АКПП или ручное переключение
Модератор: Кузовщик
Очень точно подмечено.У меня и мех. и авт.Есть с чем сравнить.PapiRus писал(а):С 1984г езжу на механике. Автоматы перепробовал разные, были на служебных машинах, прокатных, тестовых, у друзей-подруг... Для себя сделал вывод, что автомат можно рассматривать только с движками не менее 2-2,5л. В этом случае потеря мощности и динамики не так ощутимы. Не люблю автомат прежде всего за медленность реакции, на МКПП прямая связь движка с колесами:нажал-пошло ускорение. Часто на дороге этих секунд не хватает (к примеру при перестроении в дырку в потоке в соседнем ряду)
Ну и вопросы надежности, ресурса, проходимости тоже присутствуют.
Потерю мощи сразу ощущаю.
Ну автоматчики уже привыкли к этому и подстроились.Соответственно маневры совершают с учетом этого.
Не,только ручка.На ней только машиной сам управляешь.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот такое впечатление, что только половину текста читают, написал же, что автомат нормально сочетатся с литражом НЕ МЕНЕЕ 2-2,5л, начинают бэхи предлагать от 5й серии и выше... Да ездил я и на 5й и на х5, поэтому и пишу что автомат на малолитражке не айс.
Что касается проходимости, то попробуйте на АКПП враскачку из ямы вылезти...
Что касается проходимости, то попробуйте на АКПП враскачку из ямы вылезти...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Тема конечно в срач превратилась - два лагеря и активно спорят друг с другом, каждый доказывает что он больше прав, а оппонент заблуждается или просто ненормальный - как в доме-2.
Вспоминаю, когда-то довелось покататься на Мерседесе 308 (который такой фургончик) с автоматом - вот его до сих пор вспоминаю, педалью газа можно было управлять коробкой как хочешь - лучше всякой ручки: едешь на третьей не очень быстро, коробка держит третью в ожидании что еще немного разгонишься и на включит четвертую, но если ты хочешь ехать с такой скоростью и чтобы он включил четвертую, просто чуть педаль газа приотпустил назад и она включает четвертую. Если едешь на четвертой и хочешь включить третью, чтобы например приготовиться к обгону - просто педаль газа чуть нажал побыстрее - он перешел на третью, но скорость осталась та же.
На Пежо все примерно все также, но такой чувствительности нет, как бы так сказать - при переключении на пониженную он сразу готов рвануть вперед, потому как переключение происходит при достаточно сильном нажатии на педаль, просто работой педали газа скорости не попереключаешь как хочется, особенно на пограничных режимах работы (это когда вот-вот она сама должна переключиться).
Тут еще было написано выше, что автомат на трассе удобнее, тоже хотелось бы узнать чем? Например на механике обычно на трассе всегда 5-я включена и поливаешь, иногда 4-3 для обгона в зависимости от скорости. Четырехступенчатый автомат вообще для трассы пригоден? Не будет ли он просить пятую? Судя по оборотам двигателя и скорости, на АКПП 4-я скорость это что-то среднее между 4 и 5 на механике, так ведь?
P.S. Это не язвительные вопросы, реально интересна эта информация от тех, кто на Пежовских автоматах наездил много тысяч км и знает ее повадки и особенности.
Вот было бы интересно реально чтобы кто-то написал как ездить на автомате AL-4 AT-8, как им управлять (правильно в смысле) и что он вообще умеет / может.Director писал(а):На автомате то же нужно уметь ездить.
Вспоминаю, когда-то довелось покататься на Мерседесе 308 (который такой фургончик) с автоматом - вот его до сих пор вспоминаю, педалью газа можно было управлять коробкой как хочешь - лучше всякой ручки: едешь на третьей не очень быстро, коробка держит третью в ожидании что еще немного разгонишься и на включит четвертую, но если ты хочешь ехать с такой скоростью и чтобы он включил четвертую, просто чуть педаль газа приотпустил назад и она включает четвертую. Если едешь на четвертой и хочешь включить третью, чтобы например приготовиться к обгону - просто педаль газа чуть нажал побыстрее - он перешел на третью, но скорость осталась та же.
На Пежо все примерно все также, но такой чувствительности нет, как бы так сказать - при переключении на пониженную он сразу готов рвануть вперед, потому как переключение происходит при достаточно сильном нажатии на педаль, просто работой педали газа скорости не попереключаешь как хочется, особенно на пограничных режимах работы (это когда вот-вот она сама должна переключиться).
Тут еще было написано выше, что автомат на трассе удобнее, тоже хотелось бы узнать чем? Например на механике обычно на трассе всегда 5-я включена и поливаешь, иногда 4-3 для обгона в зависимости от скорости. Четырехступенчатый автомат вообще для трассы пригоден? Не будет ли он просить пятую? Судя по оборотам двигателя и скорости, на АКПП 4-я скорость это что-то среднее между 4 и 5 на механике, так ведь?
P.S. Это не язвительные вопросы, реально интересна эта информация от тех, кто на Пежовских автоматах наездил много тысяч км и знает ее повадки и особенности.
Буксовать на автоматах не советую, на нашем пыжике нормальный автомат с 120 л.с., к нему просто привыкнуть надо, ну и эксплуатировать бережно, хотя при обгоне сначала туповат, а секунды через три только в путьPapiRus писал(а):Вот такое впечатление, что только половину текста читают, написал же, что автомат нормально сочетатся с литражом НЕ МЕНЕЕ 2-2,5л, начинают бэхи предлагать от 5й серии и выше... Да ездил я и на 5й и на х5, поэтому и пишу что автомат на малолитражке не айс.
Что касается проходимости, то попробуйте на АКПП враскачку из ямы вылезти...
Торопиться не надо!!!
Действительно на нашей коробке явно не хватает одной, а то и еще двух скоростей!Дмитрий Авдеев писал(а):Тема конечно в срач превратилась - два лагеря и активно спорят друг с другом, каждый доказывает что он больше прав, а оппонент заблуждается или просто ненормальный - как в доме-2.
Вот было бы интересно реально чтобы кто-то написал как ездить на автомате AL-4 AT-8, как им управлять (правильно в смысле) и что он вообще умеет / может.Director писал(а):На автомате то же нужно уметь ездить.
Вспоминаю, когда-то довелось покататься на Мерседесе 308 (который такой фургончик) с автоматом - вот его до сих пор вспоминаю, педалью газа можно было управлять коробкой как хочешь - лучше всякой ручки: едешь на третьей не очень быстро, коробка держит третью в ожидании что еще немного разгонишься и на включит четвертую, но если ты хочешь ехать с такой скоростью и чтобы он включил четвертую, просто чуть педаль газа приотпустил назад и она включает четвертую. Если едешь на четвертой и хочешь включить третью, чтобы например приготовиться к обгону - просто педаль газа чуть нажал побыстрее - он перешел на третью, но скорость осталась та же.
На Пежо все примерно все также, но такой чувствительности нет, как бы так сказать - при переключении на пониженную он сразу готов рвануть вперед, потому как переключение происходит при достаточно сильном нажатии на педаль, просто работой педали газа скорости не попереключаешь как хочется, особенно на пограничных режимах работы (это когда вот-вот она сама должна переключиться).
Тут еще было написано выше, что автомат на трассе удобнее, тоже хотелось бы узнать чем? Например на механике обычно на трассе всегда 5-я включена и поливаешь, иногда 4-3 для обгона в зависимости от скорости. Четырехступенчатый автомат вообще для трассы пригоден? Не будет ли он просить пятую? Судя по оборотам двигателя и скорости, на АКПП 4-я скорость это что-то среднее между 4 и 5 на механике, так ведь?
P.S. Это не язвительные вопросы, реально интересна эта информация от тех, кто на Пежовских автоматах наездил много тысяч км и знает ее повадки и особенности.
Торопиться не надо!!!
когда катался на 408 1.6 турбо с айсин так же Пежо 3008 турбо айсин , мне показалось динамика с лихвой хватает и этот тандем движка с коробкой едет довольно веселоPapiRus писал(а):что автомат нормально сочетатся с литражом НЕ МЕНЕЕ 2-2,5л,
Кстати на днях смотрел разгонные характеристики 508го 120л.с на айсине, так там 11.5с до соточки, если учесть 508 тяжелее 308го, то получается если был бы айсин на 308 динамика разгона была бы сравнимой с механикой
гребанные маркетологи ПСА
Девятый Лансер - 1.6 98л.с.PapiRus писал(а):Viento
У меня служебная Мицу Грандис (минивэн): 2,4/170/АКПП. Редкостный тормоз и проглот: в городе 16-18л, по трассе меньше 9,6л на сотню никак. Но Грандис сам по себе тяжелый.
Галант - 1.8 140л.с.
Да, там есть небольшая задержка. Она действительно небольшая. После 308-го ощущение, что педалью газа ты выталкиваешь машину.
Разница между хорошим тандемом (автомат+коробка) настолько минимальна по сравнению с разницой в движении часа 2-3 по пробкам, что для Москвы механику выбирают только истинный ценители механики, или те, кто мало катается.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Откатал 100к на 308 автомате и уже 30к на 308 механике. Затрудняюсь сказать что лучше, есть свои плюсы и минусы. И так и так нормально ездить. Учитывая что 90% у меня трасса то наверное отличия не так заметны. В городе комфортней с автоматом. Еще автомат рулит когда я забывал гарнитуру блютуз, с механикой на телефоне сидеть неудобно.
По поводу мерсоавтомата +100. У кого есть типтроник им не пользуются, проще ногой ногой переключать:) Но и Папирус прав, мерсоавтомат очень засыпает в пробках, адаптируясь к условиям "тошнить". Пару раз до пола газ и все внорме.Дмитрий Авдеев писал(а):Тема конечно в срач превратилась - два лагеря и активно спорят друг с другом, каждый доказывает что он больше прав, а оппонент заблуждается или просто ненормальный - как в доме-2.
Вот было бы интересно реально чтобы кто-то написал как ездить на автомате AL-4 AT-8, как им управлять (правильно в смысле) и что он вообще умеет / может.Director писал(а):На автомате то же нужно уметь ездить.
Вспоминаю, когда-то довелось покататься на Мерседесе 308 (который такой фургончик) с автоматом - вот его до сих пор вспоминаю, педалью газа можно было управлять коробкой как хочешь - лучше всякой ручки: едешь на третьей не очень быстро, коробка держит третью в ожидании что еще немного разгонишься и на включит четвертую, но если ты хочешь ехать с такой скоростью и чтобы он включил четвертую, просто чуть педаль газа приотпустил назад и она включает четвертую. Если едешь на четвертой и хочешь включить третью, чтобы например приготовиться к обгону - просто педаль газа чуть нажал побыстрее - он перешел на третью, но скорость осталась та же.
На Пежо все примерно все также, но такой чувствительности нет, как бы так сказать - при переключении на пониженную он сразу готов рвануть вперед, потому как переключение происходит при достаточно сильном нажатии на педаль, просто работой педали газа скорости не попереключаешь как хочется, особенно на пограничных режимах работы (это когда вот-вот она сама должна переключиться).
Тут еще было написано выше, что автомат на трассе удобнее, тоже хотелось бы узнать чем? Например на механике обычно на трассе всегда 5-я включена и поливаешь, иногда 4-3 для обгона в зависимости от скорости. Четырехступенчатый автомат вообще для трассы пригоден? Не будет ли он просить пятую? Судя по оборотам двигателя и скорости, на АКПП 4-я скорость это что-то среднее между 4 и 5 на механике, так ведь?
P.S. Это не язвительные вопросы, реально интересна эта информация от тех, кто на Пежовских автоматах наездил много тысяч км и знает ее повадки и особенности.
На наваре такой привычки засыпать нет. АКПП на столько подстроилось под мой стиль, что я перестал пользоваться кнопкой "овердрайв" в первую неделю. Всегда едет и крутит, как мне нужно.
АЛ 4 скорее заставит водителя привыкнуть быть готовым к ее не предсказуемости:( Ее адаптивность и "спортрежим" это просто слова:( Да и привыкнуть к 4 ступеням, человеку катавшемуся на 5, пусть даже на механике, можно только отформатировав свой мозг.
9 лет не ездил на механике (совсем), не так давно была небходимость, сел и поехал (не запросто, но поехал и главное доехал). При покупке нового авто, механика даже не рассмативалась.sns59 писал(а):Более универсальный. Человек, ездивший только на механике без каких-либо серьезных проблем перейдет на автомат, а вот наоборот все не так просто..Director писал(а):Кто ездит на механике - более подготовленный водитель... для езды на механике