Что в бак 95 или 98
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сегодня менял масло на 10 000, спросил. не критично ли что я заливаю 98. Ответ мастера такой - мы не рекомендуем 98, т.к. все же октановое число большое и клапаны могут прогорать, хотя мы таких проблем и не встречали. Поэтому лейте лучше 95.
Во как... при звонке на горячую линию говорили (уж пиал), от 92 до 98, лучше 95, но и 98 хорошо.
Есть где реальная информация завода?
Что-то переходить на 95, после 10 тыс на 98 как-то стремно
Во как... при звонке на горячую линию говорили (уж пиал), от 92 до 98, лучше 95, но и 98 хорошо.
Есть где реальная информация завода?
Что-то переходить на 95, после 10 тыс на 98 как-то стремно
Из-за ипотеки и развода пришлось продать своего Лёву. Женитесь правильно, господа....
Реальная информация с завода, написано в вашей инструкции по эксплуатации, если деньги позволяют и есть хороший 98 бензин то лейте 98, я бы тоже лил 98, но у нас он редкость и ЕВРО 3dr.sema писал(а):Сегодня менял масло на 10 000, спросил. не критично ли что я заливаю 98. Ответ мастера такой - мы не рекомендуем 98, т.к. все же октановое число большое и клапаны могут прогорать, хотя мы таких проблем и не встречали. Поэтому лейте лучше 95.
Во как... при звонке на горячую линию говорили (уж пиал), от 92 до 98, лучше 95, но и 98 хорошо.
Есть где реальная информация завода?
Что-то переходить на 95, после 10 тыс на 98 как-то стремно
Ну, а че....? Вы считаете...что мастер посвятил много времени игре "Counter-Strike"...во время обучения в СПТУ, или у Вас есть другие источники...которые говорят об обратном...?Ответ мастера такой - мы не рекомендуем 98, т.к. все же октановое число большое и клапаны могут прогорать, хотя мы таких проблем и не встречали. Поэтому лейте лучше 95.
perez s droma писал(а):Cвеча после 5т.км. пробега на 98 ГПН
а почему не указано, сколько на 95-м свеча прошла, да и они могли быть сняты в разный момент - если первая после трассы и летом снята, а вторая после морозов и постоянной работе на автозапуске, то они и на одном и том же бензине также выглядели бы - сообщайте условия работы свечей то этихperez s droma писал(а):Свеча после 95
[/quote]Ну, а че....? Вы считаете...что мастер посвятил много времени игре "Counter-Strike"...во время обучения в СПТУ, или у Вас есть другие источники...которые говорят об обратном...?[/quote]
Да, источник - горячая линия Пежо в РФ, задавал вопрос через интернет, ответ был, что использование 98 никак не может навредить.
Контр Страй стрелялка такая? А помню, у меня детенышь лет в 17 все время играл
Да, источник - горячая линия Пежо в РФ, задавал вопрос через интернет, ответ был, что использование 98 никак не может навредить.
Контр Страй стрелялка такая? А помню, у меня детенышь лет в 17 все время играл
Из-за ипотеки и развода пришлось продать своего Лёву. Женитесь правильно, господа....
Ну, а че....? Вы считаете...что мастер посвятил много времени игре "Counter-Strike"...во время обучения в СПТУ, или у Вас есть другие источники...которые говорят об обратном...?[/quote]dr.sema писал(а):
Да, источник - горячая линия Пежо в РФ, задавал вопрос через интернет, ответ был, что использование 98 никак не может навредить.
Контр Страй стрелялка такая? А помню, у меня детенышь лет в 17 все время играл[/quote]Ну, в течение гарантийного срока обслуживания...возможно и нет...имхо Ага, стрелялка...
Кстати где-то в другой ветке Кузовщик выкладывал информацию по двигателям EP-6 от С/Б официалов, там есть строка топливо в которой указано "Супер, неэтилиованный, 95"
Ну да, и поскольку у нас изменяемые фазы газораспределения, по степени сжатия оценивать какое топливо может применяться бессмысленно, судя по всему все же 98-й это для наддувных моторов больше, нежели для атмосферников, ведь октановое число - это стойкость к детонации, которая как раз больше нужна на наддувных моторах.
Ну да, и поскольку у нас изменяемые фазы газораспределения, по степени сжатия оценивать какое топливо может применяться бессмысленно, судя по всему все же 98-й это для наддувных моторов больше, нежели для атмосферников, ведь октановое число - это стойкость к детонации, которая как раз больше нужна на наддувных моторах.
Добавлю от себя:
Катаюсь на 95 постоянно, перед новым годом пришлось опробовать 92 Лукойл - поначалу понравилось:
Машина стала помощнее и на самых низах оборотов не так явно проявлялся удар а расход тот же, НО скушав 30-40 литров при резком потеплении стала плавно глохнуть после запуска.
Вернулся на 95
Сейчас пробую 98 -40 литров отездил
Итог
Идёт легче, хорошо раскручивается, прирост мощности, расход пока не понял- кажись такой же.
Катаюсь на 95 постоянно, перед новым годом пришлось опробовать 92 Лукойл - поначалу понравилось:
Машина стала помощнее и на самых низах оборотов не так явно проявлялся удар а расход тот же, НО скушав 30-40 литров при резком потеплении стала плавно глохнуть после запуска.
Вернулся на 95
Сейчас пробую 98 -40 литров отездил
Итог
Идёт легче, хорошо раскручивается, прирост мощности, расход пока не понял- кажись такой же.
- sergei4545
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 17:12
- Откуда: Курганская обл/г.Шумиха
Газпром, Gдрайв 95, расход меньше, динамика лучше.http://www.gpnbonus.ru/g_drive/
Откатал ещё 2 месяца на 98 BP. Расход упал до 15,5 на сотню. Потеря тяги пропала совсем, только иногда машина прёт как ракета, а иногда просто летит как самолёт. Другими словами бывает чуток нажимаешь на педаль - резкий подхват и впереди уже задний бампер авто, что тормозить приходится, а бывает нужно нажать на половину хода педали газа, чтобы так же ускориться. Возможно адаптация АКПП под быстрый/спокойный режим...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Сейчас лью 95, но достаточно много ездил и на 92, только заправлялся в регионах (тульская, нижегородская, белгородская область на абсолютно разных заправках и антиполюшен сразу пропадал) разницы с 95 ни в чем не ощутил разгон бодрый, расход по трассе от 6 до 7,7 смотря как давить.
Стоило залить в москве подмосковье 95 сразу появлялся антиполюшен, а 92 на подмосковной заправке залил и сразу почуствовал разницу (вялый разгон, детонация).
Машина из франции и на крышке написано 95/98.
Стоило залить в москве подмосковье 95 сразу появлялся антиполюшен, а 92 на подмосковной заправке залил и сразу почуствовал разницу (вялый разгон, детонация).
Машина из франции и на крышке написано 95/98.