Ошибка двигателя "FAULT ANTIPOLLUTION" !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Antipollution faulty
У меня на 80000 загорелась такая...правда перед этим поездил с низким уровнем масла. Масло долил, дождался пока остынет (датчик масла только на холодную работает), прогрел и на горячую на холостых погазовал до 5-6 тыс. Заглушил, запустил - ошибка пропала. Заправку не менял, заправляюсь тока на Лукойле 95 евро.
sanyek86, читал уже 36 листов этой темы?
Если горит чек, то нужно считывать ошибки любым сканером. Это первое, чтобы посмотреть, на что именно ругается.
Двигатель турбо или нет?
Если горит чек, то нужно считывать ошибки любым сканером. Это первое, чтобы посмотреть, на что именно ругается.
Двигатель турбо или нет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
у меня и выскакивало и пропадало, итого 2 раза, я решила, что безопасней (для себя) сделать диагностику двигателя, мне в сервисе было сказано, что пропуск искры и что скорее всего это было из-за погоды, и сказали если ещё выскочит то приезжайте скидывать, т.к. ничего серьезного не было. Итого всего лишь 1000 рэ, лично для меня это того стоило.
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Anni
пропуск искры и что скорее всего это было из-за погоды,
Хочу такую работу. За 5 минут считал ошибку, незнание причины ошибки списал на погоду, но тыща рэ в кармане. И клиент счастлив, поскольку "всего лишь 1000 рэ". Н-да...Итого всего лишь 1000 рэ
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka, откуда такое предвзятое мнение?
во-первых не 5 минут, а около 40, т.к. делали диагностику двигателя;
во-вторых причин может и не было установлено, но тем не менее, машина простояла 2 часа, после сброса ошибок и при заводе ошибок не выдала и по сей день с 28 ноября;
в-третьих коды ошибок мне расшифровали, распечатку я не брала, всё равно я не в теме, а тут говорить об этом, так мне было сказано ранее по интернету не лечим;
в-четвертых после всей процедуры, проверили температуру в камере сгорания, работу двигателя и прочее, говорили много показателей и показывали данные на компьютере, но я уже не помню (2 месяца как ни как прошло);
в-пятых в тот момент когда это произошло со мной и приехав в сервис с данной проблемой я была за неделю не первая, я наверно двухсотая, рядом со мной стол МЛ, ездил, ездил, ездил, оставил на ночь, завел, 10 минут и сгорели мозги.
во-первых не 5 минут, а около 40, т.к. делали диагностику двигателя;
во-вторых причин может и не было установлено, но тем не менее, машина простояла 2 часа, после сброса ошибок и при заводе ошибок не выдала и по сей день с 28 ноября;
в-третьих коды ошибок мне расшифровали, распечатку я не брала, всё равно я не в теме, а тут говорить об этом, так мне было сказано ранее по интернету не лечим;
в-четвертых после всей процедуры, проверили температуру в камере сгорания, работу двигателя и прочее, говорили много показателей и показывали данные на компьютере, но я уже не помню (2 месяца как ни как прошло);
в-пятых в тот момент когда это произошло со мной и приехав в сервис с данной проблемой я была за неделю не первая, я наверно двухсотая, рядом со мной стол МЛ, ездил, ездил, ездил, оставил на ночь, завел, 10 минут и сгорели мозги.
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Anni
Извините, а как относиться к словам "скорее всего это было из-за погоды"? Тут или вы занимаетесь придумыванием или вас просто развели. Так как словам на форуме принято верить, то остаётся второй вариант. То, что вам диагностировали сорок минут, говорит о том, что сервис, возможно, действительно хотел найти причину, но, увы, не получилось. Честно сказать, что мы не знаем причину, это плохой маркетинговый ход, вот и придумали сказочку.
Далее. Если речь идёт об неактивных пропусках зажигания (то есть, они были раннее, но на момент диагностики их не было), то найти истинную причину в Пыже это всё равно что искать иголку в стоге сена, это может быть, в том числе, неудачная заправка. Вот примерно так и надо было сказать, а не ссылаться на погоду. Ну, или изначально надо было предупредить, типа, мы попробуем, но маловероятно, что выйдем на причину, но, тем не менее, за работу вы обязаны будете платить.
Надеюсь, понятно пояснил причину своего сарказма.
Пс. По мне, в таком случае сервис вообще не может требовать какую-либо плату, но добропорядочный клиент обязан в какой-то мере компенсировать усилия сервиса. Возможно, 1000 рэ, если они не последние, а сервис добросовестно простоял на ушах, нормальная сумма.
Извините, а как относиться к словам "скорее всего это было из-за погоды"? Тут или вы занимаетесь придумыванием или вас просто развели. Так как словам на форуме принято верить, то остаётся второй вариант. То, что вам диагностировали сорок минут, говорит о том, что сервис, возможно, действительно хотел найти причину, но, увы, не получилось. Честно сказать, что мы не знаем причину, это плохой маркетинговый ход, вот и придумали сказочку.
Далее. Если речь идёт об неактивных пропусках зажигания (то есть, они были раннее, но на момент диагностики их не было), то найти истинную причину в Пыже это всё равно что искать иголку в стоге сена, это может быть, в том числе, неудачная заправка. Вот примерно так и надо было сказать, а не ссылаться на погоду. Ну, или изначально надо было предупредить, типа, мы попробуем, но маловероятно, что выйдем на причину, но, тем не менее, за работу вы обязаны будете платить.
Надеюсь, понятно пояснил причину своего сарказма.
Пс. По мне, в таком случае сервис вообще не может требовать какую-либо плату, но добропорядочный клиент обязан в какой-то мере компенсировать усилия сервиса. Возможно, 1000 рэ, если они не последние, а сервис добросовестно простоял на ушах, нормальная сумма.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
b]tabachka[/b], я не технический специалист и данный момент передала своими словами.
Пропуски были ранее и на момент диагностики их не было, почему я говорю "своими словами из-за погоды", так потому, что первый раз, когда выскочила ошибка, я оставила машину возле теплотрассы и на следующий день, я обнаружила её в луже, завела и привет, проездив так пол дня ошибка пропала сама по себе, второй раз недели через три уже после первого случая, опять же погодные условия напоминали среднестатистическую весну, когда всё тает, между поездками машина стояла на улице и преимущественно моторным отсеком в луже, т.е. Вы не допускаете, что те же свечи могли втянуть влагу (чисто моё понимание вопроса), вследствие чего и выскакивала ошибка? Которая, уже не пропала ни через день, ни через 2 дня. Я грешу именно на погоду потому, как только во влажной среде что-то постоянно выскакивает и врубается сумасшедший вентилятор. По поводу бензина, тоже так подумала, поменяла заправку итог тот же, вывод: бензин ни при делах. Со всем остальным, опять же судя по диагностики проблем, не было. А вот пропуск искры второго и третьего клапанов, свечи? Может быть, но с другой стороны, если не троит и заводиться в -25 хорошо, зачем их менять? В данном вопросе я могу не понимать чего либо, так как не тех. специалист в этом вопросе. Опять же погода, только прошла эта оттепель и наступил мороз никаких проблем и по сей день не возникало ( тьфу, тьфу, тьфу), а именно: ошибки нет, вентилятор не включается, не троит и в общем машину "не козлит".
Про деньги и реально выполненную работу я не спорю!
Но разве из-за влажности в окружающей среде такого не бывает, я не про пропуск искры, а про ошибку и вентилятор?
Пропуски были ранее и на момент диагностики их не было, почему я говорю "своими словами из-за погоды", так потому, что первый раз, когда выскочила ошибка, я оставила машину возле теплотрассы и на следующий день, я обнаружила её в луже, завела и привет, проездив так пол дня ошибка пропала сама по себе, второй раз недели через три уже после первого случая, опять же погодные условия напоминали среднестатистическую весну, когда всё тает, между поездками машина стояла на улице и преимущественно моторным отсеком в луже, т.е. Вы не допускаете, что те же свечи могли втянуть влагу (чисто моё понимание вопроса), вследствие чего и выскакивала ошибка? Которая, уже не пропала ни через день, ни через 2 дня. Я грешу именно на погоду потому, как только во влажной среде что-то постоянно выскакивает и врубается сумасшедший вентилятор. По поводу бензина, тоже так подумала, поменяла заправку итог тот же, вывод: бензин ни при делах. Со всем остальным, опять же судя по диагностики проблем, не было. А вот пропуск искры второго и третьего клапанов, свечи? Может быть, но с другой стороны, если не троит и заводиться в -25 хорошо, зачем их менять? В данном вопросе я могу не понимать чего либо, так как не тех. специалист в этом вопросе. Опять же погода, только прошла эта оттепель и наступил мороз никаких проблем и по сей день не возникало ( тьфу, тьфу, тьфу), а именно: ошибки нет, вентилятор не включается, не троит и в общем машину "не козлит".
Про деньги и реально выполненную работу я не спорю!
Но разве из-за влажности в окружающей среде такого не бывает, я не про пропуск искры, а про ошибку и вентилятор?
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Anni
Гипотетически свечи могут "отсыреть", когда в камере сгорания накопится кондесатная влага, но для этого требуется много времени, по мне, месяцы.
Касаемо перспектив... понятно, то, что вы сказали в части диагностики, может не совсем соответствовать действительности. Пропуски зажигания это ошибка общего характера, причин может быть много. Возможно, были ещё ошибки, но их или не прочитали или промолчали. Кроме кодов ошибок есть ещё сотня параметров работы двигателя, по которым можно судить о возможных причинах. Но такая квалификация это верхатура диагностов и, скорее, применительно к нашему мотору, нонсенс.
Наверное, в вашем случае надо ждать более существенных проявлений недостатка, ведь, как известно, найти проблему, когда неисправность неявная и проявляется в незначительной мере значительно сложней, чем когда тупо просто не работает.
Гипотетически свечи могут "отсыреть", когда в камере сгорания накопится кондесатная влага, но для этого требуется много времени, по мне, месяцы.
Касаемо перспектив... понятно, то, что вы сказали в части диагностики, может не совсем соответствовать действительности. Пропуски зажигания это ошибка общего характера, причин может быть много. Возможно, были ещё ошибки, но их или не прочитали или промолчали. Кроме кодов ошибок есть ещё сотня параметров работы двигателя, по которым можно судить о возможных причинах. Но такая квалификация это верхатура диагностов и, скорее, применительно к нашему мотору, нонсенс.
Наверное, в вашем случае надо ждать более существенных проявлений недостатка, ведь, как известно, найти проблему, когда неисправность неявная и проявляется в незначительной мере значительно сложней, чем когда тупо просто не работает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
получается, что в моём случае ехать в "грамотный" сервис и делать диагностику двигателя (ошибки, которые были их все стерли)? или ждать пока машину опять начнет "КОЗЛИТЬ" и выскакивать ошибка? или что лучше сделать именно в моём случае?
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Anni
Я бы:
- искал, на всяк случай, другой проверенный сервис, где тему знают заведомо хотя бы неплохо (к примеру, к Роману (раздел "Технический ФАГ", тема "Диагностика")
- как ошибка проявится, так дуть туда.
- отписался по результатам. Все под одни богом ходим !
Я бы:
- искал, на всяк случай, другой проверенный сервис, где тему знают заведомо хотя бы неплохо (к примеру, к Роману (раздел "Технический ФАГ", тема "Диагностика")
- как ошибка проявится, так дуть туда.
- отписался по результатам. Все под одни богом ходим !
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
БАРС в Нахабино
http://www.avto-bars.ru/ = ихней сайт
объехав 4 сервиса в своём городе, решила ехать туда, там был электрик, сканер и ПО для Пежо ну и близко.
http://www.avto-bars.ru/ = ихней сайт
объехав 4 сервиса в своём городе, решила ехать туда, там был электрик, сканер и ПО для Пежо ну и близко.
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
опять козлило в субботу, даже побоялась на коробке что-то переключать, после завода. минуты через 2 выскочило здрасте - не ждали, проездив минут сорок и стоянкой 10 минут и залитым Ultimate 95 с ВР всё как не странно прошло.
вот я пятой точкой чувствую, что мой случай какую-то прямую зависимость имеет от погодных условий.
Через неделю хотелось бы поехать к Роману, которого выше отрекомендовали.
вот я пятой точкой чувствую, что мой случай какую-то прямую зависимость имеет от погодных условий.
Через неделю хотелось бы поехать к Роману, которого выше отрекомендовали.
Злая Зая, а ещё говорят Красногорская стерва или вот говорит много и не по делу))
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Иногда женщины совершают ошибки. Возможно, одна из этих ошибок - Вы.
Была такая проблема практически с самого начала. Машина стояла всегда на улице, проблема возникала довольно редко. Официалы давали рекомендации типа "прогазуйтесь", "купите у нас присадку к бензину". Присадку, кстати, покупал, не помогло.
Сейчас машине 4 года, стоит в подземной стоянке, там температура зимой от минус 2-х до минус 5-и. Проблем таких не возникает, но если машина ночует в мороз на улице, но гарантированно утром выходит авария "Antipollusion fault".
Недавно менял сальник коленвала и заодно попросил проверить эту проблему. Оказалось, что проблема давно локализована и документирована (Инфофлеш B1HW0147Q0). Работы заключаются в сверлении отверстия для стекания масла где-то под клапанной крышкой плюс замена программного обеспечения. Для гарантийных машин бесплатно, а так около 4000 рублей.
Мастер сказал, что гарантирует решение проблемы. Пока машину держу на улице, для проверки. После этого мороз был только один раз, проблема не появилась.
Сейчас машине 4 года, стоит в подземной стоянке, там температура зимой от минус 2-х до минус 5-и. Проблем таких не возникает, но если машина ночует в мороз на улице, но гарантированно утром выходит авария "Antipollusion fault".
Недавно менял сальник коленвала и заодно попросил проверить эту проблему. Оказалось, что проблема давно локализована и документирована (Инфофлеш B1HW0147Q0). Работы заключаются в сверлении отверстия для стекания масла где-то под клапанной крышкой плюс замена программного обеспечения. Для гарантийных машин бесплатно, а так около 4000 рублей.
Мастер сказал, что гарантирует решение проблемы. Пока машину держу на улице, для проверки. После этого мороз был только один раз, проблема не появилась.