постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт янв 25, 2013 22:01

ну давайте по порядку. машина гарантийная? если да то на ихнем эвакуаторе в сервис и они решают проблему(начиная с диагностики). если нет то в сервис, но уже за свой счет и диагностика или найти кого нить со сканером и просмотреть и снять ошибки. и пусть они засунут свой жизненный опыт глубоко себе в ..опу до характерного щелчка

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 26, 2013 8:59

Нуу.. к прелыдущему оратору и добавить нечего...
Поездить с двигателем, работающем в аварийном режиме - тот еще совет, конечно...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб янв 26, 2013 10:46

Одной их причин постоянной работы вентилятора двигателя может быть подсос воздуха через негерметичную систему вентиляции картера или негерметичное задроссельное пространство. При этом вентилятор будет работать какое-то время после выключения зажигания. Чекэнжин не загорается, на дисплее сообщений об ошибках нет. Снятие и подключение плюсовой клеммы позволяет остановить вентилятор, но только до следующего включения двигателя.

Такой эффект был обнаружен в ходе экспериментов по установке доп.маслоотделителя.

После устранения негерметичности вентилятор выключается сам после непродолжительной работы двигателя.

Указанная причина может быть актуальной для тех, у кого недавно проводились работы, связанные со снятием крышки клапанной коробки, отсоединением патрубка вентиляции картера и другими работами в районе впускного коллектора.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Сб янв 26, 2013 11:46

могу вам сказать точно что вентилятор включается в любом случае что связанно с последующим выходом из сторя катализатора!!! чаще всего это система зажигания,либо лямбда,но при лямбде горит чек и расход валит!!! вообщем может свечи,а может катушка,но лучше канечно в таких ситуациях на диагностику!!!! комп все точно скажет!!!! ведь может быть просто бенз говенный!!!!!!!!
Director
пральна я говорю???

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб янв 26, 2013 12:06

что по мне нужны полные данные диагностики. а вообще я бы попросил обновить прошивку движки для начала :)
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 26, 2013 12:21

Rays_52
советует девочке поездить с горящим чеканом в диапазоне 5000-6000rpm. Мол нагар со свечек попадает и все будет хетчбэк!

Пусть напишут о такой рекомендации в открытом заказ-наряде :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Rays_52
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rays_52 » Вс янв 27, 2013 1:01

Всем привет! Только что разъехались с девочкой =_)
Все сказанное выше - определенно в тему, но вот трабл, она не говорит мне, кто конкретно ей эту хрень посоветовал! Сейчас машинка не безобразничает, чек потух, пропеллер молчит. Ошибка записана в банк и мне бы хотелось узнать ее. (лично мое желание)
Зуб даю, что это ихний косяк после кудрявых рук в блоке термостата!
Бенз? В него не заглянешь, но в баке тот же бенз и пока не беспокоит, пропусков зажигания не наблюдалось (жалоб на тупость и пинки не было). Да и грешить на свечи тоже не вариант, свеча либо работает, либо перемещается в ведро. Зажигание не такая уж и нежная система, чтоб за неполные 20тык дать дуба. имхо. Девочка очень аккуратно относится к машине, даже собак на пешеходном переходе пропускает))))
Про эвакуацию... Дилер объявил о том, что эвакуация у них платная (бесплатная по федеральному номеру и ждать неделю))) Подключать машину на сканер они отказались, мотивируя тем же самым "дощелчковым опытом". Диагностика мол у нас платная, гарантийная она или где! Да хоть самого папы римского пежо)))). Такие вот принципиальные сервисмены на пежо у нас трудятся.
Остается несколько вещей:
1) Регулярно присутствовать в теме!
2) Наблюдать машину.
3) Самое главное, при повторении ситуации не провтыкать и самому лично съездить на сто, "построить и расстрелять всех опытных прям в холле"!!!)))))
По поводу перепрошивки... Не думаю, что идея хороша. На сторонних форумах описывались случаи, когда на пыжах после таких фокусов крыша окончательно сползала. :yes:
Amat victoria curam.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 27, 2013 1:21

Rays_52
Только что разъехались с девочкой =_)
Ночь, молодой парень... блин, вы чем там занимались? Обсуждали теорию ДВС? Н-да... в ваши годы у меня по ночам другие впечатления были :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 27, 2013 8:19

Rays_52
тогда купите себе сканер, благо стоит он сейчас не дорого и будете с сервисниками говорить на их языке.

Пашкин
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 12:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Пашкин » Пн янв 28, 2013 8:25

Rays_52
Привет!!!! был в субботу на сервисе на замене лямбды,перед мной стоял Пыж 3008 24000 проебег,загорелся чек,и вентилятор гоняет!!! а так все норм,диагностика показала свечи!!! меняли при мне и все,уехал!!! Главное что могу сказать!!! это повторюсь но это точка опоры для дальнейшего решения проблеммы!!! Включение вентилятора происходит при любой угрозе выхода из строя катализатора,он его охлаждает!!! ну а раз чек потух и вентилятор молчит,значит скорее всего бензин!!! и свечки!!! если на машине 20000 пробег,то скорее всего менять!!! так свечи 30000 ходят,но с нашим блин бензом,думаю 20000 это уже конец,блин.... скорее всего .... ну вообщем если повториться... думаю лучше менять свечи,хотя канечно как я и говорил в самом начале диагностика!!! в таком случае лучше всего именно она!!! те точно скажут на что ругался комп!!!

Аватара пользователя
Rays_52
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rays_52 » Пн янв 28, 2013 18:03

tabachka писал(а):Rays_52
Только что разъехались с девочкой =_)
Ночь, молодой парень... блин, вы чем там занимались? Обсуждали теорию ДВС? Н-да... в ваши годы у меня по ночам другие впечатления были :)
Я думаю, что все участники данного клуба смотрели фильм Жерара Пиреса "Такси" :) . Вот примерно такая же история. =_)
Amat victoria curam.

Аватара пользователя
Rays_52
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rays_52 » Пн янв 28, 2013 18:13

mich67 писал(а):Rays_52
тогда купите себе сканер, благо стоит он сейчас не дорого и будете с сервисниками говорить на их языке.
С мастерами в приемке надо говорить на плохом русском, а с диагностом... Даже не знаю, как его назвать-то)) Легко могу говорить и с теми и с другими. Не один десяток моторов уже через меня прошел. Сканер для этого не нужен. Да и покупать сканер для одной машинки не вариант.

Без обид! :)
Amat victoria curam.

Аватара пользователя
Rays_52
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rays_52 » Пн янв 28, 2013 18:23

Пашкин писал(а):Rays_52
Привет!!!! был в субботу на сервисе на замене лямбды,перед мной стоял Пыж 3008 24000 проебег,загорелся чек,и вентилятор гоняет!!! а так все норм,диагностика показала свечи!!! меняли при мне и все,уехал!!! Главное что могу сказать!!! это повторюсь но это точка опоры для дальнейшего решения проблеммы!!! Включение вентилятора происходит при любой угрозе выхода из строя катализатора,он его охлаждает!!! ну а раз чек потух и вентилятор молчит,значит скорее всего бензин!!! и свечки!!! если на машине 20000 пробег,то скорее всего менять!!! так свечи 30000 ходят,но с нашим блин бензом,думаю 20000 это уже конец,блин.... скорее всего .... ну вообщем если повториться... думаю лучше менять свечи,хотя канечно как я и говорил в самом начале диагностика!!! в таком случае лучше всего именно она!!! те точно скажут на что ругался комп!!!
Скоро придет время вырезания (выбивания) каталов, вкручивания иридиевых свечей и выкручивания лямбд. Согласен, с таким бензом, Российским... На моей машине катал запекся сплошной коркой, а держать на себе 2300градусов! Я его вынес и ощутил только плюсы!
Я уже и подзабыл, что меня дернуло тут отписаться... А вспомнил "опытный приемщик")))))))
Ребята и девушки! Желаю Вам огромнейшего терпения в деле решения гарантийных случаев!
з.ы. А лучше, чтобы они вообще никогда не наступали и все без исключения машинки радовали своих владельцев! :)
Amat victoria curam.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 28, 2013 19:36

вот люди пошли:
то обратятся с проблемой
то наблюдает постоянно за темой
то оказывается что он царь и бог в двигателях и сканер ему не нужен

запомни одно - машины которые производятся сейчас это те не жигули которые можно перебрать зубилом, молотком и какой то матери. в 99проц ремонта не обойтись без сканера. хотя кроме глаз к нему еще надо знать типовые параметры, каналы ацп и тп. а что касаемо прошивок то бывает епромка такими глюками нахавается что можно пол машины перебрать и не вылечить ее :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Rays_52
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rays_52 » Вт янв 29, 2013 18:17

kostet писал(а):вот люди пошли:
то обратятся с проблемой
то наблюдает постоянно за темой
то оказывается что он царь и бог в двигателях и сканер ему не нужен

запомни одно - машины которые производятся сейчас это те не жигули которые можно перебрать зубилом, молотком и какой то матери. в 99проц ремонта не обойтись без сканера. хотя кроме глаз к нему еще надо знать типовые параметры, каналы ацп и тп. а что касаемо прошивок то бывает епромка такими глюками нахавается что можно пол машины перебрать и не вылечить ее :)
Как предполагал - так и вышло! Замер херов!

Каждый участник форума в бардачке сканер держит? :ROFL:
Amat victoria curam.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт янв 29, 2013 18:28

Rays_52 не знаю как у всех - у меня есть :) берет многие машины по движке. даже вазы :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Rays_52
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rays_52 » Вт янв 29, 2013 18:48

Отлично, какой?
Amat victoria curam.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт янв 29, 2013 19:02

Rays_52 в машине creader 6, а так еще елм есть он совсем дешевый можно его к мобиле зацепить и так же возить в бардачке, а так у меня еще и леския есть :) а если уж дальше продолжать то есть еще и калайн и по вагам отдельный сканер который даже тв в движении активирует помимо диагностики :) еще есть сканер опелей :) когда будут бабки еще один прикуплю по остальным моделям :) и это еще при том что я ремонтом машин не занимаюсь :) моя основная работа никак не связана с машинами :) есть еще чем спидометр смотать :) я правда тока на вазах играюсь, не нравится мне эта процедура :)

привык что бы у меня было все, ну практически все :) свои машины ремонтирую сам :) кроме сход развала, переборки кпп и движки :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Rays_52
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 21:26
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Rays_52 » Вт янв 29, 2013 19:38

В Японии скрутка одометра уголовно наказуемое деяние! Хотелось бы и в нашем захолустье такую статью заиметь!)))) Вот Вам и ответ! Для работы с определенной маркой нужен свой дилерский сканер. Оригинал XS для PSA в инете есть и по 49000р и по 5800р. И все орут, что у них оригинал))))))))) Стрельнет мне в голову примкнуть к трудовой интеллигенции - примкну! Мне пока и без диагностики хватает гимора с уровнями, ацпэхами, контроллерами, графиками, шимами и прочей лабыдой.

Все, ветка поросла флудом
:ROFL:
Amat victoria curam.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт янв 29, 2013 19:55

Rays_52 ты хочешь сказать что ты такой правильный что ездя на машине и правила не нарушаешь? в нашем захолустье ты не поимеешь такую статью. а как быть с теми кто к примеру приборку поменять решил, а на ней надо поставить оригинальный пробег? или при продаже потом пататься объяснить что ты приборку сменил? у меня лексия не оригинал, но почти выполняет практически все функции что и оригинал. а нахрена мне оригинал то? дилерские сканеры пусть диллеры и держат. а мне для своего гаража и клонов вполне хватает. по крайней мере меня не парит искать сервис или спецов или гадать на кофейной гуще что с авто. подключился, глянул и получил ответ. экономя на каждом подключении как минимум 600р и своего личного времени на записи и звонки :) вот и считай как лучше.
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»