Рестайл vs ДоРестайл , 1ый раунд

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить

Ну кто кого в плане эстетики?

Дорестайл
110
59%
Рестайл
72
39%
что это? кто это? Гольф Красавец )))
5
3%
 
Всего голосов: 187

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт авг 30, 2012 15:32

EVK
Ситроены DS управляются отлично, особенно мне понравился дизельный, я даже с управляемостью RCZ сравнила, совсем не хуже..так что Ситроены как едут красиво, так и выглядят, а вот Пежо стали и ехать хуже и выглядеть (RСZ -не в счет :))

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт авг 30, 2012 17:48

pusik
Ну, во-первых, DS - это уже немного другое кино, чем 308. Сейчас цитрону достаются все сливки - как дизайнерские, так и технические.Он же теперь - лицо концерна PSA. :) А С4 по отзывам рулится все ж похуже 308-го.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт авг 30, 2012 19:09

EVK
С4 рулится также, как 308, сама рулила, поэтому сравниваю, а вот DS совсем другое кино, это верно :) ну и ценовая ниша совсем другая, да и автомобиль, конечно же, абсолютно как небо и земля

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт авг 30, 2012 21:54

pusik


калужские ситроены и калужские пежо рулятся одинаково, а вот французские 308ый намного лучше ....

и это не я придумал,а Диваков и другие товарищи с Авторевю

DS серия , 3008ой итд - французы , вот и рулятся соответствующе. А Калуга гонит а -ля "пакет для плохих дорог"

Аватара пользователя
Fantom_64
Гуру
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 0:05
Откуда: Пятигорск

Сообщение Fantom_64 » Чт авг 30, 2012 21:58

Блин, так РСА до гольфа дорестайлируются!
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Аватара пользователя
Fregat3942
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:56
Откуда: Мурманская область Заозерск

Сообщение Fregat3942 » Вт дек 18, 2012 23:51

Дорестайл красавчег))) оригинален, хищный внешний вид, как у льва.
Рестайл рафинирован, похож на ещё что-то, что машинами зовут, а он такой один. Я его Лохматым зову а он урчит от удовольствия)))

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт янв 18, 2013 15:39

Ну, вот ПСА разродился следующей генерацией модели 308:

http://www.drive.ru/spy/peugeot/50f7c04 ... 0003c.html

Предсерийные образцы Peugeot 308 нового поколения уже обкатывали в жаркой Испании и холодной Скандинавии, а мировая премьера намечена на осенний автосалон во Франкфурте-на-Майне.

Модульная основа носит название Efficient Modular Platform 2 (EMP 2). Конструкция подвесок должна остаться прежней — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Но благодаря облегчённым элементам и пересмотренной конструкции кузова снаряжённая масса, предположительно, снизится минимум на 30 кг. При этом хэтчбек 308 достигнет в длине 4300 м (сейчас — 4276 мм), получив ещё и увеличенную колёсную базу.

Серьёзно обновится и линейка двигателей. В строю останется «четвёрка» 1.6 в атмосферном и наддувном варианте, но её отдачу чуть поднимут, а расход топлива уменьшат. Но гвоздь программы — семейство трёхцилиндровых бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском мощностью до 135 сил. В гамме будут и турбодизели 1.6 HDi и 2.0 HDi от свыше 110 и 160 сил соответственно. В зависимости от мотора автомобилям отрядят шестиступенчатую «механику» или шестидиапазонный «автомат».


Изображение

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пт янв 18, 2013 16:30

EVK писал(а):Но гвоздь программы — семейство трёхцилиндровых бензиновых агрегатов с непосредственным впрыском мощностью до 135 сил.
Это, к-но вызывает оччень хитрую усмешку.... Если атмосферник приподымут в "отдаче", - вот это может сработать. Про турбо, я как-то все же осторожно пока отношусь. Погляжу еще, как он себя на 508 проявит в периоде времени. Набрали их много уже.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт янв 18, 2013 16:47

nemich писал(а):Про турбо, я как-то все же осторожно пока отношусь.
А я уверен на 99% и раньше не стремался, а уж сейчас, после 6 лет производства ...
+79161346492

krus kastilio
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 22:41
Откуда: Москва

Сообщение krus kastilio » Пн сен 09, 2013 22:54

Почитал тему...и могу сказать одно - по существу оооч мало информации =)
Может ли кто-нибудь подсказать (резюмировать) не про визуальные отличия, а про технические отличия реста и дореста (вообще я собираюсь брать СВ и поэтому задался вопросом - стоит ли заморачиваться по поводу реста...)...а именно по коробке и по движку (нашел инфо, что у реста движки бмв, коробки типтроник систем порше. Про дорест инфо никакой не нашел что-то...).

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 10, 2013 9:32

krus kastilio
Все там одинаковое.
Разве что на "Калугу", кое где упростили конструкцию (ухудшили)
имхо
+79161346492

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт сен 10, 2013 9:48

Кузовщик писал(а):krus kastilio
Все там одинаковое.
Разве что на "Калугу", кое где упростили конструкцию (ухудшили)
имхо
А как же то, что у рестайлов EP6-C двигатель? И коробка на турбо-версии Aisin?
Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 10, 2013 10:25

Кузовщик писал(а):krus kastilio
Все там одинаковое.
так автомат из AL4 превратился в AT8 , вроде заменили гидротрансформатор на ZF

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 10, 2013 11:36

NEOnLL
Jadore
Согласен, только что это дало ?
Добавили какой то клапан в масляную систему, в результате пошли жалобы на его протечку.
Абсорбер бензиновых паров перенесли на днище кузова, вы знаете какие проблемы появились у любителей езды по бездорожью.
Про новый гидротрансформатор не подскажу, не спец.
Айсин конечно хорошая коробка, но она и до Калуги ставилась и не на все модели идет.
Знаю отличия по кузову (по сравнению с первыми "чистыми французами")
Все не в пользу "калуги" конечно.

Аватара пользователя
NEOnLL
Эксперт
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2013 12:04
Откуда: Москва

Сообщение NEOnLL » Вт сен 10, 2013 12:17

Кузовщик писал(а):NEOnLL
Jadore
Согласен, только что это дало ?
Добавили какой то клапан в масляную систему, в результате пошли жалобы на его протечку.
Абсорбер бензиновых паров перенесли на днище кузова, вы знаете какие проблемы появились у любителей езды по бездорожью.
Про новый гидротрансформатор не подскажу, не спец.
Айсин конечно хорошая коробка, но она и до Калуги ставилась и не на все модели идет.
Знаю отличия по кузову (по сравнению с первыми "чистыми французами")
Все не в пользу "калуги" конечно.
С этого года ведь опять нормальные 308, на калужские идут.
Изображение

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт сен 10, 2013 15:30

//Абсорбер бензиновых паров перенесли на днище кузова, вы знаете какие проблемы появились у любителей езды по бездорожью.///
...чо за проблема, к чему готовиться.....

krus kastilio
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 22:41
Откуда: Москва

Сообщение krus kastilio » Вт сен 10, 2013 15:32

Друзья, в итоге, если выбираю между 308 sw 2010 1,6 AT 120hp и точно таким же, но рестайлингом 2011 года, то кроме визуальных отличий разницы с технической точки зрения никакой? (и движок одинаковый и у того и у другого EP6C (PSA/BMW)?)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт сен 10, 2013 20:00

krus kastilio

важнее проверить техническое состояние данных экземпляров, чем думать рестайл/дорестайл

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт сен 10, 2013 21:18

Jadore писал(а):важнее проверить техническое состояние данных экземпляро
+1
состояние авто, пробег ?
Кому то нравится в первом кузове, а кому то светодиоды в бампере подавай ... :ROFL:

krus kastilio
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 22:41
Откуда: Москва

Сообщение krus kastilio » Вт сен 10, 2013 22:15

Jadore
Кузовщик
ну, вот поеду проверять завтра состояние. Пока после осмотра и езды понравился. 10 год, пробег 59350

Ответить

Вернуться в «Курилка»