Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн янв 14, 2013 14:38
1й раз слышу, чтоб кого то из угонщиков Санёнг заинтересовал...если тока с ключами в замке его оставили.Сириус Блэк писал(а):Думаю, что лучше иметь каско и убедится в лохотроне, чем изначально играть в лотерею. У меня тесть искусственно занижал стоимость машины, чтобы меньше платить за каско. В итоге машину сп@дили. Кайрон. Хотя кому этот ужас на фиг сдался?Кузовщик писал(а):Кто то говорит каско лохотрон, а для кого то 100%.
PapiRus
Немцы ребята расчетливые. Пока правительство стимулировало спрос на новые машины разного рода субсидиями, народ этим пользовался. Как тока лавочку прикрыли, стало тупо не выгодно сливать трехлетний Гольф. Денег на новую надо больше, а нынешняя машина еще без проблем три года отбегает. Это тока наш Вася может купить Короллу на роботе, а через месяц начать её продавать с 25% потерей в деньгах. У богатых свои причуды.
Вообще мне нравится европейский подход к выбору машины. Кузов-универсал, мотор-дизель, автомат-блажь не нужная, вполне сгодится и ручка, ну еще кондей неплохо бы, климат уже со скрипом. Хотя, конечно, все индивидуально, если есть средства, можно и чуть роскошней набрать.
Что касается подхода к покупке машины - у меня он аналогичный: минимальный набор необходимых благ (НЕ-седан, только МКПП, кондей, ПТФ, АБС, ЭСП, Гидроусилитель). К дизелю все ж отношение неоднозначное. Смущает дороговизна его обслуживания (когда примерялся к Актиону, рассматривал эту тему - ТО в 1,5 раза дороже и чаще).
При перепродаже набор понтов вроде климата или стеклянной крыши практически в расчет не берется - смотрится состояние машины. А оно у 5-6 летней машины может оказаться лучше чем у 3х-летки. К тому же применительно к 308(120) vs Гольф6/7 запас ресурса у нас повыше, так как нет ни одноразовых даунсайзинговых моторов, не DSG. Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.
PapiRus
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пн янв 14, 2013 15:29
PapiRus писал(а):Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.

nemich
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Пн янв 14, 2013 16:22
это нормальный срок службы авто. 10 лет, около 200т.км. пробега в среднем.Алексей в писал(а):Serge1980
купите же себе чонибудь неломающееся. 200 тысяч.науя?столько не живут
perez s droma
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн янв 14, 2013 18:51
PapiRus
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн янв 14, 2013 20:51
И тем не менее угнали.PapiRus писал(а):1й раз слышу, чтоб кого то из угонщиков Санёнг заинтересовал...если тока с ключами в замке его оставили.
Ключи в замке? Я обычно со счета сбиваюсь подсчитывая охранные системы в тестевых машинах.
Наверное надо изначально не устраивать "продвинутому ВАГу" марш-бросок британского морпеха, тогда в чувство приводить не придется.PapiRus писал(а):Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.

Сириус Блэк
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пн янв 14, 2013 21:25
Тот, кто будет 2-3м владельцем машины не будет скорее всего знать как на ней ездили. Но "заначка" на предполагаемый ремонт агрегатов, известных непредсказуемым рессурсом, будет заложена в цену, которую новый покупатель будет готов заплатить.
PapiRus
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн янв 14, 2013 22:17
Каждому свое, кому то каско и выброшенные деньги, а мне они на другое дело сгодятся.Сириус Блэк писал(а):Думаю, что лучше иметь каско и убедится в лохотроне
Насчет стекла (скольчик в углу), взял бабки, еще год откатал, а потом сам поменял (ориг.)
Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 15, 2013 5:50
Тут рецепт прост: не надо носить кровные непонятным СК,которые тупо демпингуют на рынке,а потом включают дурака. В прошлом году страховались в Кит–финансе,сейчас выбрали Ингосстрах. Кит просто предложил не выгодную оценочную стоимость машины и отдельно сделал платными услуги,которые в прошлом году входили в стоимость. Аппетит приходит во время еды.

Сириус Блэк
Сообщение MART1NY » Вт янв 15, 2013 8:54
Ну не знаю уже третий год страхуюсь в кит-финансе и всё нормально. Цена полиса маленькая, опции все(всё что входило в базу так и осталось + ещё что-то добавили), были страховые случаи всё выплатили без проблем. Сравниал с другими и понял что менять незачем.Сириус Блэк писал(а):Кузовщик
Тут рецепт прост: не надо носить кровные непонятным СК,которые тупо демпингуют на рынке,а потом включают дурака. В прошлом году страховались в Кит–финансе,сейчас выбрали Ингосстрах. Кит просто предложил не выгодную оценочную стоимость машины и отдельно сделал платными услуги,которые в прошлом году входили в стоимость. Аппетит приходит во время еды.
хотя такой расклад если повторно страхуешься а вот если первый раз у них там да могут быть загвостки(что-то немного видел что если первый раз то условия немного хуже).
MART1NY
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 15, 2013 10:00
У Кит–финанса всего два дилера Шкоды на договоре: один в Тушино,другой в Красногорске. Для нас что один в заднице,что другой. Раньше хоть был дилер на Павелецкой,что было удобно,а с новой страховкой и этот пропал. К тому же сроки ремонта просто нереальные. Замена бампера растянулась на полтора месяца. А если что серьезней? Не,ну нах,у нас в стране всему хорошему рано или поздно приходит конец.
Сириус Блэк
Сообщение Giugiaro » Вт янв 15, 2013 11:52
Giugiaro
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Вт янв 15, 2013 12:08
Что и требовалось доказать. Природу не обманешь.Giugiaro писал(а):у них поток клиентов по ваговскому 1,4тфси ... мастер много что рассказал, и пришел к выводу что 60-80тыщ для этого мотора чуть ли не потолок даже при самом бережном уходе.
Интересно, за сколько они потом смогут продать этот кузов без мотора во вторые руки?
PapiRus
mikhail48
Giugiaro
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 15, 2013 13:17
Есть знакомый, который работает в режиме такси на Джетте в новом кузове с мотором 1.4 TSI. Последний раз, примерно месяца два назад, видел цифры на одометре 86 000. Сейчас уже поди за сотку перевалило. Спросил про машину, мужик доволен как слон, особенно расходом топлива. Я это как бы не в защиту самого мотора, а в пику разного рода спецам из сервисов. Уже сам имел удовольствие узнать, что за мудрецы работают у официалов, которые грохот и звон ДСГ хотели выдать, как "конструктивную особенность коробки". После звиздюлей из представительства и робот дергаться перестал, и звуковой эффект коробки пропал. Вот что животворящий звонок в представительство делает.
Пока на моей памяти жалоб на 122-сильный мотор весьма мало, есть косяки у твинтурбо этого мотора: 140 лошадок и выше. Поэтому, думаю, рановато говорить про кузов без мотора. Для меня хорошо уже то, что оба мотора TSI-1.8 и 1.4, эксплуатируются в тех же режимах и заправляются на тех же заправках, что и пежовский 1.6 THP, тока провалов мощности не было. Как бы есть с чем сравнить. Ну разве что несколько повышенный расход масла у 1.8 от нашего топлива.
Ездили на таком моторе, что про непутевые лошади говорить? Чудесный мотор, главное за уровнем масла следить. Но это, опять же, не на всех машинах возможно. Кто-то вещает, что типа не жрет. И опять, как проверишь? Тока на слово верить.mikhail48 писал(а):А 1,8 с непутевыми 152 лошадями как?

Совершенно разные моторы в сравнении со старой гвардией У того был распределенный впрыск, а у этого уже непосредственный. Уже тут различия. Плюс по поршням и ГБЦ различия.Giugiaro писал(а):1,8 я так понимаю из старой гвардии просто не раздут черезчур,.
Сириус Блэк
mikhail48
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 15, 2013 16:18
Тогда может не стоит шибко мощную машину покупать, раз кого-то налог на лошади беспокоит?


Сириус Блэк
mikhail48
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 22:09
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение luckyem » Вс май 25, 2014 23:24
Я бы ещё заметил, что есть 2 мотора, СОХО на цепи и новый 1.4 на ремне. Оба 122 силы, первый 198, второй 205 крутящего. Оба мотора не прихотливы, но из особенностей - мотор ломается в тихую. Не первый раз к нам в сервис приезжал Гольф\Леон с мотором, который на последнем издыхании уже на 90 тысячах, при том, что на 80 всё было ещё более менее в порядке.Сириус Блэк писал(а):Giugiaro
Пока на моей памяти жалоб на 122-сильный мотор весьма мало, есть косяки у твинтурбо этого мотора: 140 лошадок и выше.
Плюс этот мотор не хило тухнет, если опять же клапана не чистить. Неплохо дружит с метанолом, с ним вообще классно пашет вкупе.
luckyem
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 20:22
- Откуда: Красноярск
Сообщение novohudonosor » Чт ноя 13, 2014 11:44
novohudonosor
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума