Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Пт янв 18, 2013 20:02

sergeyvolk
Вы так говорите,как будто эта массовая проблема.
Я думаю что эта проблема возникает из-за несвоевременного обслуживания.Катаются до неисправности.А потом начинают .....
Я не стал менять антифриз,пробег небольшой,но для профилактики восстановитель (американский,белый как молоко ,140 мл.) залил.Печка работает просто супер.
За машинкой следить надо. :)
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 18, 2013 20:08

За машинкой следить надо. С этим и не кто не спорит. Проблема возникает у трёх, четырёх годовалых машин. И опять не у всех.
Последний раз редактировалось sergeyvolk Пт янв 18, 2013 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 18, 2013 20:13

sergeyvolk

Радиатор не промывал. На 60тыс. и на 156тыс пробега менял антифриз, грязи не было. Скажу более - не пользовался стравливанием воздуха.,тупо залил, ну и подливал по мере ухода жижи пока не встала на макс. Печка греет.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт янв 18, 2013 20:27

Valera2010 писал(а):sergeyvolk

Радиатор не промывал. На 60тыс. и на 156тыс пробега менял антифриз, грязи не было. Скажу более - не пользовался стравливанием воздуха.,тупо залил, ну и подливал по мере ухода жижи пока не встала на макс. Печка греет.
Завтра прохожу ТО-60, попробую разглядеть, какая там ОЖ сливаться будет. :)
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 18, 2013 20:32

Valera2010 писал(а): Радиатор не промывал. На 60тыс. и на 156тыс пробега менял антифриз, грязи не было.
Откуда знаешь что грязи небыло, раз радиатор не промывал?
Правильно, почему она должна быть, она в закрытой системе? Она и должна греть.





















Valera2010 писал(а): Радиатор не промывал. На 60тыс. и на 156тыс пробега менял антифриз, грязи не было.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 18, 2013 20:34

SnowLion
На 60тыс. была цвета мочи. На 156тыс была бледно розовая. Сейчас красный пролетарский цвет. :)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт янв 18, 2013 20:45

Valera2010 писал(а):SnowLion
На 60тыс. была цвета мочи. На 156тыс была бледно розовая. Сейчас красный пролетарский цвет. :)
У меня цвета мочи (точнее цвета воды из грязной лужи) была с завода.
После замены помпы (тысячах на двадцати пяти) залили синюю, до сих пор цвет сохранен - такой же ярко синий.

Меня не цвет интересует, а наличие соплей-ошметок-чешуек, это и буду смотреть.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт янв 18, 2013 20:49

sergeyvolk

Ну правильно откуда грязь будет если не промывать.
Если мыть то всяко грязь в виде известкового осадка, а то и хлопьев будет.
Я писал, что менял не промывая и что печка греет. И так как постоянно езжу на даольняк то дымаю, что отложенич минимальны. Даже не думаю а знаю. При замене прокладки опоры масляного фильтра, в месте прилегания к блоку в отверстии для жижи отложений нет. Осмелюсь предположить, что и в системе ОТНОСИТЕЛЬНО чисто.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 18, 2013 20:53

SnowLion писал(а):Меня не цвет интересует, а наличие соплей-ошметок-чешуек, это и буду смотреть.
Они будут обязательно, но очень мало.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 18, 2013 21:32

sergeyvolk писал(а):Проблема возникает у трёх, четырёх годовалых машин.
Или у машин с большим пробегом, про те в которые заливали "левак" не говорим.
+79161346492

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 18, 2013 22:06

Valera2010 писал(а): И так как постоянно езжу на даольняк то дымаю, что отложенич минимальны. Даже не думаю а знаю
Может быть это тоже влияет. Кто его знает?.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 23:22

В основе антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт), дистилированная вода и комплекс присадак. Понятно, спирт и вода никак не могут давать осадок, а вот сработавшиеся присадки оседать могут. Но количество их таково, что так засрать систему они просто не смогут. Так как подобные антифризы работают до 5 лет и сотни тыщь км., то причину вижу в следующем:
- инженеры ПСА лопухнулись с совместимостью материалов. Или перемудрили с составом антифриза или применили неудачную марку люминя;
- сами владельцы что-то неудачно подливали, типа неочищенной воды или другие марки, несовместимые с G33. Или не совместимые с люминием, типа Тосола.
Других вариантов не вижу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт янв 18, 2013 23:26

tabachka писал(а):В основе антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт), дистилированная вода и комплекс присадак. Понятно, спирт и вода никак не могут давать осадок, а вот сработавшиеся присадки оседать могут. Но количество их таково, что так засрать систему они просто не смогут. Так как подобные антифризы работают до 5 лет и сотни тыщь км., то причину вижу в следующем:
- инженеры ПСА лопухнулись с совместимостью материалов. Или перемудрили с составом антифриза или применили неудачную марку люминя;
- владельцы что-то неудачно подливали, типа неочищенной воды или другие марки, несовместимые с G33. Или не совместимые с люминием, типа Тосола.
Других вариантов не вижу.
В отношении неприятности, случившейся у автографа, я бы поддержал второй вариант (как и говорил ранее).
При первом варианте такие проблемы испытывали бы все и каждый пыжевод, чего не наблюдается.
Работаем, братья! (С)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 23:36

SnowLion
При первом варианте такие проблемы испытывали бы все и каждый пыжевод, чего не наблюдается.
Технологический касяк мог носить временный характер. Как пример могу привести прошлогодние случаи по "GM Европа", когда было официальное признание, что выпущена партия бракованного масла "GM Дексос2" и была отзывная кампания практически по всем Шевроле по замене тормозной жидкости (типа, родная тормозуха может вызвать коррозию АБС).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб янв 19, 2013 0:46

SnowLion писал(а):
tabachka писал(а):В основе антифриза этиленгликоль (многоатомный спирт), дистилированная вода и комплекс присадак. Понятно, спирт и вода никак не могут давать осадок, а вот сработавшиеся присадки оседать могут. Но количество их таково, что так засрать систему они просто не смогут. Так как подобные антифризы работают до 5 лет и сотни тыщь км., то причину вижу в следующем:
- инженеры ПСА лопухнулись с совместимостью материалов. Или перемудрили с составом антифриза или применили неудачную марку люминя;
- владельцы что-то неудачно подливали, типа неочищенной воды или другие марки, несовместимые с G33. Или не совместимые с люминием, типа Тосола.
Других вариантов не вижу.
В отношении неприятности, случившейся у автографа, я бы поддержал второй вариант (как и говорил ранее).
При первом варианте такие проблемы испытывали бы все и каждый пыжевод, чего не наблюдается.
Ну так давайте определимся по avtografhy:)
1. С завода в авто был залит красный антифриз.
2. Первая хозяйка доливала у ОД, либо то, что давал ОД. Это один раз, один литр.
3. Я доливал красную AGA. Совмесиима, или нет пусть скажут спецы, я не заморачивался. Как не заморачивался на других авто более лохматых лет.
Но парадокс состоит в том, что подливал я после возникновения проблем с печкой.вернее доливал АГУ после первой промывки радиатора . Так как при сливе ОЖ часть была разлита.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 19, 2013 1:00

avtografh
К сожалению, в вашем случае нет чёткой гарантии чистоты предистории, что, к примеру, дилер вашей даме не залил красный Тосол, применяющийся для бытового отопления. А он как раз для современных систем охлаждения автомобилей не рекомендован. Да и не понаслышке знаю, как у вас химичат с антифризом, имел дело с таким "блендером" из Ростова (приезжал искать каналы производства канистр в Польше).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб янв 19, 2013 8:28

avtografh писал(а): ...
Ну так давайте определимся по avtografhy:)
1. С завода в авто был залит красный антифриз.
2. Первая хозяйка доливала у ОД, либо то, что давал ОД. Это один раз, один литр.
3. Я доливал красную AGA. Совмесиима, или нет пусть скажут спецы, я не заморачивался. Как не заморачивался на других авто более лохматых лет.
Но парадокс состоит в том, что подливал я после возникновения проблем с печкой.вернее доливал АГУ после первой промывки радиатора . Так как при сливе ОЖ часть была разлита.
В этой логической цепочке слабое звено - пункт 2.
Я понимаю, что покупали у знакомой и не хочется думать плохо.
И про дилера плохо думать не хочется.

Их вины или злого умысла видимо нет, но факт изменения свойств ОЖ налицо. Чудес не бывает.

Повторюсь, если бы такие неприятности повторялись на большом количестве машин, тогда можно было бы хаять французский автопром. А в данномо случае ИМХО причина - в другом месте.
Работаем, братья! (С)

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Сб янв 19, 2013 11:30

SnowLion
По большому счету мене уже пофиг на причину: хозяйка, дилер, или ПСА. Интересует только решение проблемы, не временное. И желание вернуться к немцам.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 19, 2013 11:47

Да уж, немцы постарались с ЕР6
Изображение[/url]

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 19, 2013 11:49

sergeyvolk писал(а):Да уж, немцы постарались с ЕР6
и DSG
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»