Прогрев салона
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Прогрев салона
Сообщение dss » Чт сен 11, 2008 8:42
Когда на улице около +10, заметил что авто прогревает салон достаточно долго. Сначала прогреваю двигатель (около 3 минут) и после этого еще где-то 3 минут на ходу проходит пока начнет подаваться достаточно теплый воздух.
У всех так?
У всех так?
dss
PilotS37
Сообщение demon » Чт сен 11, 2008 9:44
Заметил сегодня, подогрев пассажирского сиденья не выключается если даже на нём не сидит никто. А выключатель не видно с водительского места!
Чо за нафик глупый конструктив?! Есть же датчик весовой, по которому ремень работает!
Может мне показалось (сиденье на солнышке нагрелось)? У всех так?
Чо за нафик глупый конструктив?! Есть же датчик весовой, по которому ремень работает!
Может мне показалось (сиденье на солнышке нагрелось)? У всех так?
Катаюсь с 31.07.2008.
demon
Сообщение dss » Чт сен 11, 2008 9:59
А у меня возникает ощущение, что когда авто греться вначале и я потом в него сажусь, только тогда сиденье начинает нагреваться.
Еще заметил, что когда входишь в левый поворот, становиться теплее при нагреве и холоднее при охлаждении.
Так как же бороться с долгим нагревом? сегодня пробовал включить печку+рециркуляцию, так запотели окна.
Еще заметил, что когда входишь в левый поворот, становиться теплее при нагреве и холоднее при охлаждении.
Так как же бороться с долгим нагревом? сегодня пробовал включить печку+рециркуляцию, так запотели окна.
dss
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Сообщение Mrs) Red Blue » Чт сен 11, 2008 10:08
если работа подогрева не зависит от нахождения сидока - бонус в том, что можно снаружи машины потанцевать (с тряпками- щетками), а за это время сиденье уже потеплеет:)
(сами еще не проверяли, но манагер - при заказе спрашивали - сказал, что зависимости нет. правда, они часто ошибаются)
(сами еще не проверяли, но манагер - при заказе спрашивали - сказал, что зависимости нет. правда, они часто ошибаются)
Mrs) Red Blue
dss
ZverSkaya
dss
Сообщение Dewini » Чт сен 11, 2008 14:35
у меня за 4 минуты уже тепло в салоне.сегодня +6 утром было-дык нормуль, прогрел мотор, обороты упали и поехал тихо-тихо, стрелка температуры ОЖ сразу оживает, и в салон идет теплый воздух.
кстати на кондее если тепло ставить-вроде быстрее идет..но возможно и показалось
кстати на кондее если тепло ставить-вроде быстрее идет..но возможно и показалось
308 PP 120HP AT
Dewini
Сообщение МихаилК » Чт сен 11, 2008 14:40
На самом деле у нас тут ниже 11-ти пока еще не опускалось, но я что-то не заметил проблем с прогревом. Сажусь в машину, ставлю 22, включаю климат на авто, жду немного и еду.
Имхо, стоять на месте можно очень долго. Пока машина стоит, температура двигателя около нуля и о-о-о-очень медленно ползет к 70-ти. Мне кажется, даже за 10 минут не доползает. А прогрев салона напрямую зависит от температуры двигателя.
Имхо, стоять на месте можно очень долго. Пока машина стоит, температура двигателя около нуля и о-о-о-очень медленно ползет к 70-ти. Мне кажется, даже за 10 минут не доползает. А прогрев салона напрямую зависит от температуры двигателя.
Темносерый аллюр.
МихаилК
dss
МихаилК
Сообщение dss » Чт сен 11, 2008 15:03
Интересно. А почему не делают инверторный (или как он называется) кондиционер, чтобы в холодное плюсовое время быстро нагревать салон автомобиля? А когда двигатель прогрееться, начинать сушить и смешивать холодный с теплым от двигателя воздухом?
Ну и как бонус сделали бы ионизацию воздуха?
Ну и как бонус сделали бы ионизацию воздуха?
dss
МихаилК
dss
МихаилК
dss
Сообщение МихаилК » Чт сен 11, 2008 15:50
Если у Вас машина стоит без движения сутки на -20, то при запуске двигателя оба радиатора будут иметь температуру -20.
Не думаю, что существует какой-то трюк, кроме электрического нагревательного элемента, чтобы эта система из двух радиаторов с одного конца разогрелась бы быстрее, чем разогреется двигатель.
Не думаю, что существует какой-то трюк, кроме электрического нагревательного элемента, чтобы эта система из двух радиаторов с одного конца разогрелась бы быстрее, чем разогреется двигатель.
Темносерый аллюр.
МихаилК
off13
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума