Peugeot 208 окончательные фото
Модератор: Кузовщик
Впечатления от ездового теста предсерийной машинки с индексом 208 от корреспондента Automail.ru:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36994
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36994
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
вот и цены. не, мне такой хоккей не нужен
http://auto.mail.ru/article.html?id=39846
http://auto.mail.ru/article.html?id=39846
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
вяло наверное будет продаваться. но 715 а мкпп думаю это черезчурСириус Блэк писал(а):suvar
Собственно,продажа машины закончилась не успев начаться.
В Авторевю читал,что французы будут подталкивать спрос на 408 неадекватными ценами на другие доступные авто. Однако в любом случаи покупка 308 тут более уместна,если говорить о хетчбеке,с такими ценами на 208.
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- Arximed
- Старожил
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 11:30
- Откуда: МО Восток
- Контактная информация:
Мдааа.. лучше бы цены не объявляли, а я так ждал. После того как посидел в машинке на выставке, было даже желание махнуть своего 308 на дизельный 208 в максималке, так как наделся,ч то цена будет в районе 650 т.р., а тут получается 750 с панорамой и линзованной оптикой!!! уж проще за 759 купить с4, да комплектация беднее, зато робот+дизель+система старт стоп ИМХО
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
ECLIPSE
Вот дизель-то как раз и может набрать определенную популярность, альтернативы ведь, как правильно Вы подметили, нет. Или вернее совсем немного. Сотни на полторы дороже есть i30 универсал с автоматом, но полторы сотни тоже деньги. Я бы сменил на дизель, но 208 мне маловат изначально, а у 408 нет автомата к дизелю. Ручку валтузить уже лениво, старею.
Вот дизель-то как раз и может набрать определенную популярность, альтернативы ведь, как правильно Вы подметили, нет. Или вернее совсем немного. Сотни на полторы дороже есть i30 универсал с автоматом, но полторы сотни тоже деньги. Я бы сменил на дизель, но 208 мне маловат изначально, а у 408 нет автомата к дизелю. Ручку валтузить уже лениво, старею.

Сириус Блэк
Немножко офф, про i30.
Тут давеча заглянул в салон Хендэ по дороге.
Какой же у них все-таки у@бищный дизайн интерьера... Да еще и синюшний дисплейчик, бр-р...
И вообще машинка реально может конкурировать только с Фабией-сарайчиком: очень компактный универсальчик...
Хотя на ходу дизельный вариант как раз хвалят. В отличие от i40.
Может, приход Шрайера на пост главного дизигнера всего концерна КИА-Хендэ улучшит дизайн второй марки.
А ПСА на наш рынок плюет, только как полигон продаж бюджет-машин маде ин Калуга рассматривает. Остальные модели - для тех, кому оно сильно надо... А не надо - и хрен с тобой: не хочешь - не бери...
Вон, в салоне Ренаулта сплошняком Дустеры с Логанами живьем стоят, с редкими вкраплениями Флюенса и Колеоса... Та же ставка.
Немножко офф, про i30.
Тут давеча заглянул в салон Хендэ по дороге.
Какой же у них все-таки у@бищный дизайн интерьера... Да еще и синюшний дисплейчик, бр-р...
И вообще машинка реально может конкурировать только с Фабией-сарайчиком: очень компактный универсальчик...
Хотя на ходу дизельный вариант как раз хвалят. В отличие от i40.
Может, приход Шрайера на пост главного дизигнера всего концерна КИА-Хендэ улучшит дизайн второй марки.

А ПСА на наш рынок плюет, только как полигон продаж бюджет-машин маде ин Калуга рассматривает. Остальные модели - для тех, кому оно сильно надо... А не надо - и хрен с тобой: не хочешь - не бери...
Вон, в салоне Ренаулта сплошняком Дустеры с Логанами живьем стоят, с редкими вкраплениями Флюенса и Колеоса... Та же ставка.