Ну кто на АКПП AL4 до 160 000 км доехал? Хвалитесь уже.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ну кто на АКПП AL4 до 160 000 км доехал? Хвалитесь уже.
По предложению SnowLion продолжаем эту тему: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
Viento, рассказываю:
10000, 45000 - замена обоих клапанов, промывка гидроблока с полной заменой масла - по гарантии.
90000 км. - работы уже за свои кровные, посему диагностика, разговор с самым толковым дядькой из цеха (вот он один, кажется, еще не косячил)
По итогу замена клапана сброса давления, промывка гидроблока и полная замена масла.
Решил, что буду вместе с заменой 0W30 делать и частичную замену масла в АКПП, но жизнь повернула кошелек задом, поэтому до 130 отъездил как-то так. Позавчера вылез ПРНД.
Наблюдение: если в -30 завести промороженую машину, стоящую на паркинге без ручника и не нажимая тормоза (двиг ессна после прогрева вебастой), то машина дергается и норовить уехать ). Включая любую передачу двиг фыркает, будто его неимоверно нагружают, заставляя размалывать замерзжее масло АКПП. Так вот, если 5 минут оттарабанить на Драйве, стоя на ручнике при ХХ (ТИПА ПОГРЕЛ коробку) и после ткнуть к примеру R или даже N, смена режима отражается таким же фырканием, бдто только завел!!!!
А если стоя на Паркинге помолотить 5 минут на 1500 обмин (щетку на педаль ), то переключается будто полдня на ней ездили.
Поэтому - если утром есть три-пять минут пожужжать 1300-1500 об/мин - жужжжжу. Если нет - прогон П-Р-Н-Д-М1-М2 и обратно, потом тыкаем М2 и катимся километра 2, к третьему километру уже М4.
В целом, наблюдая, с чем люди сталкиваются, этой АКПП я вообще больше не боюсь - клапана чуть ли не в сарае уже меняют, механика вроде крепкая. Есичо, на третьей можно и из столицы вернуться (задолбает жужание конечно)
Я за пластилиновый двигатель нынче больше переживаю
По пробегу - средний все же около 2-2.5 в месяц. Т.е. до отпуска еще 8 месяцев. А в отпуске еще тысяч 20. А потом еще и позарабатывать нмного надо на новую. Там и 200...
Nemich, кстати я думал скрутить, но, блин, все работы у ОД делал. В галатаСАРАЙ ехать не хочется. Лучше уж ОД рассказать как надо сделать и оплучить результат, с гарантией. В общем если засунуть мой ВИН в сервисбокс получится некрасиво
Viento, рассказываю:
10000, 45000 - замена обоих клапанов, промывка гидроблока с полной заменой масла - по гарантии.
90000 км. - работы уже за свои кровные, посему диагностика, разговор с самым толковым дядькой из цеха (вот он один, кажется, еще не косячил)
По итогу замена клапана сброса давления, промывка гидроблока и полная замена масла.
Решил, что буду вместе с заменой 0W30 делать и частичную замену масла в АКПП, но жизнь повернула кошелек задом, поэтому до 130 отъездил как-то так. Позавчера вылез ПРНД.
Наблюдение: если в -30 завести промороженую машину, стоящую на паркинге без ручника и не нажимая тормоза (двиг ессна после прогрева вебастой), то машина дергается и норовить уехать ). Включая любую передачу двиг фыркает, будто его неимоверно нагружают, заставляя размалывать замерзжее масло АКПП. Так вот, если 5 минут оттарабанить на Драйве, стоя на ручнике при ХХ (ТИПА ПОГРЕЛ коробку) и после ткнуть к примеру R или даже N, смена режима отражается таким же фырканием, бдто только завел!!!!
А если стоя на Паркинге помолотить 5 минут на 1500 обмин (щетку на педаль ), то переключается будто полдня на ней ездили.
Поэтому - если утром есть три-пять минут пожужжать 1300-1500 об/мин - жужжжжу. Если нет - прогон П-Р-Н-Д-М1-М2 и обратно, потом тыкаем М2 и катимся километра 2, к третьему километру уже М4.
В целом, наблюдая, с чем люди сталкиваются, этой АКПП я вообще больше не боюсь - клапана чуть ли не в сарае уже меняют, механика вроде крепкая. Есичо, на третьей можно и из столицы вернуться (задолбает жужание конечно)
Я за пластилиновый двигатель нынче больше переживаю
По пробегу - средний все же около 2-2.5 в месяц. Т.е. до отпуска еще 8 месяцев. А в отпуске еще тысяч 20. А потом еще и позарабатывать нмного надо на новую. Там и 200...
Nemich, кстати я думал скрутить, но, блин, все работы у ОД делал. В галатаСАРАЙ ехать не хочется. Лучше уж ОД рассказать как надо сделать и оплучить результат, с гарантией. В общем если засунуть мой ВИН в сервисбокс получится некрасиво
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Пн янв 21, 2013 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
А почему на второй, а не на первой?Bear_250_05 писал(а):потом тыкаем М2 и катимся километра 2, к третьему километру уже М4.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
1. Если стоя на месте ткнуть М2(именно что не на ходу), то она уже на светофоре не ткнется в М1. Знал такую хрень? Ну получается, что пока я грею у меня 100% не будет холодных переключений туда-сюда и пинков в независимости от наличия пешиков и светофоров.
2. Диапазон комфортных скоростей на М2 - 0...70 км/ч. Для прогрева самое оно.
2. Диапазон комфортных скоростей на М2 - 0...70 км/ч. Для прогрева самое оно.
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Пн янв 21, 2013 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
тоже так делаю, втыкаю М2 и еду до выезда из города по пробке 2 км. потом на выезде ставлю на D, а там уже трасса пошла. Вот только думал все время- есть от этого польза какая-то или нет? Но оказывается не я один так езжу.Bear_250_05 писал(а):1. Если стоя на месте ткнуть М2(именно что не на ходу), то она уже на светофоре не ткнется в М1. Знал такую хрень? Ну получается, что пока я грею у меня 100% не будет холодных переключений туда-сюда и пинков в независимости от наличия пешиков и светофоров.
Bear_250_05, andrey129, а ничего, что на холодный движок нагрузка больше в М2? В том смысле, что он
и так холодный, а ему ещё добавляете нагрузку трогаясь со второй.
и так холодный, а ему ещё добавляете нагрузку трогаясь со второй.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Viento, про нагрузку согласен, но я ж про вебасту там упоминал. Температура меньше 50 град не бывает, но это частный случай.
Когда забываешь (или допустим двигатель холодный), что надо было с М2 стартовать - просто в ручном режиме едешь - разгоняешь до приемлимой скорости для второй и катишься, не позволяя еще и на третью перепрыгнуть.
Когда забываешь (или допустим двигатель холодный), что надо было с М2 стартовать - просто в ручном режиме едешь - разгоняешь до приемлимой скорости для второй и катишься, не позволяя еще и на третью перепрыгнуть.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Bear_250_05, я не понимаю, почему вначале не катиться на первой, а особенно не понятен смысл троганья со второй.
Включил на светофоре вторую, а потом первую Вроде она не включилась, когда рычаг качнул, но на первой подержал и...
Включил на светофоре вторую, а потом первую Вроде она не включилась, когда рычаг качнул, но на первой подержал и...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Viento, это своеобразный утренний ритуал, да и еще мне свойственна манера резко давить газульку. Если зажимать М2 в процессе езды, то М2 будет держаться до последнего, но все равно при маленькой скорости или резком нажатии газульки изобразит кик-даун (ну вот такой я резкий), что не гуд, ведь у нас идет процесс разогрева, в котором не место резким переключениям.
А если М2 ткнуть еще при скорости 0, то никуда она уже не денется. (заодно при активном педалировании чуешь, что машина не рвёт со светофора, вспоминаешь причину и перестаешь выжимать из машины рекорды до момента прогрева двига до 90 град.)
А если М2 ткнуть еще при скорости 0, то никуда она уже не денется. (заодно при активном педалировании чуешь, что машина не рвёт со светофора, вспоминаешь причину и перестаешь выжимать из машины рекорды до момента прогрева двига до 90 град.)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма
Re: Ну кто на АКПП AL4 до 160 000 км доехал? Хвалитесь уже.
Bear_250_05 писал(а):По предложению SnowLion продолжаем эту тему: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=60
Viento, рассказываю:
Поэтому - если утром есть три-пять минут пожужжать 1300-1500 об/мин - жужжжжу. Если нет - прогон П-Р-Н-Д-М1-М2 и обратно, потом тыкаем М2 и катимся километра 2, к третьему километру уже М4. +1
156000 полет в принципе нормальный
Bear_250_05, ты когда про светофор писал, какую скорость имел ввиду? Я думал, что 0. На месте у меня можно включить М2, а потом М1. У тебя, возможно, иначе.
А на механике ты тоже со второй трогался на холодном движке?
Для того, чтобы не отжигать на холодной машине ты на со второй трогаешся?
А на механике ты тоже со второй трогался на холодном движке?
Для того, чтобы не отжигать на холодной машине ты на со второй трогаешся?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
пробег 35 тысяч 2 года в эксплуатации
акпп стучала почти с покупки, на все замечания был один ответ сервисменов - ошибки нет? катайтесь... катался почти 2 года, на 34 тысячи наконец то в аварийный режим встала, по гарантии поменяли ОДИН эл.клапан. опять же сервисмены сказали : по гарантии меняем один клапан, за деньги рекомендуем оба )))
акпп стучала почти с покупки, на все замечания был один ответ сервисменов - ошибки нет? катайтесь... катался почти 2 года, на 34 тысячи наконец то в аварийный режим встала, по гарантии поменяли ОДИН эл.клапан. опять же сервисмены сказали : по гарантии меняем один клапан, за деньги рекомендуем оба )))
308 спортиум
Выработка на барабанах,порванная тормозная лента,замена фрикционов,замена насоса(люфт),ремонт ГТ,ремонт "оверол",что за зверь не знаю,масло и т.д. Транскит на Беговой - 80 рублей.device писал(а):Где делал? Во сколько бошлось, каковы причины переборки?bess писал(а):Докатался. 162000 замена всего,что есть в коробке. Прохожу обкатку. Поглядим.