Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Т.е. газы из цилиндра через заделку керамики в гайку проникают из цилиндра наружу и оставляют на поверхности изолятора лаковые отложения от продуктов сгорания, так?romm74 писал(а):рыжий поясок - это компрессионный пробой
Если это так, то это прямое свидетельство низкого качества свечи. Одним из условий нормального искрообразования и сгорания является соответствие давления в конце такта сжатия расчётному.
Если это особенности размещения свечи, то как объяснисть то, что подобный поясок появляется далеко не на всех свечах, установленных на одном и том же цилиндре.
П.С. В своё время имел возможность проверить свечи с подобным пояском на установке, позволяющей контролировать герметичность свечи. В той или иной степени через такие свечи была утечка.
Есть пежовские б/у свечи, на которых явно видны факелы выхода газов.
Из личных наблюдений - подобный поясок практически не встречается на машинах, для которых нормальная компрессия 12-13, чаще встречается на двигателях со штатной компрессией 15-16. У пыжа (по литературе, сам не измерял) 20 +/-5(?!!).mich67 писал(а):я бы даже сказал что это не так связано с качеством свечи, сколько с качеством бензина, а точнее с равномерностью его горения. не раз приходилось менять свечи людям после заправок на азс типа газпром, фаэтон и нонэйм. и поясок у всех присутствовал. иногда даже после пробега в 1000 км.
Касательно Газпромнефти - последний год заправляюсь преимущественно там, никакого влияния на появление пояска не обнаружено, а вот самыми устойчивыми к появлению пояска окзались боши по 90р. (VR8 SC+), потом BERU, которые изначально ставились на пыжа, и хуже всего боши 5960L0. Вот такая вот статистика.
по идее если слить прошивку с европейского 508го то можно обойтись програмыми способами. чип тюнинг как то не айс.
ситроенщики вроде как научились выуживать прошивки даже со стандартного програмного обеспечения для сканера(ну не последние), но попробовать можно.
братья белорусы уже во всю вырезают сажевые фильтры и меняют прошивки на HDi
ситроенщики вроде как научились выуживать прошивки даже со стандартного програмного обеспечения для сканера(ну не последние), но попробовать можно.
братья белорусы уже во всю вырезают сажевые фильтры и меняют прошивки на HDi
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Аналогично! Выкрутил свечи (первый раз) на пробеге 5.5, также обратил внимание, сажа до верха. Думаю, резьба прослаблена. Сознательно или нет, а может, профиль такой, другой вопрос. Что за 40 тыщь закоксуется резьба, это очевидно, но при такой прослабленности намертво не получится. Для перестраховки "отворачиваемости" можно и графиткой смазать. Имхо, но сей факт ни на что не влияет.Дмитрий Авдеев писал(а):А почему он так высоко проникает по резьбе? Резьба неплотная? Если сейчас за 2,5 тысячи такой нагар, то боюсь представить что будет если их не трогать 40 тысяч, как бы не закоксовались намертво.romm74 писал(а):нагар - это не страшно, главное, чтобы электроды и изолятор были в норме.
vovan
Фигня какая-то, при любом раскладе. Как сама величина, так и допуск.У пыжа (по литературе, сам не измерял) 20 +/-5(?!!).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».