа переходит в зеленый, а еще через 2 часа антифриз обесцвечивается.
Таким образом, цвет антифриза характеризует теплонапряженность работы двигателя. При езде с максимальной нагрузкой на низших передачах антифриз может нагреваться до +110-120 С, а температура стенок камеры сгорания при этом может достигать +120-150 С.
Чем выше температура, тем быстрее исчезает нормальный цвет красителя. При этом срабатываются ингибиторы коррозии, а значит, снижаются антикоррозионные свойства антифриза.
Не помню, что в сервисной книжке (вроде 5 лет), но подобные карбоксилатные антифризы, по уверению производителей, служат те же 5 лет.
Тут вот что... как известно, двигатель у нас термонагруженный. По приведённой выше ссылке видно, как сильно антифриз убивается в зависимости от температуры (в том числе антикоррозийные присадки). То есть, возможно, для холодного обычного двигателя, может, и прослужит 5 лет. У нас же надо делать непонятно на сколько поправку.
aroma
Фик знает... я бы поменял, на всякслучай.
ПС. Возможно, рекомендация в 5 лет это, по аналогии, как раньше был межсервис масла в 20 тыщь. Так и с охлаждайкой, 5 лет не более чем маркетинг.
Тут вот что... как известно, двигатель у нас термонагруженный. По приведённой выше ссылке видно, как сильно антифриз убивается в зависимости от температуры (в том числе антикоррозийные присадки). То есть, возможно, для холодного обычного двигателя, может, и прослужит 5 лет. У нас же надо делать непонятно на сколько поправку.
aroma
Фик знает... я бы поменял, на всякслучай.
ПС. Возможно, рекомендация в 5 лет это, по аналогии, как раньше был межсервис масла в 20 тыщь. Так и с охлаждайкой, 5 лет не более чем маркетинг.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
sns59
Вообще загадка... разве что помпа плохо качала, антифриз в отдельных частях двигателя сильно нагревался. Или, если помпа потекла, в систему попадал воздух, каким-то образом что-то убивающий. Но, скорее, всё чушь, других мыслей нет.
Вообще загадка... разве что помпа плохо качала, антифриз в отдельных частях двигателя сильно нагревался. Или, если помпа потекла, в систему попадал воздух, каким-то образом что-то убивающий. Но, скорее, всё чушь, других мыслей нет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Тоже интересный... факт!sns59 писал(а):С новья, через два месяца был уже бесцветным. Подливал оригинал сине-зеленый, через некоторое время опять становился бесцветным. А после замены помпы уже год как цвет не меняется, т.е. сине-зеленый.
Кстати многие пишут, что после смены дольше не происходит измения цвета...
Родной антифриз был оранжево-жёлтого цвета. По мере необходимости доливал AGA Z40 флуоресцентного красно-пурпурного цвета. При замене помпы полностью заправил систему AGA Z40, в посадочном гнезде под помпу металл блестяще-алюминиевого цвета. Цвет антифриза за примерно 80 000 не менялся, мути никакой нет.Diskys писал(а):Кстати многие пишут, что после смены дольше не происходит измения цвета...
vovanvovan писал(а):Родной антифриз был оранжево-жёлтого цвета. По мере необходимости доливал AGA Z40 флуоресцентного красно-пурпурного цвета. При замене помпы полностью заправил систему AGA Z40, в посадочном гнезде под помпу металл блестяще-алюминиевого цвета. Цвет антифриза за примерно 80 000 не менялся, мути никакой нет.Diskys писал(а):Кстати многие пишут, что после смены дольше не происходит измения цвета...
Я сейчас о "родном Техник"
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07