Замена возвратного масляного шланга турбины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена возвратного масляного шланга турбины
всем привет)
и снова я тут, хотя никуда и не уходил))))))))
давно уже подкапывает масло с турбины... по всей видимости течёт возвратная трубка турбины.
не нашёл, чтобы на форуме кто-то выполнял операцию по её замене.
трубка - деталь под номером 9

сама трубка, вроде как выглядит так:
фото взято отсюда: http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=275 (греки снимали турбину на 207)
основной вопрос :возможна ли её замена без снятия турбины?
и снова я тут, хотя никуда и не уходил))))))))
давно уже подкапывает масло с турбины... по всей видимости течёт возвратная трубка турбины.
не нашёл, чтобы на форуме кто-то выполнял операцию по её замене.
трубка - деталь под номером 9

сама трубка, вроде как выглядит так:
фото взято отсюда: http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=275 (греки снимали турбину на 207)
основной вопрос :возможна ли её замена без снятия турбины?
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
- Откуда: Москва
сам верх турбины чистый, масло "расползается " снизу вверх, видно это по пятнам.Lex_sv писал(а):Уверен, что именно обратная трубка, а не подающая? Более вероятна течь именно второй, там высокое давление, да и случаи не единичны, а вот обратная...как то маловероятно, там вроде разрежение.
проблему пока никак не решил. честно скажу подкапывает достаточно давно, но на общий уровень масла практически не влияет (т.е. течёт не сильно)
пока мозгую как это лучше сделать.
скажем так, в сервисе франсавто мне сказали - да это у вас турбина умирает, за 18000 переберём+ 5000 снять-поставить.
в сервисе по турбинам, которая типа знают этот мотор, сказали что течёт именно нижняя трубка, но сказали что надо менять в паре с верхней (та, что номер 6) .
говорили опять этот блевотный мотор, только вот сегодня трубку номер 6 меняли и достали из мусорки.
хотят 6.000 за снять-поставить (надо типа турбину снимать из-за трубки 6) + заодно масло хотят за 1000 поменять, итого с запчастями больше 11 тысяч выходит.
и это типа всё из-за того что трубка подтекает.
вот пытаюсь понять, можно ли малой кровью без смены турбины поменять возвратную трубку.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
У меня тоже низ турбины запотевший, но течёт именно подающая, хотя внешне не скажешь. А расползается масло по задней стороне турбины, которую не посмотреть. Подтекание видно в первые минуты работы холодного мотора, потом уже нет. Интересно, а как они решили, что турбина умирает, она им об этом сказала?
Конечно, поменяют обратную "заодно с подающей", и денег заработают, и лицо не потеряют

Конечно, поменяют обратную "заодно с подающей", и денег заработают, и лицо не потеряют

-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 22:39
- Откуда: Москва
мне тоже говорили что течет именно нижняя,( я бы сказал даже потеет, трубка в масле), трубку 6 менять реально дорого, я ее уже менял, а вот 9 по логике не должно быть трудно...а на деле....короче непонятноshawn писал(а):сам верх турбины чистый, масло "расползается " снизу вверх, видно это по пятнам.Lex_sv писал(а):Уверен, что именно обратная трубка, а не подающая? Более вероятна течь именно второй, там высокое давление, да и случаи не единичны, а вот обратная...как то маловероятно, там вроде разрежение.
проблему пока никак не решил. честно скажу подкапывает достаточно давно, но на общий уровень масла практически не влияет (т.е. течёт не сильно)
пока мозгую как это лучше сделать.
скажем так, в сервисе франсавто мне сказали - да это у вас турбина умирает, за 18000 переберём+ 5000 снять-поставить.
в сервисе по турбинам, которая типа знают этот мотор, сказали что течёт именно нижняя трубка, но сказали что надо менять в паре с верхней (та, что номер 6) .
говорили опять этот блевотный мотор, только вот сегодня трубку номер 6 меняли и достали из мусорки.
хотят 6.000 за снять-поставить (надо типа турбину снимать из-за трубки 6) + заодно масло хотят за 1000 поменять, итого с запчастями больше 11 тысяч выходит.
и это типа всё из-за того что трубка подтекает.
вот пытаюсь понять, можно ли малой кровью без смены турбины поменять возвратную трубку.
Интересны вещи =)
в франсавто, которые диагностировали, что умирает турбина, сделали так: сняли правый воздушный патрубок, который на картинке в первом посту находится в правом нижнем углу и сказали: "там у вас маслице, турбина умирает, надо её в ремонт" я говорю: "а масло у меня снизу турбины откуда?!" ответ: "так вот просачивается с воздушного патрубка"Lex_sv писал(а):У меня тоже низ турбины запотевший, но течёт именно подающая, хотя внешне не скажешь. А расползается масло по задней стороне турбины, которую не посмотреть. Подтекание видно в первые минуты работы холодного мотора, потом уже нет. Интересно, а как они решили, что турбина умирает, она им об этом сказала?![]()
Конечно, поменяют обратную "заодно с подающей", и денег заработают, и лицо не потеряют
без комментариев, ничего с этого патрубка не просачивается.
именно это всё меня и раздражает, что сервисы хотят нагреться, а не решить мою проблему!
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Твари хитрожопые, масло в правом патрубке может прилететь из канала вентиляции картера. Турбина должна просто "уссаться" маслом, чтобы оно туда попало. Не поддавайся разводу, ограничься заменой масляных трубок, дальше будет видно.shawn писал(а):в франсавто, которые диагностировали, что умирает турбина, сделали так: сняли правый воздушный патрубок, который на картинке в первом посту находится в правом нижнем углу и сказали: "там у вас маслице, турбина умирает, надо её в ремонт" я говорю: "а масло у меня снизу турбины откуда?!" ответ: "так вот просачивается с воздушного патрубка"
без комментариев, ничего с этого патрубка не просачивается.
именно это всё меня и раздражает, что сервисы хотят нагреться, а не решить мою проблему!
да я от них сразу побежал.Lex_sv писал(а):Твари хитрожопые, масло в правом патрубке может прилететь из канала вентиляции картера. Турбина должна просто "уссаться" маслом, чтобы оно туда попало. Не поддавайся разводу, ограничься заменой масляных трубок, дальше будет видно.shawn писал(а):в франсавто, которые диагностировали, что умирает турбина, сделали так: сняли правый воздушный патрубок, который на картинке в первом посту находится в правом нижнем углу и сказали: "там у вас маслице, турбина умирает, надо её в ремонт" я говорю: "а масло у меня снизу турбины откуда?!" ответ: "так вот просачивается с воздушного патрубка"
без комментариев, ничего с этого патрубка не просачивается.
именно это всё меня и раздражает, что сервисы хотят нагреться, а не решить мою проблему!
гласит их реклама)))«Француженки» и «французы» требуют особого отношения, внимания и, конечно, любви.
Во «Франсавто» мы собрали команду профессионалов, которые лучше всех в городе чинят французские авто.
жаль, пока никто не смог ответить на мой первоначальный вопрос относительно необходимости снятия всей турбины.
думал в тотал-сервисе помогут, но те как услышали слово "турбина", сразу отказались смотреть авто.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
турбину-то снимали? =)Lex_sv писал(а):Позавчера заменил подающую трубку и прокладку корпуса масляного фильтра, теперь ничего не ссыт и не воняет.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
я всё должен знать)))) во сколько обошлось и где делалось? (тоже СПб ведь)Lex_sv писал(а):Катализатор снимали точно, про турбину сказать не могу, но скорее всего тоже снимали, в сборе с коллектором, т.к. антифриз сливали. Да и в чём тут проблема то? Коллектор снимается очень просто.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Конкорд на Софийской. Стоимость около 8500, в неё входят:
- подающая масляная трубка, 1200р
- прокладка корпуса масляного фильтра, 650р
- прокладка коллектора, 790р
- прокладки масляной трубки, 60р
- жидкость для очистки тормозов, 130р
- работа по замене трубки, 3900р
- работа по замене прокладки масляного фильтра с чисткой говна, 1850р
- мойка, 200р
Порядок цифр приблизительный, чтобы иметь представление. Хотели ещё впаять мне диагностику за 650р, мол, мы поднимем и найдём откуда ссыт. Послал лесом. Сейчас всё гут.
- подающая масляная трубка, 1200р
- прокладка корпуса масляного фильтра, 650р
- прокладка коллектора, 790р
- прокладки масляной трубки, 60р
- жидкость для очистки тормозов, 130р
- работа по замене трубки, 3900р
- работа по замене прокладки масляного фильтра с чисткой говна, 1850р
- мойка, 200р
Порядок цифр приблизительный, чтобы иметь представление. Хотели ещё впаять мне диагностику за 650р, мол, мы поднимем и найдём откуда ссыт. Послал лесом. Сейчас всё гут.
ок, прикольно, что замена 3900, в левых сервисах и то дороже.Lex_sv писал(а):Конкорд на Софийской. Стоимость около 8500, в неё входят:
- подающая масляная трубка, 1200р
- прокладка корпуса масляного фильтра, 650р
- прокладка коллектора, 790р
- прокладки масляной трубки, 60р
- жидкость для очистки тормозов, 130р
- работа по замене трубки, 3900р
- работа по замене прокладки масляного фильтра с чисткой говна, 1850р
- мойка, 200р
Порядок цифр приблизительный, чтобы иметь представление. Хотели ещё впаять мне диагностику за 650р, мол, мы поднимем и найдём откуда ссыт. Послал лесом. Сейчас всё гут.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Работа с учётом скидки 10%, на запчасти 5%. Я тоже ожидал, что будет больше.shawn писал(а):ок, прикольно, что замена 3900, в левых сервисах и то дороже.Lex_sv писал(а):Конкорд на Софийской. Стоимость около 8500, в неё входят:
- подающая масляная трубка, 1200р
- прокладка корпуса масляного фильтра, 650р
- прокладка коллектора, 790р
- прокладки масляной трубки, 60р
- жидкость для очистки тормозов, 130р
- работа по замене трубки, 3900р
- работа по замене прокладки масляного фильтра с чисткой говна, 1850р
- мойка, 200р
Порядок цифр приблизительный, чтобы иметь представление. Хотели ещё впаять мне диагностику за 650р, мол, мы поднимем и найдём откуда ссыт. Послал лесом. Сейчас всё гут.
Сегодня залез проверить авто перед дальней поездкой, немного огорчился, турбина опять в масле. Причём подающая трубка сухая. Залез с зеркальцем и увидел, что гонит из под обратной трубки подачи масла. Из мануала сделал вывод, что достаточно заменить прокладку на этой трубке(колечко), для этого требуется лишь отсоединить трубки подачи антифриза, чтобы обеспечить доступ. Но вот в чём вопрос, отдельно номер прокладки найти не получается, идёт только с трубкой, стоимость которой более 1тыр. На данный момент вариант один - покупать эту трубку, снимать колечко и ставить на машину, но выглядит это глупо. Либо снимать трубку со всеми разборами/сборами.
Может быть кто-то имел с этим дело и знает заказной номер этого колечка?
Может быть кто-то имел с этим дело и знает заказной номер этого колечка?