АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
Elvir
Сообщение Omsk_308 » Вс янв 20, 2013 20:39
Что-то я не замечаю сильной адаптивности этой коробки - она как-то примерно одинаково работает как мне показалось, и переключение больше зависит от скорости машины и нажатия на педаль газа, нежели от ее адаптивности.avtografh писал(а):АЛ 4 скорее заставит водителя привыкнуть быть готовым к ее не предсказуемости Ее адаптивность и "спортрежим" это просто слова Да и привыкнуть к 4 ступеням, человеку катавшемуся на 5, пусть даже на механике, можно только отформатировав свой мозг.
Как она эта адаптивность проявляется и для чего задумана? То есть если едешь потихонечку то она переключает передачи на полутора тысячах оборотов, а если стиль активный, то пониженные передачи задерживаются подольше?
Omsk_308
PapiRus
Elvir
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн янв 21, 2013 9:14

P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!

PapiRus
Сообщение avtografh » Пн янв 21, 2013 10:24
А где же вы "выстреливаете" и "управляете" механикой?PapiRus писал(а):Доползая утром 2 часа на 1й передаче от Кантемировской до Таганки подумалось: "а на-#%& в машине вообще какая-либо коробка передач, если пользуешься только первой?"
P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!
avtografh
Сообщение конфуций » Пн янв 21, 2013 10:47
А там же где и вы тошните на автоматеavtografh писал(а):А где же вы "выстреливаете" и "управляете" механикой?PapiRus писал(а):Доползая утром 2 часа на 1й передаче от Кантемировской до Таганки подумалось: "а на-#%& в машине вообще какая-либо коробка передач, если пользуешься только первой?"
P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!

К автомату быстро привыкают, как младенцы к подгузнику.

конфуций
mikhail48
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн янв 21, 2013 10:56
Про "выcтреливаете" - это не ко мне, а вот в плане управления на такой дороге всеж механикой легче управлять. Да и перестроения в соседний ряд легче даются, при ползучей скорости и плотном потоке перестраваться значительно легче. Но опять же это наверное дело привычки.avtografh писал(а):А где же вы "выстреливаете" и "управляете" механикой?PapiRus писал(а):Доползая утром 2 часа на 1й передаче от Кантемировской до Таганки подумалось: "а на-#%& в машине вообще какая-либо коробка передач, если пользуешься только первой?"
P.S. Счастливчики те 5 чел из голосования, что не могут определиться что у них за коробка в машине!
PapiRus
Сообщение Viento » Пн янв 21, 2013 12:31
Viento
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн янв 21, 2013 12:33

sergeyvolk
boon42rus
mikhail48
Сообщение Viento » Пн янв 21, 2013 13:13
Это ещё почему? Хотя, если летом по асфальту, то действительно так.boon42rus писал(а):Могу чего то путать, но на зимнем режиме, трогание идет со 2й передачи? Со второй передачи от всего потока сильно не уедешьViento писал(а):Автомат для того ещё, чтобы в зимнем режиме со световора уезжать от всего потока!

Я уезжаю! На колесах нет излишней тяги. Вначале некоторые дергаются быстрее, но потом уезжаю обычно.
Viento
Кузовщик
Сообщение boon42rus » Пн янв 21, 2013 13:31
Если бы это было так, то в чем необходимость 1 передачи? При трогании со 2 передачи скорость будет набираться медленнее, но проскальзывания не будет, это плюс на заснеженной и оледенелой дороге, для этого и преднозначен зимний режим.Viento писал(а):Это ещё почему? Хотя, если летом по асфальту, то действительно так.boon42rus писал(а):Могу чего то путать, но на зимнем режиме, трогание идет со 2й передачи? Со второй передачи от всего потока сильно не уедешьViento писал(а):Автомат для того ещё, чтобы в зимнем режиме со световора уезжать от всего потока!![]()
Я уезжаю! На колесах нет излишней тяги. Вначале некоторые дергаются быстрее, но потом уезжаю обычно.
boon42rus
Сообщение Viento » Пн янв 21, 2013 14:09

Кузовщик, у меня тоже нет


Viento
Пых
Сообщение Omsk_308 » Пн янв 21, 2013 15:16
Так Икарус задуман так, что у него горение топлива в принципе происходит либо уже в выпускной трубе, либо уже за пределами выхлопного тракта, но никак не в цилиндрахПых писал(а):От меня сегодня Икарус гарможка со сфетофора чуть не уехал на пол корпуса )))

Вот троллейбусы гоняют - это сила, их вообще попробуй догнать
Omsk_308
Сообщение Omsk_308 » Вт янв 22, 2013 22:15
Сам себе и отвечу - нашел интересную информацию про AL4, а именно про режимы ее работы, про то, когда переключаются скорости и от чего это зависит, про то, когда блокируется гидротрансформатор и прочее прочее - вот тут.Дмитрий Авдеев писал(а):Вот было бы интересно реально чтобы кто-то написал как ездить на автомате AL-4 AT-8, как им управлять (правильно в смысле) и что он вообще умеет / может.
Самое главное, для себя открыл, что и этим автоматом можно управлять педалью газа как мерседесовским - например переключать передачу (диапазон) на пониженную не укоряя при этом машину путем кратковременного быстрого нажатия на педаль газа - передача просто переключается на предыдущую но машина не начинает разгоняться так, как если бы выжал педаль до середины и она сама переключила скорость и начала разгоняться сразу - то есть перед обгоном можно перекинуть педалью передачу на пониженную и начать обгон уверенно.
Когда знаешь принцип работы коробки - ей можно управлять и понимать, почему она себя так ведет в тех или иных случаях, а просто гадать - бессмысленно.
Omsk_308
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума