Рестайл vs ДоРестайл , 1ый раунд
Модератор: Кузовщик
- Fregat3942
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:56
- Откуда: Мурманская область Заозерск
Ну, вот ПСА разродился следующей генерацией модели 308:
http://www.drive.ru/spy/peugeot/50f7c04 ... 0003c.html
Предсерийные образцы Peugeot 308 нового поколения уже обкатывали в жаркой Испании и холодной Скандинавии, а мировая премьера намечена на осенний автосалон во Франкфурте-на-Майне.
Модульная основа носит название Efficient Modular Platform 2 (EMP 2). Конструкция подвесок должна остаться прежней — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но благодаря облегчённым элементам и пересмотренной конструкции кузова снаряжённая масса, предположительно, снизится минимум на 30 кг. При этом хэтчбек 308 достигнет в длине 4300 м (сейчас — 4276 мм), получив ещё и увеличенную колёсную базу.
Серьёзно обновится и линейка двигателей. В строю останется «четвёрка» 1.6 в атмосферном и наддувном варианте, но её отдачу чуть поднимут, а расход топлива уменьшат. Но гвоздь программы — семейство трёхцилиндровых бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском мощностью до 135 сил. В гамме будут и турбодизели 1.6 HDi и 2.0 HDi от свыше 110 и 160 сил соответственно. В зависимости от мотора автомобилям отрядят шестиступенчатую «механику» или шестидиапазонный «автомат».

http://www.drive.ru/spy/peugeot/50f7c04 ... 0003c.html
Предсерийные образцы Peugeot 308 нового поколения уже обкатывали в жаркой Испании и холодной Скандинавии, а мировая премьера намечена на осенний автосалон во Франкфурте-на-Майне.
Модульная основа носит название Efficient Modular Platform 2 (EMP 2). Конструкция подвесок должна остаться прежней — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но благодаря облегчённым элементам и пересмотренной конструкции кузова снаряжённая масса, предположительно, снизится минимум на 30 кг. При этом хэтчбек 308 достигнет в длине 4300 м (сейчас — 4276 мм), получив ещё и увеличенную колёсную базу.
Серьёзно обновится и линейка двигателей. В строю останется «четвёрка» 1.6 в атмосферном и наддувном варианте, но её отдачу чуть поднимут, а расход топлива уменьшат. Но гвоздь программы — семейство трёхцилиндровых бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском мощностью до 135 сил. В гамме будут и турбодизели 1.6 HDi и 2.0 HDi от свыше 110 и 160 сил соответственно. В зависимости от мотора автомобилям отрядят шестиступенчатую «механику» или шестидиапазонный «автомат».

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Это, к-но вызывает оччень хитрую усмешку.... Если атмосферник приподымут в "отдаче", - вот это может сработать. Про турбо, я как-то все же осторожно пока отношусь. Погляжу еще, как он себя на 508 проявит в периоде времени. Набрали их много уже.EVK писал(а):Но гвоздь программы — семейство трёхцилиндровых бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском мощностью до 135 сил.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 22:41
- Откуда: Москва
Почитал тему...и могу сказать одно - по существу оооч мало информации =)
Может ли кто-нибудь подсказать (резюмировать) не про визуальные отличия, а про технические отличия реста и дореста (вообще я собираюсь брать СВ и поэтому задался вопросом - стоит ли заморачиваться по поводу реста...)...а именно по коробке и по движку (нашел инфо, что у реста движки бмв, коробки типтроник систем порше. Про дорест инфо никакой не нашел что-то...).
Может ли кто-нибудь подсказать (резюмировать) не про визуальные отличия, а про технические отличия реста и дореста (вообще я собираюсь брать СВ и поэтому задался вопросом - стоит ли заморачиваться по поводу реста...)...а именно по коробке и по движку (нашел инфо, что у реста движки бмв, коробки типтроник систем порше. Про дорест инфо никакой не нашел что-то...).
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
NEOnLL
Jadore
Согласен, только что это дало ?
Добавили какой то клапан в масляную систему, в результате пошли жалобы на его протечку.
Абсорбер бензиновых паров перенесли на днище кузова, вы знаете какие проблемы появились у любителей езды по бездорожью.
Про новый гидротрансформатор не подскажу, не спец.
Айсин конечно хорошая коробка, но она и до Калуги ставилась и не на все модели идет.
Знаю отличия по кузову (по сравнению с первыми "чистыми французами")
Все не в пользу "калуги" конечно.
Jadore
Согласен, только что это дало ?
Добавили какой то клапан в масляную систему, в результате пошли жалобы на его протечку.
Абсорбер бензиновых паров перенесли на днище кузова, вы знаете какие проблемы появились у любителей езды по бездорожью.
Про новый гидротрансформатор не подскажу, не спец.
Айсин конечно хорошая коробка, но она и до Калуги ставилась и не на все модели идет.
Знаю отличия по кузову (по сравнению с первыми "чистыми французами")
Все не в пользу "калуги" конечно.
С этого года ведь опять нормальные 308, на калужские идут.Кузовщик писал(а):NEOnLL
Jadore
Согласен, только что это дало ?
Добавили какой то клапан в масляную систему, в результате пошли жалобы на его протечку.
Абсорбер бензиновых паров перенесли на днище кузова, вы знаете какие проблемы появились у любителей езды по бездорожью.
Про новый гидротрансформатор не подскажу, не спец.
Айсин конечно хорошая коробка, но она и до Калуги ставилась и не на все модели идет.
Знаю отличия по кузову (по сравнению с первыми "чистыми французами")
Все не в пользу "калуги" конечно.
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 22:41
- Откуда: Москва
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 22:41
- Откуда: Москва