Помогите новичку!
Помогите новичку!
Совсем недавно приобрела Пыжик active АКПП 1,6.
Сразу появилось несколько вопросов, которые не могу найти в сервисной книжке и интернете:
1. Есть ли в этой комплектации регулировка омывателя стекла лобового, льет просто как из ведра (раньше у меня в 206 такое было).
2. Нормальные обороты набирает на 2-ой передаче, на первой практически не едет. Т.е. на светофоре не разогнаться, режим "спорт" не помогает. И есть ли режим kick down?
3. Сигнал практически не слышно, стоит ли менять?
4. Нормальные ли цены на ТО у официалов (фаворит например)? Говорят,что не дешево.
В остальном, со всем разобралась, машиной очень довольна (в районе зеркал лепестки, грязи почти нет)
Сразу появилось несколько вопросов, которые не могу найти в сервисной книжке и интернете:
1. Есть ли в этой комплектации регулировка омывателя стекла лобового, льет просто как из ведра (раньше у меня в 206 такое было).
2. Нормальные обороты набирает на 2-ой передаче, на первой практически не едет. Т.е. на светофоре не разогнаться, режим "спорт" не помогает. И есть ли режим kick down?
3. Сигнал практически не слышно, стоит ли менять?
4. Нормальные ли цены на ТО у официалов (фаворит например)? Говорят,что не дешево.
В остальном, со всем разобралась, машиной очень довольна (в районе зеркал лепестки, грязи почти нет)

Re: Помогите новичку!
1. регулировки нетyasna писал(а):Совсем недавно приобрела Пыжик active АКПП 1,6.
Сразу появилось несколько вопросов, которые не могу найти в сервисной книжке и интернете:
1. Есть ли в этой комплектации регулировка омывателя стекла лобового, льет просто как из ведра (раньше у меня в 206 такое было).
2. Нормальные обороты набирает на 2-ой передаче, на первой практически не едет. Т.е. на светофоре не разогнаться, режим "спорт" не помогает. И есть ли режим kick down?
3. Нормальные ли цены на ТО у официалов (фаворит например)? Говорят,что не дешево.
В остальном, со всем разобралась, машиной очень довольна (в районе зеркал лепестки, грязи почти нет)
2. коробка автомат адаптивная т.е через некоторое время он адаптируется под ваш стиль вождения, в книжке если внимательно прочитать написано все, режим спорт и есть так называемый кик даун
Спасибо, омыватель конечно расходует очень сильно.
На счет коробки: просто мы вдвоем с парнем за рулем, то я, то он, поэтому может не привычно. Или просто из-за того, что на его ниссане по-другому не много.
На счет коробки: просто мы вдвоем с парнем за рулем, то я, то он, поэтому может не привычно. Или просто из-за того, что на его ниссане по-другому не много.
Буду знать. Еще раз спасибо.цены у ОД частенько ниже чем у гаражных сервисов. просто прежде чем что то делать можно узнать цены в разных местах
E=Почти у всех диллеров на по гарантийные машины скидка 30% на работы и 20% или около того на запчасти, я делал пару звонков по неофициалам, и официалу у нас например и стоимость работ со скидкой оказывалась равной у неофициала, плюсы в оригинальном оборудовании, плюс еще посмотрят, по машине что не так подскажут, не официалы редко так делают, плюс заметил, что у неофициалов руки стали такие же крюки, и много новеньких со знанием на уровне обучения на вашей машине.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
кик-даун резкий газ в пол. с нуля оч. ленивый... после 1000 км. начинает раскочегариваться
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
на обгонах на трассе стремновато бывает ((yasna писал(а):да мне вот тоже говорил владелец "круза", что тот поехал только после 2,5 тыс.suvar писал(а):кик-даун резкий газ в пол. с нуля оч. ленивый... после 1000 км. начинает раскочегариваться
Да мне, в принципе, хватает и того, что сейчас.
Просто хотелось узнать наверняка (да и спорт режим забываю:-[)
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Всем ветеранам 308 привет
.
У меня вопрос, не знал куда его адресовать и решил сюда чтоб темы новые не плодить. Я брал 308 новый в автосалоне в августе 2012 и там же приобрел оригинальные коврики на пол . Водительское на застежках.И вот совсем не давно увидел что в левом углу коврика где застежка много льда хотел достать коврик и сломал пластиковую застежку((( но все таки коврик достал и вытряхнул лед а под ковриком в этом месте еще лед .
Кто что думает откуда он взялся?
Я тут в поисковике набирал, читал что якобы там что то протекает на мойках с высоким давлением.Это меня и смущает.
Сам я подумаю что это из за застежек ведь они с круглыми отверстиями.До этого на других моих машинах таких ковриков не было и лед частенько зимой приходилось стряхивать, а тут удивлялся почему льда нет на резиновом коврике.
Короче у нас сейчас -22 и под ковриком лед.Сейчас думаю что делать.?Может у кого такие же коврики были? Кто что посоветует?

У меня вопрос, не знал куда его адресовать и решил сюда чтоб темы новые не плодить. Я брал 308 новый в автосалоне в августе 2012 и там же приобрел оригинальные коврики на пол . Водительское на застежках.И вот совсем не давно увидел что в левом углу коврика где застежка много льда хотел достать коврик и сломал пластиковую застежку((( но все таки коврик достал и вытряхнул лед а под ковриком в этом месте еще лед .
Кто что думает откуда он взялся?
Я тут в поисковике набирал, читал что якобы там что то протекает на мойках с высоким давлением.Это меня и смущает.
Сам я подумаю что это из за застежек ведь они с круглыми отверстиями.До этого на других моих машинах таких ковриков не было и лед частенько зимой приходилось стряхивать, а тут удивлялся почему льда нет на резиновом коврике.
Короче у нас сейчас -22 и под ковриком лед.Сейчас думаю что делать.?Может у кого такие же коврики были? Кто что посоветует?

308 Радует!
У меня точно такая же проблема была - после покупки через месяц только на мойку заехал (зима, что ее намывать если она чистая), так вот на мойке эти коврики сняли и помыли, но как обычно в России делается - положили правый заместо левого, хорошо что не кверху ногами, в общем выехал на улицу, давай их укладывать правильно - смотрю, а у этих самых фиксаторов водительского коврика льдина такая, вот думаю нормально - айсберг в машине завелся, но я быстро понял откуда вода - именно через эти фиксаторы коврика.arsenii111 писал(а):Кто что думает откуда он взялся?
Я замечал, что когда на ботинках налипший мокрый снег, который сильно то и не обтряхивается, при езде он тает, и поскольку на ковриках направленный рисунок в виде диагональных линий - он благополучно по ним стекает особенно при ускорениях и езде в горку как раз к левому фиксатору, кроме того там и так такое место, что оно ниже плоскости самого ковра, вот получается и стоит там вода над этим фиксатором. А фиксатор без сальника - просто пластмассовая втулка, так вот эта вода туда и просачивается под коврик.
Я, заметив такую ситуацию, всегда при выходе из машины брал комочек снега и вымакивал эту лужицу над фиксатором, но не мог подумать, что он пропускает воду (ведь еще задавал вопрос дилеру, когда покупал ковер, не будет ли ничего протекать, на что получил утвердительное "нет"), увидел только на мойке.
Вопрос решился просто - я поехал к дилеру, показал этот лед, сказал что мне такие коврики не нужны, которые испортят мне машину, они предложили поменять на ворсовые 3D оригинальные, что мы и сделали (я именно их и хотел брать сначала, имея опыт по предыдущей машине другой марки). Теперь вода пятном впитывается под пяткой и дальше не расходится, а от печки быстро просыхает - в итоге все хорошо и сухо, хотя на нем есть такие же фиксаторы. Кроме того - эти ворсовые коврики гораздо опрятнее выглядят, на них когда снег растает и подсохнет - они черные, а песочек, который был в снегу почти и не видно на поверхности ворса (легко собирается пылесосом), в то время как резиновые постоянно имели неопрятный вид - все в грязных коричневых разводах.
Лед удалил просто - заехал в теплый бокс и через какое-то время когда лед начал таять специальным пылесосом вытянул воду из ковра и промакивал сухой салфеткой, потом машина сутки простояла и все высохло, консилиумом посовещались и установили, что верхний ковер непромокаемый, поэтому ничего страшного не произошло.
В предыдущей машине вообще в таких вот резиновых коврах лежали вкладыши ворсовые (то есть сами эти ворсовые вкладыши не имели бортов), и под ними в резиновом ковре всегда было сухо и чисто в любую погоду хоть снег хоть дождь, максимум в районе где пятки в ковер упираются пятно было 10-15 см в диаметре, но оно от печки высыхало достаточно быстро.
я вот тоже теперь подумываю а не поставить ли мне эти восовые(в наличии есть). никогда не думал что зимой ворсовые ковры будут лучше резиновых....Дмитрий Авдеев писал(а):У меня точно такая же проблема была - после покупки через месяц только на мойку заехал (зима, что ее намывать если она чистая), так вот на мойке эти коврики сняли и помыли, но как обычно в России делается - положили правый заместо левого, хорошо что не кверху ногами, в общем выехал на улицу, давай их укладывать правильно - смотрю, а у этих самых фиксаторов водительского коврика льдина такая, вот думаю нормально - айсберг в машине завелся, но я быстро понял откуда вода - именно через эти фиксаторы коврика.arsenii111 писал(а):Кто что думает откуда он взялся?
Я замечал, что когда на ботинках налипший мокрый снег, который сильно то и не обтряхивается, при езде он тает, и поскольку на ковриках направленный рисунок в виде диагональных линий - он благополучно по ним стекает особенно при ускорениях и езде в горку как раз к левому фиксатору, кроме того там и так такое место, что оно ниже плоскости самого ковра, вот получается и стоит там вода над этим фиксатором. А фиксатор без сальника - просто пластмассовая втулка, так вот эта вода туда и просачивается под коврик.
Я, заметив такую ситуацию, всегда при выходе из машины брал комочек снега и вымакивал эту лужицу над фиксатором, но не мог подумать, что он пропускает воду (ведь еще задавал вопрос дилеру, когда покупал ковер, не будет ли ничего протекать, на что получил утвердительное "нет"), увидел только на мойке.
Вопрос решился просто - я поехал к дилеру, показал этот лед, сказал что мне такие коврики не нужны, которые испортят мне машину, они предложили поменять на ворсовые 3D оригинальные, что мы и сделали (я именно их и хотел брать сначала, имея опыт по предыдущей машине другой марки). Теперь вода пятном впитывается под пяткой и дальше не расходится, а от печки быстро просыхает - в итоге все хорошо и сухо, хотя на нем есть такие же фиксаторы. Кроме того - эти ворсовые коврики гораздо опрятнее выглядят, на них когда снег растает и подсохнет - они черные, а песочек, который был в снегу почти и не видно на поверхности ворса (легко собирается пылесосом), в то время как резиновые постоянно имели неопрятный вид - все в грязных коричневых разводах.
Лед удалил просто - заехал в теплый бокс и через какое-то время когда лед начал таять специальным пылесосом вытянул воду из ковра и промакивал сухой салфеткой, потом машина сутки простояла и все высохло, консилиумом посовещались и установили, что верхний ковер непромокаемый, поэтому ничего страшного не произошло.
В предыдущей машине вообще в таких вот резиновых коврах лежали вкладыши ворсовые (то есть сами эти ворсовые вкладыши не имели бортов), и под ними в резиновом ковре всегда было сухо и чисто в любую погоду хоть снег хоть дождь, максимум в районе где пятки в ковер упираются пятно было 10-15 см в диаметре, но оно от печки высыхало достаточно быстро.
кстате у меня айсберга нет но на полу где стоят эти крепежи ворс ненмого подъело реагентами ну так слегка. это всё из-за того что как раз та самая вода протекает через фиксаторы на ковре....
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Omsk_308
Спасибо за ответ, у меня все тоже самое.Но я решил ее по своему (не много поколхозил),заткнул дырки пробками от лекарств. Подробности с фотами (PSA-Club.net) здесь, это наш пермский клуб страничка пежо тема текут ориг. ковры , просто в этом клубе оф. дилер у которого я брал 308 и ориг. коврики...Короче я там с ним пообщался .
Кому интересно может посмотреть.
Спасибо за ответ, у меня все тоже самое.Но я решил ее по своему (не много поколхозил),заткнул дырки пробками от лекарств. Подробности с фотами (PSA-Club.net) здесь, это наш пермский клуб страничка пежо тема текут ориг. ковры , просто в этом клубе оф. дилер у которого я брал 308 и ориг. коврики...Короче я там с ним пообщался .

Кому интересно может посмотреть.
308 Радует!