Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
mikhail48
Speek
конфуций
mikhail48
- Syktyvkar_308
- Командор
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 20:38
Сообщение Syktyvkar_308 » Чт янв 17, 2013 15:01
Да Сид последний сделан под 308, и если смотреть с боку на форму стекол, они сделаны в стиле 308.MadVoffka писал(а):Помоему не пежики у корейцев воруют, а нооборот. Именно в новом сииде появились изгибы на французский манер, покатое лобовое стекло...

Syktyvkar_308
li-ly
Сообщение tabachka » Чт янв 17, 2013 17:04
По двигателю. Если 135 турба это тот самый трёхцилиндровый 1.2, то... чур меня. А вот с 1.6 HDi (без сажевика, как в 408) будет хорош. Но не с АТ8.
tabachka
MadVoffka
Сообщение Viento » Пт янв 18, 2013 16:08
И стали пихать вместо них роботы?MadVoffka писал(а):Главное чтобы перестали пихать в свои машины AL4-AT8. Улыбка
Viento
MadVoffka
tabachka
MadVoffka
Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 16:34
Тады звиняюсь. А меня также интересует внутреннее содержимое, как авто будет ехать и что получится, если из лёгкой В-платформы на основе Gamma2 сделать авто С-класса.
tabachka
MadVoffka
Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 16:51
Что ИМХО, то верно. Поскольку видим, как, с одной стороны, вроде симпатишные машинки выпускаются, а с другой стороны, их добротность и надёжность оставляет желать лучшего. Как-бы и в нашем случае не надумали глобально с'экономить (как на трёхцилиндровых турбах).
ПС. Вполне допускаю, что платформа Корсы, в силу гораздо большей глобализации, имеет меньшую стоимость, чем платформа 307-го (на которой стоит наш 308-ой), вот и решили экономить.
tabachka
Сообщение MadVoffka » Пт янв 18, 2013 17:00
MadVoffka
Сообщение Viento » Пт янв 18, 2013 17:05
Это и пугаетMadVoffka писал(а):Это же сейчас вроде такая тенденция у многих производителей. Вроде как борьба за экологию.

Viento
Сообщение tabachka » Пт янв 18, 2013 17:06
Конечно. На трёх цилиндрах в режиме холостого хода и средних нагрузках, очевидно, выхлоп будет чище (на мощностных режимах нет жёстких ограничений). ФВ пошёл по другому пути, в новом Гольфе на малой мощности цилиндры будут просто отключаться.Вроде как борьба за экологию.
Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.
tabachka
Сообщение MadVoffka » Пт янв 18, 2013 17:25
На первых ЕР6 тоже были траблы. Доработали... не все конечно, но лучше стало. Смотрите оптимистичнее на вещи. Может будет доступна версия со старым TU5JP4 - хороших мотор. Не понравится - купите фолькс. ну или что нибудь ещё.) Ну а сложность обслуживания зависит от квалификации (да и желании работать) наших мастеров.))tabachka писал(а):Но и очевидно также, что себестоимость трёхцилиндрового двигателя будет существенно ниже нынешнего, а высокая форсировка создаст нам в плане надёжности и сложности обсуживания массу проблем.
Это решение мне конечно больше нравится.)tabachka писал(а):ФВ пошёл по другому пути, в новом Гольфе на малой мощности цилиндры будут просто отключаться.
MadVoffka
SnowLion
Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума