Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
gleb_evs
Сообщение mich67 » Вс дек 02, 2012 12:43
сразу скажу - замер прогиба в этих случаях не делал.
а так вполне реально, слишком много факторов может оказать влияние.
mich67
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Вс дек 02, 2012 12:43
Я же написал - может быть, ибо жто самая известная характерная неисправность этих двигателей. Окончательно "приговорить" цепь к замене можно замерив прогиб.gleb_evs писал(а):Что точно было написано в диагностике не смогу сказать, информация утеряна. Было там про ошибку с выпускного электромагнитного клапана. И сразу вынесен вердикт - "замена цепи".mich67 писал(а):приведите точно что было написано в диагностике.
может конечно и цепь, но далеко не факт.
Меня просто интересует, может ли быть такое (растянулась цепь на 60000 км) вообще или это развод?
Director
gleb_evs
Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 14:32
Пашкин
Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 14:57
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 15:56
Это так реально на некоторых машинах у некоторых владельцев. Не нужно только пугать. Особенно не обладая статистикой.Пашкин писал(а):я заменил её на 85000 и это реально,сейчас так!! особенно у моторов 2008-2009 г.в.
Как я понял, пока нет никаких ошибок не нужно ничего делать.

А что с моторам 8-9х годов? Неужели металические кольца? Никто не даст информацию по количеству машин, проданных с таким двигателем и количеству замен цепей до 100ткм.
А у Вас турба или нет?
А ещё может подробнее опишите, с чего начались симптомы, ездили ли Вы с горящим чеком и как? Вечером дв. работал как часики, а утром все прелести? И через сколько после первого симптома делали диганостику?
Похоже на то, что на проблемы, намеки, симпотомы, чеки и пр. забивали и ездили, пока совсем плохо движку стало.
Кроме этого, Вы ничего не написали по поводу колец на распред валах. А чем моторы 2008 отличается от дв. 2012 в рамках указанных Вами проблем?
В два сообщения вывалили всё, а по сути полезной информации мало. Видимо на эмоциях от затрат на машину.
Viento
Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 16:16
на самом деле всего не опишуЮ,спаршивай и расскажу!! Ну если ошибок нет то логично нефега туда лезть ))) а по поводу 2008-09 годов именно ак ))) кольца были металлические и выработка шла сейчас пластиковые и вообще этот двигатель в 2008 году был "сырой" там замена цепи и на 30000 бывала!! нет,у меня не турба,обычный атмосферник 120 лошадок )))
Подробнее?? ну начал кричать деполюшен,но он то был,то пропадал,читал здесь же и многие писали что бензин,погоняй и все пройдет,и действительно проходило,но как сейчас понимаю просто потому что: деполюшен кричит т.к. в катализатор из-за смещения фаз попадает бензин и она кричит деполюшен!!!-неэкологично!!! а погоняешь и катализатор прогревается и бенз выгорает,но ненадолго,хотя это мои довыды )) ну ладно,деполюшен выскакивал и проападал,это все происходило в течении месяца,не более!! потом начались проблеммы с расходом был 13,3 потом расти и расти...когда загонял в сервис 15,6 был при средне й скорости 28 км/ч. на диагностику записаться тоже проблемма на неделю вперед,ну все сделали и сказали что проверять цепь,натяжку.решил делать после Н.Г. т.к. диагностику делал 19 декабря,запчасти сами понимаете из Москвы,а Я в Нижнем Новгороде-короче неделя,тут праздники!!! вообщем воо избежании гемора,после Н.Г. решил.но пока ездил всего тто ничего... начала троить,обороты 1300 !! да,про обороты,раньше было такое что завожу с утра и она начинает так: р-р-р-р-р-р... чуточку погазую прям 10 сек и все хорошо становится,прогревается и все отлично обороты 750-800 все гуд,но потом началось опять это же с тра р-р-р-р-,потом чуть газону начинает при прогреве поднимать оборотыдо 1300 и держит,а то троить начнет,вентилятор включается,короче чертовщина мля )))) а когда прогреется так ваще прикол 800-1300 и плавает как будто педалькой балуюсь,чек горит,деполюшен пищит.... вообщем куча советов,но дагноз цепь!!! облазил все что можно.сделал все что можно ,нет,это цепь!!! сегодня мне её меняют,я вот тут сижу а её там разбирают,думаю что собирают уже!! обязательно форсунки помоют!! снимая,кстати!! ну и адаптация ))) ну незнаю,вроде все ответил,если что еще хочется спросить,так спрашивайте,для этого форум и нужен!!!
Пашкин
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 16:35
И что, на всех двигателях 8-9х выработка?
Viento
Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 16:43
ELM-327,например.
Стоит на ебее долларов двадцать. В Москве в магазине видел за 1500 руб. (синезубый)
Viento
Пашкин
Сообщение Пашкин » Ср янв 16, 2013 17:28
Пашкин
Пашкин
Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 17:33
а что за прежимная пластина? Сделай фото своей и выложи.Пашкин писал(а):нет,кольца менять не будут,замочки там в порядке,а выработка идет в прижимной пластинке а не в кольцах!!!
"Пластину" меняли? В чём причина твоей проблемы? Вытянутая цепь и всё? Почему она вытянулась?
Viento
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср янв 16, 2013 19:41
Тебя не настораживает тот факт,что замер 73 -74. цепи?. Имеется в виду 1мм. Ни о чем.Цепь не причем. У него не турба.
Valera2010
Сообщение Viento » Ср янв 16, 2013 19:47
Я не знаю. Если выложит все что делали будет интересно взглянуть.Valera2010 писал(а):Viento
Тебя не настораживает тот факт,что замер 73 -74. цепи?. Имеется в виду 1мм. Ни о чем.Цепь не причем. У него не турба.
Это же предельное значение превышено. Может уже начинает клапан не плотно сидеть, и компрессия уже ниже. Тут специалистам виднее
Viento
ШырШавый
Сообщение tabachka » Чт янв 17, 2013 0:02
Меня не настораживает, это просто чушь, даже новая цепь сразу вытянется на не меньшую величину, такое свойство цепи. Потом, для угла поворота распредвала это также ничто, прикинул, зуб собьётся где-то на 0.2мм. И что, мотор такого сбития фаз так захандрит? Да не в жизнь, даже приспособой при фиксации шестерни ещё замучаешься обеспечить такую точность. Другое дело, автор писалValera2010 писал(а):Viento
Тебя не настораживает тот факт,что замер 73 -74. цепи?. Имеется в виду 1мм. Ни о чем.Цепь не причем...
, вот здесь и хотелось бы знать, что значит "немного".немного сбита фаза на одном из распредвалов, они же там без шпонок!!
tabachka
Сообщение Viento » Чт янв 17, 2013 0:11
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума