Проблема- в пробке, после нажатия на газ машина стоИт !!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
та же фигня на механике. вторая ваще мертвая - даже глох пару раз. да и в принципе на трогании даже на первйо машина тока если педаль и обороты уже наверху , едет. привык к другому - переучиваюсь...Logotipov писал(а):а у меня на механике вторая передача у меня какая-то мертвая на низких оборотах. Со второй вообще не тронутся. тапку давишь, она не едет. че это? обкатка или бенз плохой?
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
до этого ездил 5 лет на ауди 100.. жива.
кто-то тут еще говорил на форуме что есть такая манера вождения:)
Goncharov
просто заметил - если достаточно резко отпускать сцепление, то первая и вторая передачи машину просто дергают.. скорость сразу набирают..
внимание, задача! тогда как, не боясь "спалить сцепление" тронуться с первой с места еле-еле и катиться 1-2 кмч в пробке?
кто-то тут еще говорил на форуме что есть такая манера вождения:)
Goncharov
просто заметил - если достаточно резко отпускать сцепление, то первая и вторая передачи машину просто дергают.. скорость сразу набирают..
внимание, задача! тогда как, не боясь "спалить сцепление" тронуться с первой с места еле-еле и катиться 1-2 кмч в пробке?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 18:08
+1 хотя бы 150Fluff308 писал(а):Ммммм.... Если автомат, то под педалькой не меньше 170-ти коней должно быть...I_love_regby писал(а):Покупайте автомат.
to Exi:
думаю, стоит тронуться и отпустить сцепление - как и положено. катиться на мизерной скорости на первой МОЖНО. а вот на второй - да... тут у 308 беда, не едедт он на второй меньше 10-15 км/ч вообще
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP
Вообщем рассказываю дальше свою историю))) загорелся у меня потом значок на тахометре оповещающий о неисправности топливной системы ( или как там это называется, не уверенна в правильной формулировке), записалась я в сервис.. значок пропал..
решила в сервис не ехать.., через день появился снова..., по дороге в сервис машина опять заглохла ( теперь я знаю, что и первые два раза, она наверняка глохла, просто я не замечала)
В сервисе провели диагностику, сказали все в порядке, ошибку устранили и теперь проблем не будет. Взяли с меня 1800 р., так как проблемы из за топлива и не гарантийный случай. Спору нет машина стала вести себя лучше, НО...
на след. день опять заглохла в пробке!!!
Ошибок никаких не пишет, вот сегодня опять же буду звонить в сервис..
решила в сервис не ехать.., через день появился снова..., по дороге в сервис машина опять заглохла ( теперь я знаю, что и первые два раза, она наверняка глохла, просто я не замечала)
В сервисе провели диагностику, сказали все в порядке, ошибку устранили и теперь проблем не будет. Взяли с меня 1800 р., так как проблемы из за топлива и не гарантийный случай. Спору нет машина стала вести себя лучше, НО...
на след. день опять заглохла в пробке!!!
Ошибок никаких не пишет, вот сегодня опять же буду звонить в сервис..
Последний раз редактировалось Алёна Чт сен 11, 2008 6:55, всего редактировалось 1 раз.
Посоветовал мне один товарищ , почитать о той же проблеме у 207 пыжа.., жвигатель такой же.. 1,6 120 лошадок АКПП... и так не радостно мне стало...
Вот что пишет народ...
- Машина сентябрьская. Глохла первые 4000 км, потом был перерыв. Сейчас 8000 км. Опять чек горит и глохнет, зараза. Про бензин слушать - не катит. Заправляюсь только на аджипе, причем последние 6000 км (чеки могу предьявить). Дело точно не в бензине. Очень интересная позиция у официалов: проблемы нет!!!!!!!!!! А вот интересно - на новый 308 установлен такой же чувствительный БМВешный двигатель. Проблема осталась??????
- по слухам проблема глубже в какой то детали некорректно работающей с последней прошивкой, точно не скажу. очевидно, что ваша машина попадет под отзывную компанию которая скоро начнется.....а моя не попадет
а чувствительный двигатель БМВ это вы сильно сказали, у меня ж тот же двигатель и проблем нет, с чего им в 308 проявляться? это был какой то временный глюк в партии машин, его исправят и все будет тип-топ.
знакомый рассказывал что на сервисе с этими машинами сервисмены эксперименты ставили пытаясь понять в чем проблема.
так вот с глохнущей машины вынимали блок управления двигателем и ставили в нормальную. нормальная не глохла, а глохнущая с блоком от нормальной все равно глохла. так что проблема явно не только в прошивке мозгов может тут мастер что нить пояснит по этому вопросу, я больше ничего вам не скажу
- Тока съездил на ТО, заодно поменял прошивку. Рушан сказал, что может глохнуть из-за проблем в катализаторе. (Нашли ошибки, хотя у меня Check Engine не загорался ни разу. Хотя, может и не заметил) Как сказал, так и есть: глохнет.
Теперь жду катализатора! Хотя я уже так привык к этому, что особо не напрягаюсь!
-Прошивки - это программы(бинарный код), которые не могут отличаться друг от друга. И если на одной машине двигатель глохнет, а на другой нет при одинаковой прошивке - следовательно виновато может быть ТОЛЬКО железо.
А чудо исправленная прошивка - это всего-лишь дешевая заплатка на ваш двигатель, которая призвана менее чувствительно реагировать на тот или иной датчик. Тем самым, производитель не меняет Вам, например, катализатор (который стоит не дешево), а перепрошивает контроллер. Это не правильный подход.
Если машина глохнет - то дефект надо искать в железе.

Вот что пишет народ...
- Машина сентябрьская. Глохла первые 4000 км, потом был перерыв. Сейчас 8000 км. Опять чек горит и глохнет, зараза. Про бензин слушать - не катит. Заправляюсь только на аджипе, причем последние 6000 км (чеки могу предьявить). Дело точно не в бензине. Очень интересная позиция у официалов: проблемы нет!!!!!!!!!! А вот интересно - на новый 308 установлен такой же чувствительный БМВешный двигатель. Проблема осталась??????
- по слухам проблема глубже в какой то детали некорректно работающей с последней прошивкой, точно не скажу. очевидно, что ваша машина попадет под отзывную компанию которая скоро начнется.....а моя не попадет
а чувствительный двигатель БМВ это вы сильно сказали, у меня ж тот же двигатель и проблем нет, с чего им в 308 проявляться? это был какой то временный глюк в партии машин, его исправят и все будет тип-топ.
знакомый рассказывал что на сервисе с этими машинами сервисмены эксперименты ставили пытаясь понять в чем проблема.
так вот с глохнущей машины вынимали блок управления двигателем и ставили в нормальную. нормальная не глохла, а глохнущая с блоком от нормальной все равно глохла. так что проблема явно не только в прошивке мозгов может тут мастер что нить пояснит по этому вопросу, я больше ничего вам не скажу
- Тока съездил на ТО, заодно поменял прошивку. Рушан сказал, что может глохнуть из-за проблем в катализаторе. (Нашли ошибки, хотя у меня Check Engine не загорался ни разу. Хотя, может и не заметил) Как сказал, так и есть: глохнет.
Теперь жду катализатора! Хотя я уже так привык к этому, что особо не напрягаюсь!
-Прошивки - это программы(бинарный код), которые не могут отличаться друг от друга. И если на одной машине двигатель глохнет, а на другой нет при одинаковой прошивке - следовательно виновато может быть ТОЛЬКО железо.
А чудо исправленная прошивка - это всего-лишь дешевая заплатка на ваш двигатель, которая призвана менее чувствительно реагировать на тот или иной датчик. Тем самым, производитель не меняет Вам, например, катализатор (который стоит не дешево), а перепрошивает контроллер. Это не правильный подход.
Если машина глохнет - то дефект надо искать в железе.



Могу сказать, что с Москве за такую чушь распяли бы просто.Алёна писал(а):Сегодня отогнала ее в сервис в очередной раз..., сидят... вздыхают сервисмены...
говорят - ну ... пежо такая машина... ее надо прогонять почаще, да еще на спорт режиме..
И ещё, иногда на сервисе тебе могут поставить неправильный диагноз, и просто испортить машину.
Хотя, думаю, что основная проблема - это бенз.
Ну есть еще экзотические случаи, когда человек на даче по пьяни побуксовал 20 минут и АКПП убил, а потом кричал, что французкие машины г...